{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Петр Иванов

Тинькоф инвестиции некорректно отображают стакан, что делает торговлю де-факто невозможной

Ситуация случается уже не в первый раз и не в первый же раз я пишу в саппорт что бы они что-то сделали с отображением у себя стакана.

Сегодня Нетфликс не очень отчитался и после закрытия навернулся на 11%.

Как и многте я решил прикупить немного нетфикса в расчете на быстрый отскок, взял я его 495. СПБ биржа притом ограничила минимальную сумму, по которой можно было выставить заявку на продажу в размере 499.98.

Зачем так делает СПБ биржа в целом не очень важно, но этот факт из приложения/терминала/сайта или вообще чего либо от Тинькова узнать невозможно.

Соответственно выставить заявку по цене ниже 499.98 нельзя, цена уходит вниз.

Казалось бы брокер тут не при чем, цену ограничила биржа. Но в стакане Тинькоф отображает как заявки на покупку по цене ниже, так и заявки на продажу.

При этом заявки на продажу по цене ниже 499.98 появляются постоянно вопреки утверждениям поддержки о том, что они были выставлены до ограничения (иначе как бы я мог купить бумаги по 495).

Таким образом, Тинькоф по сути вводит клиента в заблуждение, так как не купив бумагу и не попытавшись ее продать просто невозможно узнать, поставлены ли биржей ограничения (можно конечно отслеживать их перед каждой сделкой не в приложении/терминале, но это не отменяет факта предоставления недостоверных сведений).

В первый раз я писал в саппорт по этому вопросу ещё полгода (может быть и больше) назад.

Такой ответ я получил и разумеется никто ничего не учел.

Данная проблема возникает у огромного числа людей, достаточно зайти в пульс Нетфликса сейчас и почитать гневные комментарии.

В принципе то, что тинькову на клиентов плевать, как и то что с тиньков инвестиций нужно уходит все и так знают. Но возможно этот пост все же заинтересует либо Тиньков либо хотя бы аудиторию VC и повлияет на работу приложения/терминала.

Дополнительно предлагаю всем пострадавшим конкретно сегодня строчить на Тиньков жалобы в ЦБ, введение в заблуждение думаю в данном случае очевидно.

Ещё вот такие ответы очень забавляют, встречных.предложений у них не было...
{ "author_name": "Петр Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 236648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 00:42:51 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Здравствуйте.

В биржевом стакане мы отображаем информацию, которую нам транслирует биржа. Биржа изменила коридор цен из-за расчета вечерней ликвидности. В стакане показывали те заявки, которые выставили до изменения коридора цен. Ошибки в отображении данных не было.

Вы выставляли лимитные заявки после 23:00 в торговую сессию 20 апреля. Их все отклонили по причине - «Цена вне лимитов по инструменту». Ситуация для биржи штатная, в периоды пониженной ликвидности они могут отклонять лимитные заявки. Мы запросили дополнительные пояснения от биржи по поводу отображения заявок в стакане.

Ответить
2

И как по вашему возможно, что в 23:21 сделки проводились по 493,65, что видно на первом скриншоте, а в 23:25 уже были заявки на продажу по  490,75, если по вашим словам они выставлены ранее ограничения?

Ответить
–1

Заявки по такой цене в стакане - это заявки, которые выставляли до изменения коридора цен биржей.

Ответить
1

Если они были до изменения коридора, то почему они не отражались/не исполнялись? Почему я не купил по цене 490, а смог лишь по 495, когда уже были ограничения, если по вашим словам были заявки на продажу?

Ответить
1

Коридор цен, который биржа может установить после 23:00, динамический. Его границы могут поменяться, поэтому вы смогли купить акции по указанной цене. После этого значения изменились и продать по ценам, которые вы указывали в следующих лимитных заявках, уже было нельзя.

Ответить
2

Что за абсурд, коридор меняется каждую секунду? Хотя даже если это было бы так, то тогда он менялся бы и для меня и я мог бы выставить заявку по тем ценам, которые появлялись в стакане.

Ответить
4

Топай на сайт биржи спб, открывай их документацию и читай про их пулы ликвидности и исполнение заявок. 
Тогда ты поймешь, что стакан спб ни разу не стакан. И что половина сделок у тебя со стаканом и такими же клиентами из РФ, а половина с контрагентами за рубежом. 
И логика ограничения у спб другая. Коридор блокирует только одну сторону заявок. 
Типа нижняя планка 490 не дает ставить на продажу ниже 490, но разрешает на покупку ниже 490.и контрагенты вполне могут забирать эти заявки на покупку. 
В общем очень похоже на кухоньки форексовые. 
Тиньков не причем. 

Ответить
0

Приветствуем! Для разбора ситуации, проверки работы приложения и коллег подскажите ФИО и дату рождения в ЛС. 

Ответить

Комментарий удален

0

Проще написать здесь, чем разбираться с биржей

Ответить
Читать все 9 комментариев
Кейс Puzzle English: трехкратный рост продаж и секреты работы с партнерами

Сегодня все больше компаний в своем продвижении используют партнерский маркетинг. При этом он подходит не только крупному бизнесу, но и нишевым брендам. В этой статье рассмотрим историю успеха представителей среднего бизнеса — Puzzle English: каких результатов бренд достиг с CPA, чем мотивирует партнеров и что ожидает от 2021 года.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

Оттенки золота и функционал органайзера: дизайн интерфейса для свадебного маркетплейса

О видении функционального маркетплейса, изменении фирменного стиля заказчика в ходе работы и дизайне «онлайн-ежедневника» для полного цикла подготовки к свадьбе 一 кейс Uprising, студии дизайна и разработки

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора Студии Чижова

Общий вид стратегии продвижения бизнеса в соцсетях
Инвестиции и личные финансы. Часть II: Как достичь целей

В первой части мы разбирались с тем, откуда могут появиться свободные деньги для инвестиций. Сегодня постараемся ответить на вопрос, как ставить финансовые цели и вкладывать деньги так, чтобы этих целей было легко достичь.

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Комментарии
null