«Яндекс.Такси»: с меня списали деньги за поездку в другом городе, которую я не совершал
Добрый день. Специально зарегистрировался чтобы рассказать свою историю общения с тех.поддержкой «Яндекс.Такси».
Началась история второго апреля. Я спонтанно зашёл в приложение Яндекс GO и обнаружил что прямо сейчас совершается поездка в Новосибирске. Сам из другого города и там никогда не был. Также, не мной была приобретена подписка Яндекс плюс.
Позвонил в поддержку. Оператор обещал отменить поездку без списания средств. Поездка отменена не была. Тех.поддержка кормит шаблонными двумя часами ожидания, на почту мне никто не отвечал, в официальном сообществе ВКонтакте я тоже никакой информации не получил. В приложении Яндекс Go отвечает бот, судя по всему.
Такого уровня поддержки я ещё не встречал. Кто-либо оказывался в подобной ситуации? Очень жду дельного совета ибо сам уже не понимаю что делать.
Для Яндекс такси это нормально! Не надо пользоваться этим такси! Они у меня украли с карты деньги! Правды не добиться! Яндекс такси это гнилое болото!
Ни разу ничего не списывали лишнее ,пользуюсь Яндексом долгое время и все норм..
Списывает не Яндекс, а водитель..вернее тогда когда закрывает поездку..и иногда нужно следить за этим..а то все такие доверчивые...вышли и пофиг закрыли поездку или нет,наплевать..хоть иногда смотрите что происходит в программе...и тогда ничего лишнего не спишется.
Когда бы водитель не закрыл поездку ему заплатят ровно ту сумму которая была указана изначально,а остальное вернёт обратно пассажиру
Нет, у девушки заказ однажды не закрыл водила и накатал 800 р. Вернули только после пинка под сраку через поддержку
Возможно это было довольно давно, когда поездки считали по таксометру, не делая изначальный расчет финальным. Но как сегодня узнал, бывают такие случаи, когда поездка вновь считается чисто по таксометру, возможно дело в самом маршруте. А ещё таксометр включается при изменении маршрута пассажиром
Давненько больше года точно... А мог он кака то переключиться с фиксированной на таксометр? 🤔 Я потому что я всегда езжу по фиксированной и если б я перепутал, не думаю что он бы вернул все назад)
Сам нет, там полностью приложение контролирует, если вы изменили точку назначения или добавили ещё одну, то переключится автоматом
Если бы, это я знаю об этом сразу вроде сообщение предупреждает, а тут он же после вернул как то завышенную стоимость и все можно бы списать на сбой, Но он же спросил после этого "такая теперь нормальная? " я ранее где то читал, что среди таксистов какие то умельцы продавали какие то пиограммы или ключи к программе для подобного вида разводов... Поэтому все равно написал о ситуации и своих предположеничх в техслужбу.