{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
No Good

довольный клиент, приведёт ещё одного, недовольный, отговорит 10

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Как вы себе это представляете?))
Это красивая фаза, по сути — бред

Ответить
Развернуть ветку
A B

Недовольный напишет на vc, и теперь, когда много таких недовольных - уже не особо хочется пользоваться услугами банка.
Вот и отговорили (по крайней мере меня) 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Если кто-то еще не отговорился, хотел бы ответственно заявить: тиньков превратился в полное днище. Только что провисел целый час на телефоне с поддержкой из-за того, что они мне "автоматически" без какого-либо моего участия эмитировали карту мастеркард, имеющую признаки кредитной. Первый этап общения с поддержкой - отрицание "мы не эмитировали никаких карт", 25 минут. Второй этап - принятие "ну да, мы эмитировали вам карту без вашего участия, но она дебетовая", 15 минут. На каком основании они это сделали - я так и не понял. Оператор составил обращение с просьбой прислать мне тарифы по карте. Я сказал, что мне это не нужно, и что нужно прислать мне документы, на основании которых банк эмитировал и активировал карту. Обращение вроде бы переписали (10 минут), но в ИБ его текст посмотреть нельзя. +15 минут прослушивания музыки 
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но да, даже сбер лучше тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы начали диалог с вопроса о выпуске на ваше имя кредитной карты. Мы не выпускали на ваше имя кредитку, поэтому и говорили, что ее нет. В итоге мы выяснили, что вы говорите о дебетовой виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Здесь было одно неверное переключение и мы действительно слишком долго фиксировали обращение. Работу над ошибками уже провели, простите за неудобства.

Виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали. В этой анкете указано, что мы выпустим для вас виртуальную карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Я назвал четыре последние цифры номера карты через две минуты после начала разговора. Мой вопрос был, на каком основании карта была выпущена.

В итоге я потратил на это бесполезное общение час, поговорил с четырьмя операторами (один из них из тинькоф мобайл), пятнадцать-двадцать пять минут слушал вашу осточертевшую музыку, но фразу "виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали" я так и не услышал 🤣.

Ваши непрофессиональные операторы не способны сформулировать такую сложную фразу, они твердили мне, что "карта была выпущена автоматически", когда признали ее существование. Эти странные люди в принципе не могут понять, что карта выпускается на основании некоего документа, выражающего намерение клиента эту карту получить.

Поэтому, из-за абсолютно бесполезной, не мотифированной, намеренно дезинформирующей клиента службы поддержки я и говорю, что тинькофф банк - днище. Ну и из-за любви банка навязвать клиентам ненужные им услуги тоже. Хотя я вижу, что вас, как представителей банка, все это устраивает, и проблемы здесь, по вашему, нет.

Кстати, было бы неплохо получить скан подписанного мной заявления-анкеты, где я выражаю согласие на выпуск мне некоей "виртуальной" карты, в ответ на мое обращение "Обращение по обслуживанию", у которого нет номера и текста. Надеюсь, банк перестанет переносить его рассмотрение, и не закроет его с тупым, не имеющим отношения к заданному вопросу ответом, как он иногда это делает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы признали плохую работу поддержки в этом кейсе выше. Документ мы вам отправим на электронную почту в скором времени. Номер обращения: 5-6695109061766.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

По обращению получил якобы подписанное мной заявление-анкету, двухстраничный pdf a4, наполненный мелким шрифтом. Во всех полях, где должна быть моя подпись, стоит нарисованная печать "документ подписан цифровой подписью". Может быть и вправду я его невнимательно читал, кода подписал цифровой подписью? А потом, возможно, потерял, так? Только непонятно, как вы смогли его запихать в конверт размером в два спичечных коробка, чтобы с ним ознакомился, перед тем, как подписать?

Или просто не было никакого заявления-анкеты? Убедиться, что подпись оставлена под этим документом, невозможно. Сам файл не содержит цифровой подписи ни в каком виде, кроме нарисованной печати (возможно, в paint).

Вроде бы навязывать подпись под документами, с которыми потребитель не имел возможности ознакомиться, не совсем законно? Это если такие документы вообще существовали в тот момент.

Вы же не опустились до подделки документов? Это был бы уже совсем какой-то треш.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Мы посмотрим ваш комментарий и вернемся к вам скоро с  ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для подписания договора используем простую электронную подпись в виде СМС-кода и электронную версию заявления-анкеты. С помощью СМС-кода вы подтверждаете формирование простой электронной подписи и мы в сможем вас идентифицировать по ней.
Экземпляр в бумажном виде не выдаем, но на встрече с представителем всегда можно ознакомиться с документами. Если клиенту потребуется экземпляр заявления-анкеты, при обращении в поддержку отправляем его на почту.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда