Решил использовать сертификат от авиакомпании «Азимут», но мне так и не оформили билет по нему и отказывают в возврате
12 февраля 2020 г. с помощью сервиса «Тинькофф Путешествия» я приобрел билеты по направлению Псков–Сочи. Вылет должен был состояться 2 мая 2020 г. из Пскова в Сочи и 12 мая 2020 г. из Сочи в Псков. Из-за коронавирусных ограничений аэропорт «Псков» был закрыт, оба рейса были отменены.
Авиакомпания «Азимут» заверила на официальном сайте, что всем, кто не смог воспользоваться билетами по причине отмены рейсов, будут предоставлены сертификаты на следующий полет. Кроме того, к сертификатам обещали добавить 25% от стоимости тарифа.
8 июля 2020 г. я решил воспользоваться сертификатом и приобрести билеты в том же направлении. На сайте заполнил специальную форму для оформления билета по сертификату, и тут же получил следующий ответ:
Увы, "обязательного предоставления ответа в срок до 14 дней" не случилось – ответ пришел 24 июля 2020 г., когда вылет уже состоялся.
11 марта 2021 года я снова отправил заявку на оформление билетов в том же направлении по сертификату. Прошло достаточно много времени, и я подумал, что за такой срок авиакомпания «Азимут» могла бы наладить оформление билетов через сертификаты. Например, автоматически засчитывать ту сумму для оформления новых билетов. Но ничего подобного не произошло.
На этот раз после заполнения формы на сайте ответ был таким:
Снова речь об "обязательном предоставлении ответа в срок", но, увы, по истечении 20 дней ответа не последовало.
Тогда я отправил в «Тинькофф Путешествия» заявление о возврате денег за билет.
Не уверен, что кто-то читал суть претензии, потому что в ответ я получил отписку от авиакомпании «Азимут», которую мне переслал сервис «Тинькофф Путешествия»:
Получается, что авиакомпания "Азимут" ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991, по которому имеет право вернуть деньги по истечении 3 лет с даты несостоявшейся поездки. И "Азимут" этим правом пользуется.
Но в том же Постановлении указано, что перевозчик обязан принять сумму оплаченных билетов в счет оплаты услуг по воздушной перевозке. Увы, об обязанностях в авиакомпании "Азимут" забыли – помнят только о своих правах.
На данный момент получается такая ситуация:
1 попытка. Сертификатом воспользоваться не получилось, потому что самолет улетел.
2 попытка. Срок ответа на заявку по оформлению билета по сертификату закончился, авиакомпания заявку игнорирует, а билеты с даты оформления заявки до сегодняшнего дня уже выросли в цене в 2 раза.
3 попытка. От возврата денег за авиабилет авиакомпания отказалась. Я надеялся, что в этой ситуации поможет сервис «Тинькофф Путешествия», который пожелает разобраться в проблеме (ведь заявка на возврат была оформлена только по причине того, что "Азимут" избегает оформления билета по сертификату). Но понимания не нашлось и у посредника.
Привет.
Все так как вы и написали. Мы получили ответ от авиакомпании - сейчас сделать возврат нельзя.
Мы еще раз разберем всю ситуацию и посмотрим, что сможем сделать, чтобы помочь все урегулировать.
А до поста на vc нельзя было приложить дополнительные силы?
Ок, возврат делать нельзя, а может ли автор запустить процедуру чарджбэка?
А чего проверять, откажитесь от сотрудничества с такими негодяями и выпустите пресс-релиз для других финансовых компаний обслуживающих авиакомпанию Азимут. Коронавирус им мёдом покажется.
И самое главное, телефон для связи с авиакомпанией 'Азимут' всегда МОЛЧИТ, кроме музыки и автоответчика НИКТО не отвечает. И при этом звонок платный.... Ужасное отношение к клиентам.
В моем случае проблема была решена с помощью Тинькофф путешествий. Видимо, у них есть "тайный" канал связи с "Азимутом". Думаю, покупал бы билеты напрямую, вряд ли удалось бы сделать возврат.
Вопрос к участникам обсуждения - планируете ли вы и в будущем покупать у Азимута "билеты" (да, именно в кавычках)? Особенно по 888, 999 и подобным ценам?
Или внезапно наступило прозрение?
Тюмень-Ростов на дону: азимутом 3800 - 3 часа, Аэрофлотом 15000 (с пересадкой в Москве) 8 часов. Что же мне выбрать? С учётом того, что отмен рейсов без причины пока не наблюдалось. А так да, тоже кинули на 2 билета - 7000р
Ваш билет находится вне зоны видимости (с) Авиакомпания Азимут
😂
https://favt.gov.ru/obrawenija-grazhdan-obwestvennaja-priemnaja/
У меня были билеты в Сочи и обратно 21-28 апреля 2020г, были закрыты вылеты. В этом году я тоже захотела воспользоваться сертификатами и писала 2раза и звонила, только мне никто не ответил. Вам хотя бы, что-то обещали...Так, что в этом году опять покупали билеты за свои деньги, причем на 10тыс .руб.дороже и ни о каких сертификатах ил возврате денег не идет речи вообще. Азимут-,,молодцы,, далеко полетите. А еще земляки, я родом из Ростовской области, очень противно!
Так а толку что у автора какие-то сертификаты??? Ими воспользоваться он также не может... Были бы хоть бумажные, можно было бы сходить в одно место... А так в принципе, всё как и у вас!
Наедалово блеать как обычно.
Грустно конечно, что такие убогие компании существуют, их не наказывают штрафами и не закрывают 🤬🤯
Мой полет не состоялся в мае 2020 г,покупала в январе. Трижды заявляла , начиная с 14 марта обмен сертификата на билеты того же маршрута на май 2021г. Как у всех-отписка и нарушение срока ответа более 20 дней.Ответа вообще никакого не было. Робот пишет обещания. Ответили бы отказом хотя бы. Купила бы в Аэрофлоте. А если " чудо" и Азимут пришлют мой заказ, то сдать придется с убытком Аэрофлот. А билеты дорожают. (нам же кэшбек) Важно: есть Постановление Правительства РФ от 06 07 2020 г №991 о возврате. Так вот, Азимут из него извлекло свою выгоду, а именно-право вернуть деньги по истечении 3 лет . Не факт, ясное дело. Пассажирам не дают использовать их право обмена. И, выходит, что самое большое у Азимута нарушение (чихать им) - отсутствие обратной связи и ответов . За это они лишь проклятья имеют пока. Столкнулась с проблемой и отступаю. Хотя, многое чего я могла грамотно добиться. Эти же -бандиты моральные.
У нас с супругой похожая ситуация, приобрели возвратные билеты на сайте перевозчика Сочи -Ярославль на 10.04.21 по цене вдвое дороже обычных. 04.04.21 на сайте авиакомпании Азимут разместили отказ от полёта и попросили вернуть деньги, однако до сих пор нет не информаци, ни денег. На телефоне только автоотмазчик.
Ни фига вас Азимут "прокатил" с билетами)))
У меня такая же ситуация. Азумут - отвратительная контора с отвратительным отношением. Дозвониться невозможно, а по почте одни отписки. У них уже больше года "возросшее количество обращений", которое они не могут никак разгрести. Никому не советую связываться с ними.
По опыту общения с ИрАеро - надо искать контакты самой а/к (нетривиально) и звонить.
99% что не оформляют билеты из за бардака , а не из за политики.
Азимут не отвечают ни на звонки, ни на письма. Это такая ростовская фишка, видимо)
Это все кончится тем что Тинькофф купит vc.ru.
Главное, чтобы только не Сбер ))
Комментарий недоступен
Увы, но законы не на нашей стороне.....
Потому деньги и не получить
Я вообще не понимаю, кто эти люди - такое ощущение - Ростовская блатота, которая не понимает, что такое сервис. Просто тупо отменили рейс Краснодар-Симферополь. Пока не дозвонился в хабальный колл-центр, никто ничего не стал возвращать. Летайте другими авиакомпаниями.
Вы хот я бы дозвонились)
Я покупал билеты у них туда-обратно и нужно было задать несколько вопросов по предстоящей поездке. Так дозвониться до них не смог, на почту отписка (не ответ на вопрос, а что-то вроде «извините, большая нагрузка, скоро ответим) пришла месяца через полтора после полета.
Мы тоже не можем обменять билеты!!! После первой подачи заявки на обмен билетов прошло 45 дней. Отправила запрос повторно. Пока тишина.
Напишите досудебную притензию , если закон на вашей стороне. Инициируйте судебное разбирательство. Вам не надо тратиться на адвоката.
У меня такая же ситуация.
Люди добрые. Я не агент Азимута! Билет по сертификату приобрёл. Да, после первой неудачной попытки, понял, что надо заказывать за месяц и ранее. Но в итоге билет пришел. Все ок.
За месяц тарифы могут несколько раз поменяться. Когда я оформлял заявку, два билета стоили около 7 тыс, спустя 3 недели цена - 16 тыс. А Азимут оформляет не по цене дня заявки, а по цене дня, когда они соизволят эту заявку выполнить.
Они бы могли сделать клиентам личный кабинет и зачислить туда стоимость билетов.
Они бы могли сделать из старых билетов купоны на скидку на новые билеты.
У них был год, чтобы по-человечески реализовать оформление билетов с помощью сертификатов.
Но им это совершенно не нужно. Они так и будут безнаказанно устраивать эти проволочки, им абсолютно не интересно быть лицом к клиенту.
Через официальный сайт Азимут билеты оформляют, мы вдвоём летали в декабре(туда и обратно) и в феврале так же. Все нормально. Правда оформляли не через Тиньков... Но оформляет по сертификату т сама компания Азимут.
На свой сертификат, вылет июль2020 г. На июль 2021 , отправила копию, жду ответа.
Моя проблема была решена сервисом "Тинькофф путешествия".
Через несколько часов после публикации этого поста "Азимут" написал письмо с просьбой уточнить актуальность моей заявки на оформление билетов по сертификату. Я ответил, что заявка актуальна, но я бы хотел получить цену на билеты на момент оформления заявки по сертификату, а не на сегодняшний день. Продавать билеты по "старой" цене Азимут отказался и предложил оформить возврат денег.
В 8 утра пришли квитанции на возврат средств от "Тинькофф путешествий", а следом за ними письмо от них же:
"Приносим свои извинения за длительное ожидание решения вопроса и доставленные неудобства. Мы направили в авиакомпанию повторный запрос на возврат билетов с подробным описанием вашей ситуации и авиакомпания разрешила возврат в виде денежных средств. Возврат денег по заказу проведен на ваше карту в полном размере."
Днем в тот же день "Тинькофф" начислил 1000 миль на кредитку Аll Airlines за неудобства.
Вчера вернулись деньги на карту "Хоум кредит" (билеты покупались, кстати, по другой карте ХК, но она была закрыта, поэтому возврат пришел на активную).
Благодарю "Тинькофф путешествия" за решение проблемы, причем - очень оперативное. Подозреваю, что если бы я покупал билеты напрямую в Азимуте, денег за них мне было бы не видать.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь клиенту с решением ситуации. Рады, что все закончилось благополучно и вы уже получили возврат!
Рейс 2 мая 2020 был отменен. 16 марта на сайте Азимута сделала заявку на рейс 3 мая 2021 года. Обещанный через двадцать дней ответ не получен. Дозвониться не удаётся. Через одиннадцать минут ожидания ответ: "Все специалисты заняты, ответить некому, отправьте обращение на адрес ..." Понятно, сегодня ещё добавились проблемы с отменой полётов в Турцию. Как воспользоваться помощью "Тинькофф путешествия"? Билеты были оплачены картой Тинькофф
Приветствуем. Пришлите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас посмотрим как лучше поступить ;)