{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«‎Тинькофф» дважды неправильно начислил проценты на остаток и отказал предоставлять расчеты

Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).

26 марта

Публикую заметку на VC, вечером того же дня мне пишут, что все сделают в лучшем виде, мои проценты пересчитают и никто никаких денег не потеряет. Удивительно, но такую просьбу полностью игнорировали до появления в публичном поле ответами «это техническая особенность, так и должно быть».

30 марта

В этот день мне приходит компенсация в размере 22.43₽, что меня удивляет, ведь должно быть в несколько раз больше. Прошу предоставить расчеты, а также справку о моем ежедневном балансе, чтобы произвести расчеты самостоятельно.

Вечером того же дня приходит еще одно сообщение, где мне говорят, что расчет процентов произвели правильно, но сами расчеты не покажем. И вообще, эти расчеты делает наша крутая автоматическая система, на которую Тинькофф получил сертификат центрального банка РФ. И вообще, мне «пошли на встречу» (цитата, что мне написали в поддержке) и выполнили свои обязательства по подписке, и я должен их боготворить.

И так, здесь начинается самое интересное, смотрим за руками:

1) Тинькофф начисляет мне 329.05₽ по ставке 3.5%, все ОК
2) Тинькофф начисляет мне 22.43₽ по ставке 5% в те дни, когда ставка была неверная

Достаем калькулятор, считаем, выписка у меня 29 марта, акция с повышенной ставкой начала действовать 17 марта.

Берем свой ежедневный остаток, считаем проценты, которые должны быть начислены ежедневно:

В сумме получается 414.71₽, а Тинькофф начислил 329.05₽ + 22.43₽, то есть не хватает 63.23₽, но свои расчеты предоставлять отказывается и говорит, что их система обработала все верно. Спойлер — нет, эти балансы, по которым я делал расчеты, предоставил мне сам Тинькофф, а позже доначислил те проценты, про которые я сейчас веду речь.

Пишу в поддержку, уже начинает бомбить, прошу мне предоставить эти расчеты и перестать вешать мне лапшу на уши. Обещают обязательно разобраться, завтра написать.

31 марта

Оказалось, что все-таки система Тинькофф банка ошиблась второй раз, теперь то уж точно проценты начислили верно, но расчеты все равно предоставлять не будем, это видимо какая-то тайна, умножение баланса на процент и суммирование их.

Отчет, который я просил, уже сделан и отправлен, правда куда — непонятно, ни на одну из моих почт он не пришел, СМС не было, пушей тоже не было. Может мой отчет с моими балансами и персональными данными ушел какому-то другому человеку, кто его знает.

Насчет компенсации — извините, не предусмотрено, вы сами должны считать и проверять за банком все его расчеты, тратить время на споры с некомпетентной поддержкой, и быть может, мы исполним свои обязательства.

В общем, Тинькофф пробил очередное дно. И это даже не Инвестиции, где баг на баге, это банк, то есть их основной продукт. Очень жаль.

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Alex Veretennikoff

Читая всё это, пытаюсь понять - когда все сломалось? Когда "Вы" начали писать как "вы"? Когда "Клиент" стал "клиентом"? Когда "здравствуйте", стало "привет"? 
Кстати, в этой переписке, очень чувствуется диссонанс в тексте от Банка, сначала - привет и все дружелюбно :) а потом всё суше и суше. Вот я не понимаю, почему нельзя уйти с Клиентом в личку, решить вопросы конструктивно для всех, вернуться с ответом и если есть ошибка, сообщить, что перепроверим по всем случаям, когда отключали подписку..?  Чем стирать бельё публично и заставлять сомневаться в корректности работы системы расчетов всех присутствующих здесь... 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Ну «Вы» в интернете это как-то чересчур имхо…
Не могу назвать себя фанатом Лебедева, но тут он прав https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Veretennikoff

Может он прав, а может и нет :) он же не Розенталь или Даль :) но здесь, вопрос больше в другом - народ всю жизнь, до "Лебедева", учили, что при персональном обращении "Вы", а к серой массе "вы". Поддержка ведь не Ленин, чтобы бороться жёсткими методами с безграмотностью  населения РФ? Поверьте, лишний раз написать "Вы" с большой буквы, или обратиться по имени и отчеству к Клиенту с претензией, это 10-15, а то и 50% успеха решения возникшей ситуации для всех сторон диспута. 
А вообще, надо больше знать, вернее, использовать те данные о Клиенте которыми обладает компания. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Тут еще надо учитывать, что разная аудитория по-разному воспримет. К пятидесятилетнему чиновнику если обратиться на «вы», он за оскорбление сочтет. А к двадцатилетнему завсегдатаю vc обратиться на «Вы» - может означать показной формализм и дистанцирование

Ответить
Развернуть ветку
Alex Veretennikoff

Вот, и я про тоже :) у экосистемы огромная, как там пару лет назад говорили, "биг дата" :)) ведь умные идеи - знай своего Клиента, умно под капотом, не заметно, его сигментируй, особенно когда уже не можешь работать индивидуально. Работай индивидуально с сегментами - не получается,значит ошибка в сегментах :)

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Всё вспоминаю, как удивительно получалось у поддержки Рокета: вроде и по имени, и на «Вы», но в то же время совершенно без канцелярщины.

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда