«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Mednikov

Немного не про билайн. Я переводил номер с мегафона на другого оператора, и меня очень позабавило, как они пытались меня удержать. 2 или 3 раза мне поступает входящий звонок, где робот говорит "для соединения с оператором оставайтесь на линии". Я немного офигел от такого отношения, и просто клал трубку. Как будто это мне надо, чтобы оставаться на линии и ждать их оператора. Хотели бы, позвонили нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

А мне позвонили нормально и предложили такие условия, откоторых я не смог отказаться) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Такая же история, жаль только что свой тариф дублировать не могу, я бы всем его раздал =) безлимитный интернет и 500 минут по всей России за 160р

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Гуренко

Мне интересно другое: откуда они такие тарифы берут - "халявные"? Таких тарифов на оф.сайте нет, а они предлагают клиенту при первой попытке соскочить, это что - хэндмэйд, спецтарифы регулируемые любым оператором вручную? Или эти тарифы лежат "под прилавком" для своих - как дефицитный товар в советском магазине? И надолго они? Через пару месяцев сгорают, переходя на стандартный? Не доверяю я этому эксклюзиву, здесь явный/неявный подвох д.б. - иначе все бы этим пользовались (в смысле: напугать и получить вечную скидку).

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

Мне Билайн после наезда, что у нескольких операторов дешевле и я думаю уходить дал новый общедоступный тариф и сделал скидку на него 30%, но скидка действует только 1 год. То есть в конце года мне с ними снова разбираться по стоимости

Ответить
Развернуть ветку
Индира Обама

Это закрытые тарифы. Вы о многих не знаете. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Индира Обама

Вернее непубличные.

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда