Привет, меня зовут Алексей я руководитель компании, которая перевела сумму в размере 3 млн.рублей двумя платежами 25 марта 2021 года на «Ozon.Счёт» и тут начался ад для меня и моей компании, средства согласно инструкции и пояснениям на сайте должны были быть зачислены на 2-3 рабочий день максимум.
В чатах мне отвечали сотрудники поддержки, что нужно 1-3 дня для разрешения моей проблемы, в колл-центре ставили статус «Критический» и обещали решить проблемы в течении 24 часов, а именно зачислить средства на Озон.счет для приобретения товаров как юридическое лицо!
Я сделал все,что от меня требовалось -направил запрос в свой банк, с просьбой отследить платеж мною направленный и подтвердить получение Озоном (ООО Интернет Решения). Банк официально подтвердил получение средств 25 марта!!! Какого было мое удивление, ярость, что средства компанией получены, но доступа у меня к ним нет. Ответа получить у финансового отдела прямого вам не удастся. Контактов нет. Вы можете себе представить, что юридическое лицо, планирующее закупить товар, теряет деньги у такой крупной компании и не может пробиться до сегодняшнего дня до финансового отдела или сотрудника, который не пишет или говорит заученные фразы при не довольном клиенте, а реально решает вопрос!
Письма в Озон, выписки, подтверждения, звонки, чаты я практически отошел от бизнес процессов и операционки и весь мой день занят общением с роботами Озона!
Денег нет ни на моем счете, возврата средств не произошло, зачисления средств на озон.счет так же нет.
Какие выводы можно сделать? Озон кинул меня на 3 млн рублей. в 21 веке в век технологий эта компания выступающая как они скандируют лучшая в своем роде для сотрудничества и с юридическими лицами в том числе не удосужилась создать отдельную линию для бизнеса,наладить связь с операционным отделом и финансовым отделом, к большому сожалению я все это осознал и ощутил, только тогда когда лишился своих денег.
Я несу убытки у меня кассовый разрыв, а озон за сегодня уже успел сообщить, что им потребуется еще время на решение вопроса!!!! #жалобаозон
Да, по скринам похоже на то, что Озон включил "динамо-машину".
Перечислен аванс, но Озон, получив деньги, не предоставляет вам возможности ими распоряжаться, умышленно затягивая время ритуальными процедурами, при этом бездействуя по существу вопроса. По вашим словам у вас имеются доказательства, что деньги зачислены на расчетный счет Озона.
Все разумные сроки истекли. Думаю, нужно уже сейчас в виде официальной письменной претензии заявить требование полного возврата с начислением процента за пользование чужими средствами (ст. 395 ГК), начиная со следующего (после зачисления средств на счет Озона) рабочего дня.
У вас стальные нервы! На кону 3М, боты откровенно издеваются над вами, а вы даже ни разу их бранным словом не наградили! Достойно!
Интересно, а сколько извинительных баллов то они начислили? Обычно это у них 150 баллов. А вот с 3 мультами, как они оценили свой косяк?
Добрый день, Алексей. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, в лс ваш email, который привязан к аккаунту. Помогу поскорее разобраться, куда пропали деньги
Простите, пожалуйста, что задержали переводы. Вижу, сумма по первому платёжному поручению уже зачислена в ваш личный кабинет. По второму платёжному поручению деньги будут зачислены сегодня до конца дня
по-моему, вы вправе требовать неустойку и процент за пользование чужими средствами, уточните у юристов полный объем ваших прав
Деньги по второму платёжному поручению зачислили на ваш счёт. Мне искренне жаль, что мы заставили вас ждать дольше обещанного. Более такой задержки не допустим
Алексей, безусловно этот случай - исключение из правил, деньги мы всегда зачисляем довольно быстро, в течение 1-3 рабочих дней.
Уже проверяем, что могло пойти не так - обязательно исправимся и больше не подведём.
В личном кабинете оставил вам бонусные баллы, которые можно потратить на любой следующий заказ
Вы не исправитесь. Вы кидаете юриков, кидаете физиков и единственное верное решение - не связываться с шарашкой под названием Озон
Мне не могут вернуть 1570 рублей. Ужас какой-то! ИП уже давно закрыто, а деньги они украли просто и всё. Озон! Пора уже вернуть деньги.
вот поэтому и нужен снабженец. "специалист в сфере закупок" это такое себе.
Разъяснять не буду, почему маркетплейсы и иже с ними -гуано.
Долго, нудно и в 368 раз пошлют на кушку.
но почему то проверяю закупки я.
с уважением, эникей-секретарь-руководителя-делопроизводитель-завхоз-бухгалтер.
со штатом в 80 баб
Ну и что ты накрутишь за 2 недели при ставке 3,5% годовых?Где-то 4500.
Раза три прокрутил все скрины, пока не понял что смотрю повторы - ответы настолько похожие, что по тексту это не замечаешь.
На месте автора, я бы подал на них в суд и взыскал проценты за пользование вашими деньгами, плюс штрафы и компенсация.
Сколько там может быть в результате? Думаете у него есть время заниматься подобной хренью? Ему надо бабки зарабатывать, оплачивать кредиты и выплачивать ЗП персоналу, а не бумажки оформлять во имя справедливости..
Тут не в справедливости дело, озон взял его деньги и крутил, вешали лапшу на уши и тянули время, пользовались его деньгами БЕСПЛАТНО, наносили предприятию ущерб осознанно.
Проверить поступление денег на р/с 5 минут, но этого не сделали, плюс зачисляли деньги в разные дни в итоге.
В бухгалтерии не видели поступление, в жизни не поверю,
Убытки он отобьёт 💯%, как и упущенную выгоду+моральный вред.
Просто рекомендация: покупайте лучше в специализированных интернет-магазинах, там вы получите более внимательное отношение к себе.
Это называется автоматизация бизнеса в наше время когда компании подключают роботов и плюют на клиентов.
Была похожая история с билайном. Тока не в таких масштабах по бюджетам.
Терпение конечно стальное у Вас. Успехов.
Как можно покупать товар на 3м у озона а не у оптовика который озон и представляет?
Я сначала подумал что по ошибке один и тот же скрин подгружен, настолько они схожи по наполнению. Так филигранно катать.
Думаю автору даже после того как он получил свои деньги, всё же стоит подать претензию, а потом взыскать в судебном порядке проценты за пользование чужими средствами, прикрутить туда ещё какую-нибудь неустойку и недополученную прибыль, или нарушение контрактных обязательств перед третьими лицами из-за действий озона.
Ну чисто из вредности и чтобы там эту их "бухгалтерию" чуть дёрнуть...
Если конечно у автора после такого взаимодействия с озоном ещё остались силы и время.
Из FAQ с озон: Как можно оплатить заказ для компании?
Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн, переводом на расчётный счёт или через Ozon.Счет с возможностью получить до 5% кэшбэка. Я никого не обвиняю и никого не выгораживаю. Просто прежде чем перечислять столь крупную сумму, стоило разобраться в процессе и нюансах. Тут скорее всего вы перечисляете на рс компании, а они в свою очередь по назначению платежа определяют на какой лс распределить. И тут варианты, либо в назначении, что то не то указали, либо у компании от озон бэклог или иные тех трудности. Хотите справедливости, решать надо, через суд, если есть основания, а переписки с поддержкой такое себе занятие.
Странно, как не крути все оавно оплачивая покупки на маркетплейс, идут денги на рс маркетплейса, а потом уже переводят продавцам, не верю я в то что они там что то распределают, если человек даже не успел заказать на озоне товар, бред, сам предприниматель и мало верется вот эта ваша писанина
Там не долго опредилить на какой лс, в коментариях это все указывается, бред какой то, просто озон охамели и крутили деньги
Автор пропал с концами. Автор, если что то пишите, так хоть заходите, читайте и отвечайте.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален