{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Марат Шайхутдинов

Это вас все Икея избаловала, вот и ждёте такой сервис от других магазинов 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

У меня кухня из магазина 169мебель.ру, и пойти же подпись при получении, не поверите - браки меняли в кратчайшие сроки, и Леруа, и двери, и даже плитку. Как проверить большой заказ... это физически не возможно , мне точно 

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Κоновалова

В данном случае дефект выявлен не производственный, что не является гарантийным случаем. Подъём Вами был осуществлён самостоятельно. Потому, как утверждали ранее, выявить в какой момент и по какой причине был получен дефект не представляется возможным. Просим Вас набраться терпения, так как на текущий момент вопрос находится на рассмотрении. Работа по обращению ведётся пока не найдём компромиссное решение. Ожидайте звонка в ранее согласованное время. Надеемся на понимание.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Чтоб это при вашему? Нет дефект? Или думаете я достала из упаковки , об стену ударила , и вот сижу наслаждаюсь процессом, сама заплатила, сама сломала? Где логика ? Это явно брак , любая экспертиза докажет. Было бы время на это, но видимо найдётся .

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

в 90% случаев именно клиенты сами и ломают товар, а потом под дурачков косят, типа оно такое и было сломанное, поменяйте, а не то засужу.)))

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Может вы работаете в этой сфере и вам виднее, но если и вы и я адекватные люди, если я оплатила свои деньги за товар- это мебель, машина, техника, одежда, я ведь буду бережно относиться? Не так ли? Я оплатила свои деньги, а вот доставщик например не оплатил, он везёт просто мешок картошки, чей, д какая разница. Это мое личное мнение . 

Ответить
Развернуть ветку
Гоар Закарян
Автор

Я предлагаю поменять мне дверь хотя бы, и на этом закончить дискуссию, без выдвижной полки я как-то проживу . 

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

Какое же мразотное отношение. Как же хорошо, что есть икеа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда