«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой
Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.
30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.
12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.
13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.
Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.
Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.
Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.
16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.
19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.
И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.
Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт
2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой
3) Куда делись мои 20 000 рублей.
4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"
Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии.
Нашли ситуацию, разберем и вернемся с ответом.
Ответьте, пожалуйста, здесь, так как у меня сложилось впечатление, что вы так делаете с любым клиентом.
Ответим тут.
вкатился в тред, очень жду
Не будет ничего. Поддержка очень боится обосраться и не снять штаны.
Тем более на глазах такой миролюбивой публики, как VC.ru))
Комментарий недоступен
С чего ты взял, что ничего не сделали? Очевидно, что на это нужно время. Ответили, что разбираются, что еще нужно? Как ты себе это представляешь? Ты знаешь как это работает и у тебя есть схема по мгновенному решению подобных проблем?
Комментарий недоступен
Что продвигает?) Тоже самое и ответили еще раз, что нужно время, что бы разобраться. Что очевидно, поскольку случай нестандартный.
Мне кажется бэкофис сам ох. ел от ситуации, и сейчас вместе с IT поддержкой пытаются разобраться что произошло.
Ну подождём ответа банка.
Да, рабочий день начинается с виси
Сейчас разбираемся в этой ситуации.
Вы уж разберитесь публично, а то общественность волнуется )
Что то долго разбираетесь, что тут сложного?
Проверяем и разбираем причины ситуации.
Не слишком долго то? Это можно проверить за 15 минут и отмотать всё обратно.
Все исправить не проблема, сейчас мы выясняем причины произошедшего. Сразу вернемся как выясним все детали.
+
Может первый договор отменили и вообще в итоге потеряли, второй какой-то левый получился, надо третий теперь составлять...
Вообще история огонь конечно, звучит просто как дичь какая-то, крайне интересно, каков в итоге будет финал.
Ни фига себе, "что тут сложного".
Вообще-то расторгать договор, и потом перезаключать на своих условиях - даже для данного бренда, так сказать, наверное нечто экстра-ординарное.
Ну надо надеяться, что экстра-ординарное.
Или вы думаете - "да фигня вопрос, они такое постоянно же творят, рабочий обычный момент"?
Ужос тогда!
Кто последний за ответом?
мужчина с лысиной занимал, вы за ним будете
тоже в очереди на ответ побуду
Подписался
Ок ок
Тоже жду
тихонечко понаблюдаю, с вашего позволения
Подписался
Подписался
Кто последний?