HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма
В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.
Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное
Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .
Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .
После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .
Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...
ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .
Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .
Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).
На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.
Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .
ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.
И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .
На этом все .
Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал..
А если у меня шкаф на 500кг в коробках? Я тоже его должен проверять? Т.е там на саму распаковк уйдёт куча времени и на осмотр, чтобы каждую дверь, каждую стенку поднять и осмотреть. + саму комплектуху в виде крепежей и прочего.
Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».
Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете.
Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее
"Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно" - дальше можно не читать. если не разбираетесь, зачем принимать товар? упаковку надо ВСЕГДА осматривать при получении. и главное- всегда читайте, что подписываете. Так же я полагаю шкаф- не предмет первой необходимости и отдавать за него последние деньги глупо. Я имел дело с ХОФФ. за 1600 все занеси и распаковали. сами сфоткали и только потом дали доки и была проведена оплата.
В целом до заказа имеет смысл почитать отзывы- там все досконально расписано.
человек просто не захотел платить за занос мебели. доставка была до подъезда. так что вполне вероятно, что сами при заносе и кокнули случайно, причём даже могли не заметить. я тоже там кровать заказывал с заносом в кв, проверял сам все детали.
Я рада , что вам попались грамотные доставщики, какие должны быть,а не какие иногда бывают, есть жизнь которую нужно прожить, и тратить на отзывы и проверки очень сложно , а порядок в доме иногда очень хочется, если нет знаете люди даже кредит берут, чтоб его создавать.
то что вы женщина и заняты никого не волнует. мы в юридической плоскости покупаем-продаем. как по-вашему магазин должен и главное с кого требовать компенсаций, если сделает возврат, после того как вы подписали лист с приемом товара? какие основания? никаких, к сожалению.
Комментарий недоступен
Вот - мы юристы ) видно ведь сразу )) видимо у каждого человека все таки первое образование должно быть юридическое)) но вот живу пол жизни , и не плохо, кстати. Дверь это мелочь, а потраченные нервы- вот это не восстановить.
Поставьте себя на место продавца, отложите в сторону все доводы по поводу клиентоориентированности и лояльности, и ответьте на простой вопрос: как в вашем случае продавцу понять, что указанные дефекты появились до момента передачи товара покупателю?
Экспертиза, доставщик, который проинструктирован, что нужно делать и предлагать, когда вручает товар, я вообще могу не уметь читать, имею на это право ?
Экспертиза на это существует
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность Покупателя, так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Если такая информация в документах не была указана, установить в какой момент товар получил повреждения не представляется возможным, учитывая, что к нам на склад мебель приходит в упаковке производителя, которая у нас не вскрывается. Предлагаем Вам заказать деталь от производителя. Надеемся на компромисс, вследствие чего предложили 50% скидку на желаемую дверь. На текущий момент уточняем у производителя стоимость зеркала отдельно.
С уважением,
Компания Hoff
А экспедитор зачем тогда нужен? Привезти, уйти попить кофе и задержать покупателя на 10 минут, при этом не предложив осмотр и скинул все браки/дефекты на операторов «Не переживайте, вам всё заменят».
Вы считаете это ответственно и компетентно со стороны доставки? Которые обязаны предложить осмотр товара, в каких то случаях даже настаивать, что бы уберечь от подобных ситуаций
Кто отправил юриста работать в PR??
Да за одно только описание нюансов доставки топикстартеру нужно бесплатно поменять зеркало и прочие разбитые детали, и еще пуфик подарить с дикими извинениями!
Я эту информацию уже услышала, и дала ответ, что не согласна, я оплатила за товар, и хочу его получить в целом виде. Я могу предоставить видео как ваш доставщик, вместо того чтоб тратить время на покупателя, и хотя бы донести , что зеркала нужно проверить, наслаждается покупкой кофе, заставляя манят ждать на улице под ветром, и ещё могу предоставить видео из подъезда, как бережно заносят упаковки . Но для вами главное получить подпись , и забыть ? Думаю хотя бы дверь ваша компания может себе позволить поменять, и закрыть дело, но для вас покупатели никто, это уже понятно , поздно к сожалению, но понятно.
Комментарий недоступен
Что за инфантилизм? Да, должны. Так же, как вы и ваши дети должны знать, чем опасен переход дороги на красный, без вращения головой как сова на 360. Если вы этого не знаете – мир в этом не виноват. Ссылки на половую принадлежность вообще бредовы. Если вы в силу неких надуманных или реальных ограничений не способны принять товар и быть уверенными, что он к вам доехал без повреждений, тогда заказывайте как минимум с доставкой до квартиры. Там уже можно открыть и проверить. Что вы и сделали, но уже подписали к этому моменту документ о отстутствии претензий.
погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах,К чему эта лирика? Можно подумать, что домашние проблемы и дела есть только у вас. У того же водителя доставки и экспедитора никаких проблем нет. Только вы – центр мира.
знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг?Именно так и надо было поступить. Где именно – см. ниже
И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода.Ну вот вы денег сэкономили и не заказали услугу подъёма в квартиру, а виноваты другие, почему-то.
Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры.Я работал в доставке, недолго, правда. И хорошо знаю, как легко повредить негабаритную вещь при заносе в квартиру. Настолько легко, что вы этого могли не заметить, как бы аккуратно ни заносили. Опыт нужен даже при работе грузчиком.
Вы пока тратили свое драгоценное время, отвечая мне, и печатая эти строки, компания уже урегулировала конфликт и предоставила новые детали. Так что не стоит учить кому как жить. А я могу открыть тайну- если подойдёте и спросите абсолютно любого родственника или друзей женского пола, кто не имеет юридическое образование, уверяю, все поступят так же как и я!
Комментарий недоступен
Если клиент будет таскать эти коробки два часа – водитель всё это время должен сидеть и медитировать? Также и все остальные клиенты по дневному графику этого водителя доставки должны сидеть и медитировать?
Теперь уже поняла ) урок на всю жизнь
В одном магазине электроники после трёх или четырёх моих записей в накладной "Товар имеет множественные повреждения и следы эксплуатации" меня стали узнавать на выдаче и терпеливо дают проверить товар без предложений "сначала подпишите".
Теперь я так же видимо, спустя 40 лет)
А как продавцу понять, что зеркало не было разбито по дороге от подъезда до квартиры? Видимо ни как. Поэтому и документ подписывается там, где происходит передача товара.
Есть видеокамеры в доме , есть видеозапись, которую можно запросить, было бы желание )
Хрупкие изделия: стекло и зеркала надо принимать сразу, заставляя вскрыть упаковку при приемке. Остальное не критично. Это требования самих фабрик.
Не проверили при отгрузке стекла и зеркала, фабрика считает, что разбили сами. Мы клиентов сразу предупреждаем об этом. Говорим, что б требовали вскрыть упаковку со стеклами и зеркалами. Именно требовали, потому как грузчики могут не знать, что там есть хрупкие детали.
Вот в все молодцы, все бы так работали, а мне вот сразу 2 продавца на видео смотрит ещё что говорят.... а на самом деле ведь не так
Hoff гнилая контора. Сталкивался с ними 4 раза, из них 3 раза накосячил.
Заказал компьютерный стол за 1200р. Пришлось ждать 4 месяца. Отказался. Купил в другом магазине за ту же сумму и доставили за 3 дня. Заказ шкаф купе в конце декабря, обещали доставит в начале февраля. В конце января позвонил автоответчик и сказал что поставщик изменил поставку на склад на конец февраля. В конце февраля позвонили и обрадовали, заказ пришел и назначили дату доставки. В день доставки пришло сообщение что заказ отгружен частично. Водитель по телефону сказать ничего не смог, пришлось звонить в колл центр. Первый оператор ничего внятного не сказал, от склада нет инфы. Позвонил ещё раз, тут девушка сказала что при доставке на склад обнаружили брак самой коробки шкафа. Получается я два месяца прождал в пустую и мне предложили купить две двери и доводчики у курьера, а саму коробку можно пере заказать и ждать ещё 2 месяца. Не бред ли?
В другом магазине нашел такой же шкаф и за такую цену. И самое интересное он был в наличии. Привезли в течении 3 дней.
По приколу заказал ещё раз в hoff. И через 2 месяца мне пришло сообщение что мой заказ прибыл, но тут же пришло уведомление что до меня не смогли дозвониться и онулировали заказ. Так прошло 4 месяца....
Я так думаю что этот шкаф делал однорукий плотник, и тащил его с Сибири пешком.
🤣🤣🤣господи, как они так работают. Видимо сами поставщики предпочитают принимать заказы у других фирм, и напоследок только рассматривают только заказы из хофф
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
С уважением,
Компания Hoff
Это вас все Икея избаловала, вот и ждёте такой сервис от других магазинов
Такой сервис и отношение должен быть у всех компаний
У меня кухня из магазина 169мебель.ру, и пойти же подпись при получении, не поверите - браки меняли в кратчайшие сроки, и Леруа, и двери, и даже плитку. Как проверить большой заказ... это физически не возможно , мне точно
классная отмазка)) должна быть как минимум внимательна. вы подписали акт приёма, это означает, что вы приняли товар в том виде, в котором он к вам пришёл. претензии к себе только. внимательнее надо быть в следующий раз
Как все любят свою ответственность перекладывать на кого-то другого))
Встаньте на место продавца. Продавец платит большие деньги за страховку каждого товара при перевозке, потому что товар дорогой, а разбить его легко. Продавец таким образом уменьшает собственную прибыль, чтобы не нести убытки в случае замены товара.
Подписав документ, вы лишили продавца
1) возможности получить страховку, за которую продавец заплатил
2) возможности предъявить претензии перевозчику.
А еще продавец понятия не имеет, это перевозчик разбил или это вы разбили в первую же секунду, просто стукнули об перила в подъезде - ооочень часто такое случается.
Да, скорее всего разбил перевозчик, но у продавца нет ни единого основания нести убытки из-за вашего легкомыслия.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
создайте раздел, или сервис отзывов, что тут не захламлять ...
Комментарий недоступен
Сколько заказывал в других разных магазинах, всегда есть время на проверку 1-2 суток. Если например плитка и надо ее просматривать час. Невозможно за 10 минут принять и раскрыть все коробки, ребята это прекрасно понимают. У них доставка ебу даст, если каждый будет разворачивать свои тумбочки, а развезти они успеют дай бог заказа четыре за день.
Комментарий недоступен
Вот я о том же! Как? Неужели есть люди, которые это делают , оказывается да- АБСОЛЮТНО ВСЕ ЮРИСТЫ 🤣.
нахера вы покупаете в этих Говнохофах? это днище. каждая вторая мебель там бракованная.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа, если у Вас возникли сложности с покупкой, хотели бы помочь разобраться в ситуации.
С уважением,
Компания Hoff
Больше не буду)
Как же достали эти занятые мамочки.
"Я же мать мне нет времени читать.
Я же мать мне плевать на закон.
Я же мать мне плевать, что для защиты прав как потребителя так и поставщика придумали акт приемки передачи.
Мне на все плевать яжемать. "
А где гарантия что вы сами не побили стекло????? Где??????? Ответьте на этот вопрос, и если есть логика то сами все поймёте.
Простите за резкость. Накипело, сам мебелью торгую и недавно было прецедент с мамочкой в итоге дал скидку на 2к хотя я отправил товар 100% в целостности и сохранности.
Некоторые люди здесь оказались суровее чем сам магазин) пока вы все так думаете , в нашей стране ничего не изменится, а изменится ровно тогда, когда все будут честны . Я если бы разбила, сидела бы тихо и не строчила ничего. Или я похожа на вруна? Подумайте и вы, в чем обвиняете лично меня .
Поскольку это всего лишь доставка товара, а не Оформление ипотеки, я конечно хотела бы быть юридически грамотно, но открыв закон который там написано и с которым я якобы ознакомлена, честно 10мин смотрела и так и не поняла.у меня есть возможность спросить продавца , и я вот спросила. Видео приложено.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Доброго дня. Мне тоже кажется, что ситуация неоднозначная. Вполне допускаю, что девушка просто недоглядела и недорогие грузчики (или просто знакомые) запросто могли повредить товар, разбив зеркало и пр., при подъёме. С другой стороны, в равной степени это может быть и отвественность экспедитора, изготовителя и иных участников цепочки. Правду мы, видимо, так и не узнаём.
Но, девушка молодец, почувствовав личные финансовые потери, сделала всё строго по законам жанра: провела подготовительную работу, подняла волну, создала атмосферу магазина-подлеца и этот магазин таки взял на себя её убытки для минимизации репутационных потерь- очевидно, что для этого всё и затевалось на данном форуме (и, возможно, иных). К этому, думаю, готовы все сети, это часть их бизнеса и все эти потери куда-то в бюджетах в принципе ими заложены. Хотя, объективно и по закону магазин прав, реальность рынка сейчас несколько иная.
P.S. Сам бы в подобной ситуации «прокололся» бы аналогично на неприемке при получении, а после - делал бы ровно то же самое.
Комментарий недоступен
Каждый судит по себе.
Вот не жалко людям своего времени и сил. Оплатив подъём и сборку, избежали бы всех возможных проблем. Сколько времени можно потратить на поиск "своих" грузчика (-ов) и сборщика, сколько денег так или иначе придется потратить на оплату их работы, да просто на общение с лишними во всей этой цепочке людьми.
Даже если бы всё прошло гладко, то сколько бы денег выиграли? А сколько времени потеряли бы?
Когда речь идёт о больших серьезных работ, я согласна, хотя за ними всегда приходится что-то доделать у сожалению . А свой человек поверенный всегда гарантия качества . У меня лично так, после обустройства абсолютно двух голых квартир с ремонтами от ноля. И как я уже поняла не факт, что приняв товар в квартире, и не проверив все упаковки мебели, мне бы поменяли, я ведь так же подписываю аким передачи получается. И раньше подписывала, и кафель меняли , и до сих пор не представляю честно как этом можно самой сделать .
Вы имеете полное право предъявить претензию продавцу. Пишите письменную претензию. В случае отказа - жалоба в Роспотребнадзор. И не слушайте тех, кто говорит, что подписанная бумажка - это всё.
Да?я уже запуталась) но мне все заменят, компания пересмотрела свою точку зрения.
Тут статья скорее жалоба на жизнь, а не только Hoff. И вообще, что этот пост делает на vc?
Уважаемая Гоар. Вам на будующее, если заказываете шкафы , и т.д , мебель требующую сборки, всегда заказывайте сборку с магазина где приобретаете, после сборки, в акте приема-передачи указывайте все недочеты которые которые заметили от ночала и до конца, от упаковки и до конца сборки. И никогда не пишите. Притензии не имею.. все эти мелочи помогут вам в дальнейшем, если дело дойдет до суда.
Есть так же "подводные камни" в инструкции по эксплуатации, именно этими данными магазины всегда прикрываются в суде... ну это у же совсем другая история, если мебель "испортилась" в переод нахождения у вас в эксплуатации.
На ошибки, прошу закрыть глаза))
Слава Богу компания рассмотрела свою позицию, и пошла на встречу , и мне поменяют бесплатно . Но теперь я все это буду знать, а так же учить всех вокруг, так как в моем окружении только родственник юрист сказал что я проверяю и даже на видео все снимаю 😆. А остальные сказали - нет . Сборщики - конечно хорошо, но в это раз мне было сложно и за сборку оплатить )
По виду упаковки уже понятно, что зеркала не доедут. Упакованы в миллиметровый картон, чтобы что? Чтобы в фуру побольше влезло таких дверей! Ведь за пенопласт покупатель больше не заплатит.
Насчет упаковки это притензии к фабрике, а не магазину.
Да, и ведь даже скотч в один слой в пару местах, и все. Вот и результат .
У меня перед Нг была похожая ситуация, заказали шкаф в хофф нам его привезли я все подписал, на следующий день приехал сборщик, увидили что деталь сломана, я им звонил они предлагали мне заменить детали но ждать нужно было месяц, но потом они говорили давайте мы вам шкаф соберём а потом разберём, сборщик попался нормальный и сказал что так лучше не делать, так потом будет держаться хуже. По итогу я запросил возврат средств, ездил в сам магазин писал писал прттензию на сайте, потом терпение сдал я позвонил в роспотренадзор и мне сказали что притензий достаточно, если магазин откажется то рпн поможет, по итогу я позвонил в хоф сказал что пожаловался в рпн и через 3 дня мне пришли деньги и забрали шкаф.
Чем больше узнаю, тем больше удивляюсь .
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
С уважением,
Компания Hoff
Зачем было распаковывать? Пусть бы сборщики распаковали, проблем бы не было. А вообще, если бы у меня доставщик ушел за кофе, он бы этот шкаф обратно повез
Я по всей площадке ещё бегала его искала)
Мирослав Тюрин, меня зовут так в соц сети Павла Дурова. Напишите мне , я Вам помогу составить претензию!
Спасибо Мирослав, они уже созвонились , и заменят все .
Покупал диван в Хофф, через 10 месяцев отошла декоративная планка, обратился в магазин и мне, без осмотра дивана, ответили что, ремонт они делать не будут и приезжать смотреть тоже не будут, так как они считают, что я сам сломал и могут за 50% привезти новую. Вот такая у них гарантия.
Покупал шкаф в другой фирме, принимал без осмотра, после оказалось трещина на двери и разбито стекло, прислал фото и всё обменяли на новые без проблем.
Алексей, спасибо большое что пишите реальные случаи, а не учите жить) я тоже всегда так думала, что хотя бы свои поломанные товары они будут тихо молча менять.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
С уважением,
Компания Hoff
Обратился в магазин... Зачем обращаться в магазин? Пишете досудебную претензию, в течении 10 дней они обязаны вам ответит в том формате, который вы указали в досудебке. Если там отказ, делаете независимую экспертизу(не соглашаясь на их ни в коем случаи), если она подтверждает производственный брак, то вы в течении 2 лет с дня покупки имеете право вернуть деньги в полном размере или по текущему ценнику товара + если повторную досудебку они даже с экспертизой пройденной отклонят(такого не бывает, никто себе не враг) идете в суд и получаете кроме компенсации товара ещё за моральный ущерб и возвращаете деньги за экспертизу. У меня дальше 1 досудебки никогда не заходило, всегда возмещал все в полном объеме согласно моим требованиям. А если ходить ныть и звонить то вас и отфутболивают.
Какой бред написан. "Последние деньги", "я женщина", "у меня мирские проблемы...а вы со своими юридическими тонкостями". Если вы в первый раз что-то делаете, откройте интернет и прочитайте как правильно это делать. Нет времени? А время написать такой пост о своей глупости есть? При невозможности проверить товар в акте пишется "принято в упаковке *кол-во упаковки*, возможности проверит товар на дефекты при разгрузке нет, дефекты на упаковке: *перечисляете дефект упаковки, вмятины, царапины и т.д.". Либо говорите "стоп, я не тороплюсь, вскрывайте упаковки, будем смотреть". А то что вы подписали - вы же подписали, что претензий к товару не имеете, что ещё хотите то? А за скрытую съёмку ещё может прилететь штраф и приплести данное видео в суде вы не сможете. 1. Съёмка была без предупреждения, 2. Слова продавца, на котором не написано, что он продавец, ничего не значат, если они противоречат закону РФ.
ВЫсказались ? 👏 молодец.
Согласно нашим данным, доставка товара надлежащего качества осуществлена 15.04.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Компания Hoff
Да , все поменяли, спасибо .
Комментарий удален модератором
Мне так новой почтой привезли кресло компьютерное.
Заделанное в обрешетку с ног до головы - 15 минут на осмотр, потом валят дальше. Деньги уже уплачены, их ничего не ***. Естественно, забрал, так когда снял обрешетку - эти макаки прорвали через заводскую упаковку седушку отверткой.