«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Вы считаете руководителя поддержки (Розу) некомпетентной, раз решили еще раз разобраться? А если у вас руководитель клиентской поддержки некомпетентен, о чём вообще может идти речь при обсуждении качества работы операторов. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Все наши коллеги компетентны. 👌 Но, так как вопрос нашего клиента открыт, мы ещё раз подробно разберемся в ситуации и обязательно найдем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Определённо нет. Мою маму ваша коллега нагло обманула, что было подтверждено вашей же службой после прослушивания записи разговора. К тому же, неоднократно работники службы поддержки давали неверную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, во всем детально разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

А ваши коллеги уже давно во всём разобрались. "Приносим свои извинения, но помочь ничем не можем". Вы не несёте ответственность за ошибки и обман своих коллег. Поэтому от вас уходят пользователи. Если раньше в нашем окружении каждый второй пользовался мегафоном, то теперь нет ни одного.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень даль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы постоянно работает над качеством обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Может, вам стоит сменить вектор и не ухудшать качество обслуживания, а улучшать его?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда