«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

А по номеру обращения нельзя? Отправил

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это публичное место для публичного решения проблем. Если будете шастать по личкам с ответами по животрепещущим вопросам, поднятым публично, не удивляйтесь, что вам тут не доверяют и вас тут не ценят.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не предоставляем персональную информацию клиентов в публичном доступе в целях безопасности безопасности. 👐

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ответ будет предоставлен автору поста в виде СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Frex Red

Я потенциальный клиент Мегафон. Зашёл сегодня в тему где клиент жалуется на работу Мегафона. Я читаю комментарии и вижу что там решения проблем клиента нет. 
Я больше не потенциальный клиент Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. Будем рады видеть вас среди наших клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Как мы видим по этомутпосту, разобраться индивидуально вы не можетк, да и помогать вообще не очееь рады. 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда