Лаборатория «Хеликс» не сделала заказанный тест, не известила об этом и не возвращает деньги

Завтра моей невесте предстоит вылет за границу из Санкт-Петербурга в Италию. Для успешного перелёта необходим ПЦР-тест, сделанный за 72 часа. Стандартная процедура в текущих реалиях.

Заказываем 16.04 Экспресс ПЦР-тест на COVID на helix.ru. При оформлении записи идёт переадресация на сдайнакоронавирус.рф. Выбираем экспресс-тест за 2100 рублей/сутки.

 

Дальше указываем самовывоз, оплачиваем. Приходим в этот же день в пункт рядом с домом. Берём все приспособления для анализа, идём домой, делаем тест. Тут важно уточнить, что мы уже сдавали тест в Хеликсе (вызывали курьера), хорошо знаем, как это происходит и что надо сделать. Все манипуляции выполняем строго по инструкции. Через час уже относим биоматериал, забираем договор, ждём результатов. По срокам результаты должны быть до конца дня 17.04.

17.04 — результатов нет. Ну по срокам пока всё в порядке (всё таки сутки до конца дня). Но некоторая нервозность остаётся, поэтому решаем позвонить. И дальше начинается самое интересное. В 15:00 звоним уточняем, что с результатами. Девушка-оператор очень долго ищет заказ, уточняет и потом говорит "Ой, а вы знаете, а ваших результатов не будет, потому что там недостаточно биоматериала". Немая пауза. Во-первых, в смысле недостаточно биоматериала, если мы провели все манипуляции согласно инструкции? Во-вторых, почему никто не удосужился нас об этом предупредить? В-третьих, а что с деньгами, которые мы оплатили и услуга не оказана?

На что нам ответили примерно следующее: Ну, позвонить должны были, деньги не возвращаются, ну извините". На наши реплики о том, что у нас самолёт и по вашей вине мы теперь не сможем улететь, девушка отвечала — ну подавайте жалобу. Не дословно, но суть такова. Наверное, вы подумали, что адекватная компания в такой ситуации предложит решение: сделать срочный тест, вернуть деньги и т.д. И вы совершенно правы! Оператор действительно предлагает сделать срочный тест в лаборатории на Карповке, за 1 час и за 8000 рублей + 400 рублей за забор биоматериала! Вот так. Время 16:00, скоро всё закроется и тогда точно всё пропало.

Пообещали перезвонить в ближайшее время, что-то там "решить", никто не перезвонил. В п.1.9. Договора с Хеликсом на оказание услуг действительно указано, что в случае недостаточного количества биоматериала деньги не возвращаются.

Только у меня вопрос: а это так любой тест теперь можно подвести под недостаточное количество материала? Мы же этого не проверим. Получается, можно взять деньги, ничего не делать, а потом сказать "ну извините, недостаточно". А еще, в этом же п.1.9. указано, что Исполнитель ОБЯЗАН проинформировать Заказчика о невозможности провести исследование на почту или звонком. Чего, естественно, никто не сделал.п.2.1. Договора об обязанностях Исполнителя оказать услуги и предоставить результаты также не выполнен.

Послесловие: позвонили через полчаса еще раз в службу поддержки, чтобы высказать своё негодование. Девушка общается как робот, контакты руководства не даёт, помочь ничем не поможет, весь её совет - езжайте сдавайте за 8000 рублей. Ноль желания помочь.

Теперь едем сдавать супер-срочный тест за 8000 рублей просто потому что тупо нет вариантов. Другие лаборатории такого не делают, вылет завтра в 09:20 нужен результат в оригинале. Итого: 10390 рублей стоимость теста. Спасибо, Хеликс!

Просто будьте внимательны, чтобы не попасть так как мы.
Дополнено: Ценная информация от Олега Волкова:

На будущее, а также если кто еще не знает:

1. Список анализов на Covid-19

2. Анализ в лаборатории за 1 сутки + справка для выезда заграницу на 16 языках

!!! Только при отсутствии симптомов заболевания !!!

{ "author_name": "Александр Тишкуль", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0445\u0435\u043b\u0438\u043a\u0441"], "comments": 185, "likes": 56, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 235237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 16:42:22 +0300", "is_special": false }
0
185 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Честно говоря, я особой вины Хеликс тут не вижу. 

Скорее наивность автора. 
1) Тест сделан в последний возможный день.
2) Зачем-то выбран самостоятельный забор биоматериала - это риски всегда.

3) Завышенные ожидания налицо - срок теста сутки, но автор почему-то ожидал, что его (1) сделают раньше (2) в ту же минуту сообщат, что что-то пошло не так.

Просто исходя из прочитанного, срок на результат текста - сутки, а "не хватило биоматериала" - тоже результат теста. Вот у них и есть время на уведомление до конца дня, нет?

В общем, дотянули до последнего это называется...

Кстати, у Хеликс есть кабинет на сайте, где появляются результаты.

Ответить
5

1. Проблема в том, что нам был нужен именно свежий тест. Поэтому не дотянули, а сделали в самый ранний возможный день.
2. Опять же, мне других вариантов поддержка не предоставила. Если бы знал раньше про возможность сделать тест в лаборатории - сдали бы там, конечно. До этого сдавали с таким забором и никогда проблем не было.
3. Нам бы вполне подошло до конца дня. Поэтому никаких завышенных ожиданий не было. Даже при максимальном сроке мы успевали. 

 "Не хватило биоматериала, поэтому мы просто забили на ваш тест" - именно так это всё выглядит. Рабочий день окончен, нас так никто и не уведомил. Ни на почту, ни звонком, не перезвонил никто, хотя обещали. Ноль. Просто съехали и всё.

Больше всего бесит то, что никакой помощи не предложили. Предложили записаться еще раз, заплатить еще раз. 

Ответить
3

1. 72 часа же? Вылет утром, на день раньше же можно?
2. Ну не знаю, когда мне надо было я зашел на сайте и почитал, как можно :)
3. Вы на форс-мажор отреагировать не успевали, в этом проблема.

Тесты штука хрупкая, мне Хеликс антитела делал 3ое суток, вместо одних. Что-то сломалось там у них.
Ну это поток, конвейер же, я ж говорю - завышенные ожидания ) У них таких тестов тысяча в сутки, сидит операторов со скриптом... что он может предложить ))
Хотите сервис - есть ЕМС, например ) Но стоить будет 16 000.

Ответить
9

1. Да, но дело в том, что мы еще попали в ситуацию с Турцией, только 15.04 смогли купить новый билет, только на 16.04 смогли записаться. + у нас дальше перелёты, для которых нужен этот тест и 72 часа считаются с даты забора.
Понятно, что это наши проблемы. Но и мы взяли тест за сутки, специально для того, чтобы успеть. 

2. Тут я не дочитал, согласен. Сдавали до этого таким образом и проблем не было. 

Да, я понимаю всё, что бывают задержки, я ж не витаю в облаках. Но если произошла такая ситуация - можно же решение найти. А тут получается, о, у вас трешовая ситуация - так давайте мы нас вас еще больше денег срубим. Да и предупредил бы хоть с утра, мы бы хоть смогли адекватно отреагировать. Короче, стечение многих обстоятельств. 

Ответить
–4

1. Понял, да. Но я бы в этой ситуации в двух местах заказал :) 

Масс-маркет... поток... нет там индивидуального подхода... и это нормально )

Ответить

Младший

Mr.
9

Слушайте, ну это уже как заказать, оплатить и ждать два дивана, потому что вместо одного МОЖЕТ приехать медведь с балалайкой)

Ответить
1

Так-то да, но не совсем) Тут соотношение "цена/риски/результат". Например при космической программе строить вторую МКС нерентабельно, надежнее уделить всё внимание одной, так как цена постройки и запуска второй станции очень высока. А когда стреляешь в человека - то наоборот, гораздо дешевле еще 1-2 раза выстрелить в голову "на всякий случай" (т.е. по факту тратим лишнее время и патроны), чем потом расхлебывать возможные последствия.

Ответить

Младший

Ренат
1

Ренат, ну вот пример у вас прям пример) зато понятно) 

Ответить
–3

Так если это стечение многих обстоятельств, то причем тут клиника, которая делает свою работу согласно закону? Вы либо пишите пост опровержение, либо извиняйтесь. Если Хеликс не Рамзан, это не значит, что не нужно извиниться)

Ответить
3

Вместо того, чтобы подавать в суд на компанию, которая взяла деньги и не оказала услугу, ты предлагаешь извиниться перед ней. Настолько раб, что даже противно 

Ответить
2

Это шутка?) Согласно закону клиника берёт деньги, не оказывает услуг, не предупреждает о том, что не может оказывать услуги, сваливает всё на клиента, отказывается возвращать деньги?) Круто)
Читаю иногда и не могу понять - то ли это люди прикалываются, то ли они реально на полном серьёзе такое говорят.

Перед вором, который вашу квартиру обнесёт, тоже будете извиняться?

Ответить
0

Эти анализы же формальность? Нужна только бумажка? Найти лабораторию которая только печать поставит и все. 
Так медосмотр для водительских прав делается. Вроде врачи там есть, но осмотр фиктивный. 

Ответить
0

Если откинуть вредность подобных поступков для общества, то оправдан ли риск? Из-за мелкого теста рисковать подделкой документов.

Ответить
2

Это ответственность лаборатории. А вредность для общества - это законы, обязывающие покупать маски и делать тесты. 
Из-за этих законов я должен тратить дополнительно три часа на сдачу анализа перед полетом и ещё три после. Плюс стоимость. 
Причем оплата идёт аффилированным с текущим правительством организациям

Ответить
0

Не такая уж и формальность, требуют. Аэрофлот даже на рейс на посадит без теста. Но все зависит от направления и конечной точки. Короче каждый случай они индивидуально смотрят

Ответить
16

Как получите свой тест  - досудебная претензия с требованием вернуть стоимость экспресс теста. И дальше, если Хеликс не согласится - в суд. 
Если, конечно, Хеликс не предупреждал вас о недостаточности биоматериала.

Ответить
11

Спасибо, будем пробовать. Не предупреждал. Они просто молчали, мы позвонили сами. Если бы не позвонили - так бы никто ничего и не узнал. Сейчас практически с боем пробились в последний момент на срочный тест на Карповке. Нам еще "специалист" этой поддержки сказал, мол, да езжайте без записи. Приехали и пускать нас не хотели. Еле пробились, буквально через скандал. Короче, жесть.

Ответить
2

Как крайний вариант - можно было в аэропорту перед вылетом сделать. Около часа готовность. Цену точно не скажу, но вроде до 3000

Ответить
–3

И очередь в 100500 человек 😂 Ну перед НГ точно так было, сейчас не знаю.

Ответить
5

Не знаете - так промолчите. Заранее запись через сайт на точное время и оплата онлайн. В очереди сидят не умеющие такого

Ответить
–9

Спасибо, я сам разберусь, что мне делать. Где гарантия, что будет свободное время перед вылетом?

Ответить
0

а в Пулково делают? Не нашли там такое, хотя перерыли весь сайт(

Ответить
0

Не понял, что вы в СПб, но уверен, что и в Пулково делают! Кто же откажется от легких денег) В Москве во всех трех аэропортах можно сделать

Ответить
0

Есть в Пулково, 2550 руб, но нормативный срок выдачи результата 48 часов, так что на вылет не вариант.
На прилет также люди советуют некий МедЛаб за 1600 руб (не в аэропорту)

Ответить

Комментарий удален

2

Ну как же не преждупредал - предупредили, хотели, бежали, роняли тапки, но человек раньше позвонил и ему вот сказали, сам клиент подтвердил. 
В суде - даже не знаю, что доказывать, материал клиент брал сам, но потребитель не обязан доказывать вину исполнителя, это должен будет делать Хеликс. ну принесут бумажку, что материала в 2 раза меньше было, можно и переобуться что он запоротый был (для двоих?). Вариант подмочить репутацию в интеренете - хорош, если от нее еще что-то осталось. Пусть при приеме хотя бы объем оценивают.

Ответить
1

Надо договор с Хеликсом читать про сроки и способы уведомления. Запоротый материал или нет – это зона ответсвенности Хеликса, потребитель не должен обладать специфическими знаниями, если он не писал бумажку что берет на себя ответственность за сданный биоматериал, его качество и количество. 

Пока, со слов автора, кажется, что  Хеликс просто развел клиента на 8000 рублей, рассказав про недостаточность биоматериала. 

Ответить
2

п.1.9
п.1.2
п.3.1

По сути, нарушены все пункты. Еще есть п.1.3., в котором указано, что в случае необходимости проведения дополнительного исследования (вот как раз например, если не хватает материала), срок может быть продлён до 30 дней. НО!

п.1.9. - обязаны уведомить, чего не сделали. и тут еще п.2.4.
Но есть п.3.4., где действительно написано, что за качество биоматериала они ответственности не несут. Правда, есть 3.3., в котором написано, что в случае невозможности оказания услуг по вине, которая ни зависит ни от нас, ни от лаборатории - деньги возмещаются.

Ответить
2

П.1.9 - не указан срок, с какого момента и в течение какого времени должно происходить  информирования Исполнителем Заказчика. В теории они могут информировать в последнюю секунду окончания срока действия договора

п.3.3 в вашем случае вряд ли сработает - недостаточность биоматериала - ваша ответственность, исходя из договора. 

Срок действия договора какой? 

Ответить
0

Срок действия до исполнения сторонами всех обязательств по договору. Конкретных дат нет

Ответить
2

Тогда они вас могут уведомлять в "разумные сроки" исходя из сути договора. 
А это как раз до конца рабочего дня 17 апреля. 
Раз у вас нехватка биоматериала, то согласно таблице, у Хеликса есть еще одни сутки на выполнение своих обязательств по договору. 

В общем, отправляйте досудебную и консультируйтесь с юристом - есть у вас шансы в суде или нет. 

И еще - недостаточно биоматериала должна как-то подтверждаться. А то так можно по каждому договору на 2100 отвечать -  у вас недостаточно биоматериала, поэтому ждите или делаете ускоренный анализ

Ответить
0

Ну если так рассуждать, то рабочий день окончен, а нас никто так и не уведомил. На почту ничего не пришло, звонили мы сами, судя по диалогу с оператором, она просто ответила на вопрос и всё. Ну в целом ситуация понятна( Спасибо.

И всё верно вы пишите про недостаточность материала. И тут вся соль. Нам сказали не то, что ждите, а делайте ЗАНОВО. Записывайтесь заново, платите заново и т.д. Всё, тот заказ уже закончен, недостаточно материала и дело с концом. Вот что нам по сути ответили в поддержке.

Ответить
0

А что бывает при недостаточности биоматериала - делают новые анализ и как-то по другому решают вопрос? 
У меня другой вопрос - есть какие-то подтверждении у Хеликса, кроме слов сотрудника, что биоматериала недостаточно?  Акт какой-нибудь или что-то другое? 

Ответить
0

Никак не решают. Просто "извините, не вышло, попробуйте ещё раз". Хотя вообще должны взять дополнительный материал.

Никаких подтверждений нет. Всё со слов сотрудника.

Ответить
0

Я бы за это зацепился в разбирательствах в том числе. Но надо послушать грамотного юриста.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще справедливо, если биоматериал брал сам пациент, то ответственность за качество биоматериала ложится на него.

Ответить
0

А мы и не возражаем. Только вот мы до этого 4 раза у них сдавали тест и всегда всего хватало. Тут сделали всё тоже самое и на тебе - не хватает, в 0,25% случаев внезапно попали. Чушь полнейшая.

Ответить
0

мда, это похоже на самое типовое кидалово, вас компания кинула на деньги, советую обратиться с досудебной претензией к ним

Ответить
0

Рабочий день тут не влияет ни на что, у кого-то рабочий день с 11 до 20, у кого-то с 8 до 17 и так далее — либо в договоре установлен срок либо берётся разумный срок, который в судебной практике по-разному истолковывается. Идём дальше: досудебную претензию отправить можно, не убудет, а вот в смысле судебного процесса я сомневаюсь. Они предоставят заключение, что биоматериала было недостаточно, первичные документы или даже сам биоматериал, если он ещё не утилизирован (сомневаюсь, что это так). Далее только одно решение — экспертиза. Если биоматериал не сохранён, то будет проведена экспертиза документов, т.е. где будет написан объём биоматериала. Естественно там будет цифра ниже значения, которое необходимо для исследования, поэтому экспертиза подтвердит правоту лаборатории. Поэтому думаю, что лучше решать вопрос на досудебном уровне — да, возможно, оглаской, лаборатория решит не связываться и вернёт деньги. А теперь не как от юриста, а просто логически: сомневаюсь, что это было сделано специально, поскольку обычно лаборатории "Хеликса" открываются по франшизе, т.е. есть вероятность, что 8000 + 400 вы отнесли совершенно другому юридическому лицу, поэтому смысла такого обмана для первой лаборатории нет.

Ответить
0

Скорее тут нежелание во чтобы то ни стало признать свою ошибку. Я уже три раза запросил документ, хотя бы первичный с той самой заниженной цифрой. Его нет. Они копипастят теперь одно и то же сообщение, сначала на почту, теперь сюда. Никаких бумаг, всё на словах неизвестного пользователя здесь и безликого оператора, который умеет только на базовые вопросы отвечать.

Ответить
0

Посмотрите в договоре данные исполнителя. Скорее всего это франчайзи, а техподдержка у них общая, поэтому ответы скриптами. За первичной документацией лучше к исполнителю по договору напрямую.

Ответить
0

По договору ООО НПФ ХЕЛИКС как и был всегда, все прошлые разы. Не похоже на франчайзи.

Ответить
0

Прочла форму договора на сайте, попробуйте привязаться к пункту 3.2.
"В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Потребителя (Заказчика), Потребитель (Заказчик) оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору"

"

Ответить
0

И, кстати, на Карповке ООО «Хеликс Норд-Вест». 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да я это всё понимаю. Этот пост больше для того, чтобы кто-то обратил внимание и учитывал это, когда решит сделать тест в Хеликсе. Попробуем побороться. А то обидно малость.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

14

Интересный тест. То есть любой заболевших может его сделать, взяв материал у здорового, и получить отрицательный результат?

Ответить
3

Кстати да. По факту, это никто не проверит. 

Ответить
0

По-факту, можно просто справку от здорового переправить на заболевшего.

Ответить
0

Можно и ещё проще. Знаю примеры, когда для вылета в другую страну с сайта хеликс скачивали пример результата теста и там правили на свои данные

Ответить
8

автору так и надо было поступить, а не 8к отваливать им )

Ответить
0

Хороший пример, когда нужна справа и не хочешь выбрасывать 2к(но уверен в своём здоровье) почему нет))

Ответить
1

А результаты не заносятся в какую-нибудь базу? А так да, мне результаты приходили на почту в пдф, который легко редактируется, меняй что хочешь, шрифт не скривлен, обычный ариал.

Ответить
0

Заносят, но вроде только если тест положительный. Могу ошибаться, точно не знаю.

Ответить
0

Нет, клиник же много, которые делают. Ну как минимум в Москве. В некоторых иногда добавляют QR код со ссылкой на результаты, но не везде.

Ответить
0

По-факту, можно просто справку от здорового переправить на заболевшего.

И если вскроется попасть под уголовную ответственность 

Ответить
9

Helix - самая ужасная контора из всех где можно сдать тесты 🥱

Ответить
0

Спасибо за совет, а подскажите какая хорошая, на ваше мнение?

Ответить
5

Мы с девушкой 3 раза в Гемотесте. Всегда было вовремя или даже раньше.

Ответить
1

Спасибо, нужно взять на заметку. А то мололи, какие ситуации бывают.

Ответить
2

На работе через "Гемотест" сдаём, результат за 24 часа максимум.

Ответить
0

Так же спасибо, чем больше рекомендаций тем больше шансов, не попасть в такую ситуацию.

Ответить
1

Мне кажется, шанс есть всегда. Месяц назад, например, тест коллеге делали два дня. Но обычно вот так:

Ответить
0

Как часы, нужно будет попробовать. Спасибо вам за информацию в деталях.

Ответить
0

У сестры вся семья болела ковидом, симптомы в виде температуры и кашля присутствовали , сдавали на дому через Гемотест - результат отрицательный. Сданный в тот же день мазок в обычной гор.поликлинике - результат положительный у всех.
Выборка из трёх человек. Подозреваю, что в гемотесте анализы делают пальцем в небо. Особенно учитывая недавнюю новость, когда на улице в Москве нашли рассыпанные пробирки с кровью пациентов этой лаборатории

Ответить
0

Вообще имея симптомы (даже обычной простуды), повышенную температуру, то результаты теста заранее скомпрометированы, так что говорить при этом, проводить ПЦР тест было неправильно, а результаты нельзя считать корректными. Но типов тестов больше, и вероятно есть те, которые укажут на наличие болезни, при присутствие симптомов. А вообще суть ПЦР теста при перелётах в том, что часто люди не знают о своём заражении, т.к. много носителей вирусов, без выраженных симптомов болезни, в этом случае она даёт более надёжные результаты тестирования. Кстати также ошибочно проверяться после недавней (я точный срок не помню, две-три недели вроде) простуды\гриппа, ОРВИ.

Ответить
1

Архимед многие хвалят

Ответить
0

Спасибо, а что там по срокам? И какая цена приблизительно?

Ответить
5

@Инспектор  тут опять боты наступают по всем фронтам.

Ответить
5

@Инспектор   боты перешли в контрнаступление и стремительно захватывают позиции.
PS Может вам пока ограничить регистрации ?

Ответить

Комментарий удален

4

У нас было РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ. Недостаточно биоматериала. И так же влетели на срочный тест, но уже в другой лабе, чтобы не попасть на штраф по истечению 72 часов. НЕНАВИСТЬ.

Ответить
–3

Александр, добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт от обращения в Лабораторную службу Хеликс. Мы уже разбираемся в случившейся ситуации, и в самое ближайшее время свяжемся с вами.

Ответить
3

Не ожидал уже вас здесь увидеть. Я бы очень хотел посмотреть на акт проведения исследования, подписанный ответственными сотрудниками с печатями и подписями, в котором указано что у вас было "недостаточно биоматериала". И проведите работу со службой поддержки, которая вообще некомпетентна.
Будем ждать решения. 

Ответить
5

Александр, по факту проведенной проверки подтвердилось, что в сданном для анализа образце биологического материала недостаточно эпителиальных клеток для выполнения исследования, по этой причине образец был отменен лабораторией.
Специалист Контакт-центра проинформировал об этом при вашем звонке, так как звонок поступил почти сразу же после отмены образца, когда вам еще не успели позвонить. К сожалению, проинформировать ранее не было возможности: факт отсутствия эпителиальных клеток не определяется визуально, для этого используются специальные реагенты с контролем взятия биоматериала, т.е. образец проходит полный цикл выполнения и только в конце исследования мы можем судить о результате и его валидности. Такие реагенты мы используем для образцов, полученных методом самовзятия, т.к. в этом случае ответственность за правильность взятия биоматериала лежит на клиенте. Об этом есть информация как в инструкции, которую вы получили в наборе для самовзятия, так и в Пользовательском соглашении на сайте Сдайнакоронавирус.рф.
При этом, для корректного взятия биоматериала не требуется никаких специальных навыков, сделать это очень легко и доля отмен по причине недостаточности биоматериала составляет не более 0.25% от всего количества заказов.
Поэтому для правильного самостоятельного взятия достаточно просто тщательно и точно по инструкции взять мазок из горла и носа. Если клиент не уверен, что может сделать это самостоятельно, сдача анализа на COVID-19 доступна также в Диагностических центрах Хеликс с помощью медицинской сестры. В этом случае ответственность за взятие биоматериала несет Хеликс и в случае невозможности выполнить исследование клиенту предлагается осуществить повторное взятие биоматериала бесплатно или вернуть денежные средства.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

Ответить
1

Супер. Я надеялся на ваше благоразумие, но, видимо, вы не можете признать свою ошибку. Ну ок.
1. Мы сдавали уже у вас тест 4 раза. Прекрасно знаем, как и что надо делать. Наизусть знаем вашу инструкцию. Биоматериала мы собрали достаточно. Так тщательно мы еще никогда не собирали.
2. п.1.9 Договора - вы обязаны были нас проинформировать. Очень смешно "Мы как раз собирались проинформировать, а тут вы раньше позвонила сами" - на кого это рассчитано? 

Предоставьте акт или заключение (официальный документ), в котором указано, что материала недостаточно. Я должен поверить вам на слово и просто так подарить 2100 ? Документ где официальный? Вы даже на почту ответ не удосужились прислать! Вы даже нам не перезвонили! 
Оператора нас не информировал, а полез проверять информацию и когда проверил увидел, что материала недостаточно. То есть, на тот момент уже всё было известно! 

Итог.
- вы нас не проинформировали
- вы нам не помогли
- вы отказались что-либо делать и по сути вынудили делать срочный тест за огромные деньги, потому что мы понимали, что мы в патовой ситуации.

Вы не сожалеете, вам плевать. Вам, всем вашим операторам и всем остальным, вас интересует только впарить свои услуги, собрать оплату и дальше пофиг. У вас нет ни единого доказательного документа - всё на словах. На словах абсолютно бестолковых операторов, которые уверяют, что мы можем прийти сдать без записи срочный тест, а когда мы приходим - нас посылают. 

Ответить
1

Если вы можете определить недостаточность материала только в конце исследования, то, я полагаю, вы это определяете по контрольным образцам на ПЦР. О каком "недостатке материала" может идти речь, если в таком случае может быть что угодно начиная от ошибки лаборанта? И о каком контроле на всех этапах речь, если вы только прогнав ПЦР узнаете о недостатке материала? Я не профи в протоколах для ковид пцр, но меня ваше заявление настораживает

Ответить
0

Взяли набор для сомозабора, вскрыли набор, упаковали сухой набор без забора материала, в пробирки же визуально не видно не чего.

Схема ясна?

Ответить
0

А зачем так делать?) Тест же мне нужен. 

Ответить
1

Гарантировано отрицательный результат

Ответить
0

Совсем не обязательно. Если проводится контроль взятия материала (специальное исследование, позволяющее определить достаточность количества клеток), то будет установлено, причем лабораторным методом, что качественное  исследование провести невозможно. Вы получите не отрицательный результат, а что-то вроде "нарушение преаналитического этапа: недостаточно материала".

Ответить
0

Тут так и произошло

Ответить
0

Так, значит, нет никакого гарантированно отрицательного результата из пустого контейнера )
А тут беда в другом. Им почему-то не стали ни сообщать об этом, ни результат не прислали. Хотя обычно при сорвавшемся исследовании получают такой же точно лабораторный отчет, в котором нет результата, но написано о невозможности провести исследование.

Ответить
0
Ответить
1

Читайте п.1.9. своего же договора, который вы нарушили. Вы половину своего же договора нарушили. Я жду документ, подтверждающий недостаточно биоматериала. Где и как я могу его получить?
На его основании будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, там пусть и разбираются, достаточно было или нет.

Ответить
0

Я так понимаю, что вы сливаетесь от ответа? Официальный документ от вас я так и не получил, прошло 4 дня. Мне его ждать или как? Или я должен на словах поверить?

Ответить
2

Какой ужас, это нервы такие что просто... Не желаю, такого развития кому-то еще.

Ответить
5

Я та самая девушка, которая завтра летит. И да, это жесть. Я благодарна Саше за то, что он меня поддержал и рассказал о нашей ситуации здесь. 

Отдельно отмечу, что работники Хеликса оказались норм, вошли в положение. Администратор Дарья в центре на набережной Карповки, 5, дала мне свой личный номер (чтобы я ей позвонила, когда получу смс о результате) и выдала мне оригиналы, хотя центр закрылся почти за час до этого. 

Ответить
1

Удачно добраться вам, я так понимаю у вас всё получилось, только тонну нервов потеряли. За такие случаи нужно писать обязательно.

Ответить
1

Большое спасибо. Да, я в Италии, всё хорошо. В Петербурге напугали, что не пустят без обоснования причины (оказывается, нужно путешествовать одной авиакомпанией, чтобы не было проблем), но в итоге обошлось 😅 

Ответить
0

"оказывается, нужно путешествовать одной авиакомпанией, чтобы не было"
А какая разница? Вроде такого не было.

Ответить
0

Как мне сказали в аэропорту, так компания может подтвердить наличие транзита, то есть что летите транзитом, а не в закрытую страну. В противном случае нужно забирать чемоданы и сдавать их на другой рейс, а это уже выход из транзита 💁‍♀️

Ответить
1

Интересно получается, спасибо за информацию, я просто не знал о таком. Буду иметь в виду.

Ответить
4

Это не нервы, это п*ц)) Последний день перед вылетом превратился просто в треш-шоу.. 

Ответить
1

Я даже представить себе не могу в полном объеме. Теперь они пожалеют о том что сделали, реклама пошла очень мощная.

Ответить
2

Боюсь, им плевать. Деньги получены, ну побурлят, да и забудут.

Ответить
0

Я понимаю о чем вы, но не забывайте о сарафанном радио. Как минимум пару тысяч узнали за проблему, и понесли каждый знакомым вечером рассказывать. Вот охват получается.

Ответить
2

Хм.. по мне, если тест на такое ответственное мероприятие, как авиаперелет, лучше сдать в лаборатории. А лаборатория должна предупреждать, что, забирая биоматериал самостоятельно, вы рискуете...

Ответить
0

Так дело в том, что нет возможности сдать в лаборатории)) Точнее есть, но это самый дорогой вариант за 8000, и только он сдаётся в лаборатории. Всё остальное либо сами, либо курьер приезжает. 

Ответить
5

Неправда, указанные вами способы для людей с симптомами ОРВИ.

2400₽ стоит тест в лаборатории Хеликс по предварительной записи на сайте. В течении суток результат на 16 языках на почту.

Сдавал уже так дважды при выезде заграницу, - все без проблем.

Ответить
2

Я звонил в поддержку еще до сдачи, сказали идите на сайт сдафнакоронавирус.рф и сдавайте там. С Хеликса тоже переадресовывает постоянно на этот сайт. Знал бы, что можно так - сдали бы так, конечно. Когда звонил - спрашивал конкретно, как сдать тест самим, без приезда курьера, в лаборатории. Отправили всё на тот же вышеупомянутый сайт.

Ответить
4

На будущее, а также если кто еще не знает:

1. Список анализов на Covid-19

https://helix.ru/covid-19

2. Анализ в лаборатории за 1 сутки + справка для выезда заграницу на 16 языках

https://helix.ru/catalog/item/09-186

!!! Только при отсутствии симптомов заболевания !!!

p.s. при желании, - добавьте справочно вниз темы, мало ли кто также не в курсе.

Ответить
1

Спасибо, дополнил. Будем знать теперь.

Ответить
0

Ну если они не берут анализы в своих филиалах, то это шляпа какая-то, а не компания. Для меня даже удивительно, что кто-то работает на таких условиях. Вокруг моего дома несколько разных лабов, и все берут анализы сами...

Ответить
1

Как оказалось, берут. Только никто не смог об этом внятно сказать и мы не дочитали. А самое обидное, что вполне себе берут как раз в том пункте, куда мы ходили за приспособлениями и куда относили результаты. Будем умнее теперь, что ж.

Ответить

Комментарий удален

2

Фотошоп вам на что? Я всегда делаю для подстраховки. Один раз пригодилась.

Ответить
1

Ну это уже слишком как-то)

Ответить
0

Никому этот тест не нужен в аэропорту. Предоставь любой с экрана телефона.

Ответить
0

Ну это вы так считаете. А представитель Аэрофлота сказал вполне чётко - нужен пцр свежий в оригинале с печатями, без него на рейс не пустят. В лотерею я не очень хочу участвовать. 

Ответить
0

Как это - в оригинале? Я много летал в 2020, всегда тест приходит на почту и либо печатаешь, либо показываешь с телефона

Ответить
1

Так мне ответили на горячей линии. Может есть отличия в зависимости от того, куда летишь. Сегодня девушка улетела в Рим. До регистрации всех проверяют, основания, тесты. При мне все показывали оригиналы. Вроде один мужчина показал на телефоне, но не берусь утверждать и не знаю, куда он летел, там была регистрация на разные рейсы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну например из-за "якобы невероятно срочной" экономии времени и денег можно легко попасть под уголовную ответственность. Нет?

Ответить
0

Делать там больше нечего всем.

Ответить
0

Раз на раз не приходится, а советовать попасть под возможную уголовку якобы «да всегда прокатывало и прокатит» - так себе идея))

Ответить
1

я буквально неделю назад сдавал у них анализ на ВИЧ/гепатит
приехал, подписал соглашение, в котором черном по белому написано: "результаты анализа не отправляется по электронной почте и не сообщаются по телефону, только лично"
ну думаю молодцы, правильно
сдал кровь, на выходе уточняю у администратора когда и как результат, на что получаю ответ "на электронную почту вам придет как готово будет". возмутился, ведь это же правда информация конфиденциальная и все такое, попросил не присылать на почту ничего, администратор даже якобы удалила мою почту с компа.
...утром следующего дня результаты получил на мыло :)

Ответить
2

Круто. Вот так и вылазят весёлые истории. Нам сейчас ответ прислали - извините, простите, помочь не можем.

Ответить
0

В Гемотест сдавал так на ВИЧ/гепатит и ПЦР на COVID, нужны были в любом случае оригиналы, так или иначе пришлось бы ехать в офис забирать, при этом в офисе предупредили, что на ВИЧ анализ будет доступен только по паспорту и договору в офисе, на email не придёт, ну ладно подумал я, мне не разницы нету, но потом приходят результаты и такая же история, на ВИЧ приходит также и на почту, видимо, чтобы не нервничал

Ответить

Эмоциональный хот-дог

1

Насчёт цены это ещё ладно. В Сербии почти 200 евро тест для иностранцев стоит. Правда, вроде снизили, я не уточнял. Да и для местных под сотку евро (если ты сам хочешь сделать). И это не срочные, обычные тесты.

Ответить

Младший теркин30см

Эмоциональный
0

А долго у вас там ждать?

Ответить

Эмоциональный хот-дог

Младший
1

Да я понятия не имею 😁 Ни разу этот тест не делал.

Ответить
0

Я даже не знаю, как правильно пожелать, чтобы меня "правильно поняли" - шо б тебе никогда его не сдавать, потому что всегда здоров!
Нормуль же?) 

Ответить

Эмоциональный

Младший
2

Сдавать придётся, потому что в июне в РФ надо и по прилету нужно делать. Дебилизм конечно полный. Особенно с учётом того, что я переболел, вот только выздоровел. 

Ответить
2

Тогда с выздоровлением) 
Мне вот по России надо и надеюсь, у нас этот дурдом между регионами не введут. 

Ответить

Эмоциональный

Младший
4

В том то и суть. Ну вот прилетает человек из другой страны. Чем он отличается от того, кто приехал из другого региона? Тупо суки бабки качают на бессмысленных тестах.

Ответить
0

То что вы переболели не означает, что вы не можете заболеть повторно или не являетесь носителем вируса в скрытой форме

Ответить

Эмоциональный

Alexand…
0

Я это знаю, но принципиального значения это уже не имеет, учитывая то, что уже доказано, что люди могут раздавать вирус другим и вообще никаких симптомов не иметь. Прям сейчас в РФ ходят тысячи таких людей.

Ответить

Комментарий удален

1

Собирать материал самому для теста на вирус от которого уже год еб..т людей, это конечно профанация какая-то.

Ответить

Комментарий удален

1

Я: *сдаю кровь из вены в Хеликс*
Моя рука:

Ответить
1

Являюсь совладельцем компании "НексМед" и мы уже давно умеем не допускать подобные проблемы в лабораториях. К сожалению, многие компании предпочитают постить цитаты из договора нежели организовать процесс таким образом, что бы нарушить условия договора было не возможно.

Примечательно, что в январе я общался с представителем компании "Helix". На предложение начать использовать наши технологии мне сообщили "не заинтересовало", даже не узнав стоимость. 

Ответить
0

Немного знаком с лабораторными процессами. Полазил по вашему "лендингу". Не обижайтесь, но я бы тоже вас сразу вычеркнул. Слишком мало открытой информации. Что за "технологии"? Что за облачная ЛИС? Раз она облачная, почему нет демо-доступа? Где будут храниться данные пациентов? Где номер РУ? Как реализовано отражение внутрилабораторного контроля качества?
Преимущества тоже какие-то странные.
"Универсальная шина" между любой МИС и любой ЛИС. Круто! А процессы у всех тоже универсальные? А то так и XML over HTTPS - тоже очень универсальная шина ))
"Персональное автоматическое штрих-кодирование" (без заранее распечатанных этикеток). А принтеры этикеток и киоски самообслуживания не ломаются? Расходка не кончается? На выездные мероприятия по забору биоматериала с киоском ездят? Контейнеров с фабрично нанесенным идентификатором не существует? Клинических испытаний и анонимных исследований тоже нет? В общем, это довольно спорное преимущество, ориентированное на какой-то один идеальный сценарий.
"Для наших драйверов не требуется персональный компьютер"... Практически все современные приборы, выпущенные за последние лет двадцать с своем составе уже содержат персональный компьютер. И если речь идет об обмене данными через интерфес RS-232, то конвертеры UART-IP/RS-232-Ethernet (Lantronix, MOXA) уже давно используются вместо подключения к "другому компьютеру".

В общем, маловато пары видосиков про киоск и маркировку, да нескольких скриншотиков с печатными формами и отчетом, на котором торчат "уши" Экселя. Получается, чтобы получить ответы на эти очень технические и процедурные вопросы нужно будет общаться с ... менеджером по продажам, да?

P.S. К Helix не имею никакого отношения, но конкретно эта их проблема решается просто своевременным выпуском лабораторного отчета о сорвавшемся исследовании. Это просто один из типов результата.

Ответить
0

Здравствуйте, Мах!
Решение, о котором я писал выше не относится к семейству ЛИС.
Все ваши эмоции, к сожалению, основаны только на предположениях и догадках.

Но в одном с вами согласен - вы действительно немного знакомы с лабораторными процессами, не обижайтесь )

Ответить
0

И вам доброго дня, Артем Николаевич!
Какие эмоции или обиды? Я просто пытался намекнуть на то, что отсутствие открытой информации само по себе отталкивает. Но, возможно, это не важно. В любом случае, удачи вам! ))

Ответить
0

Я не Артем Николаевич )

Отсутствие открытой информации не влияет абсолютно ни на что. Например, "АльфаЛаб" - прекрасная ЛИС, но отсутствие демо-доступа не делает ее менее привлекательной. У "Алисы" тоже не найдете демо-доступа, хотя технологии позволяют его организовать. И на это есть свои причины.

В B2G свои механизмы выбора ЛИС, могу вам о них рассказать в личной беседе, если вам это интересно.

Ответить
1

Дурь,что сами люди себе берут эти тесты. Не просто так же обучают людей - медиков на правильность забора материала

Ответить
0

Была похожая история с Helix
Сдавал анализ в лаборатории, на следующее утро позвонили и попросили пересдать (бесплатно), тк оказалось "недостаточно биоматериала". 
Пришел , пересдал, оказалось кроме меня еще 3 (!) человека попали в аналогичную ситуацию. В итоге все пришло вовремя, за пересдачу не доплачивал, но нервы потрепали

Ответить
2

Так вот же отличное же решение ситуации! А нас просто послали и отправили записываться по новой. Мы именно этого и пытались добиться.
@Helix Laboratory почему в нашем случае просто нельзя было сделать также?

Ответить
0

Да проблема в том, что они сами могут запороть биоматериал, как часто делают с бесплатными тестами в больницах по ОМС, и там вообще доверия нет никакого на результат.

Ответить
0

Боты твой пост раздербанили на отрывки и им прикрываются ) 

Ответить
1

Да, это жесть(

Ответить
0

Нередко такие тесты делают самостоятельно неправильно, причем чаще всего - осознанно. Чтобы типа не попасть на «ложно-положительный», чтобы поездка не сорвалась. По губам немного поводят и в ноздре и в баночку запихивают. Надо быть