{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
alex lex

Я смотрю тут все сидят неадекватные комментаторы. Первое - такси и доставка это сфера обслуживания, работа курьера состоит в доставке еды и других ценностей, он отвечает за сохранность и за это получает деньги ( не нравится работать на доставке никто не заставляет, развивайся дальше). Второе - чаевые в нормальных сервисах по всему миру уже заложены в стоимость услуг, если услуга предоставлена не качественно делается возврат полностью, у нас в России чаевые дают на усмотрение, чаевые это благодарность за сервис высшего разряда ( скорость выполнения, отношение к клиенту, качество услуги). Я приходя допустим в кафе  или ресторан обязательно оставляю чаевые, может просто выбираю такие места где обслуживание клиентов идёт в разряде лучше чем просто хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кубышкин

Пельмени с пряниками в одну тарелку?  Водитель пассажирских перевозок ( ТАКСИ ) это не курьер,но сфера обслуживания. Яндекс еда курьер тоже сфера обслуживания. И там и там работают разные люди. И выполняют свою работу по-разному. И не забывайте,мы не Европа. Система чаевых там сделана не так как у нас. И с фиксированной ценой там проблема ( Таксометр работает).  Менеджер IT технологии тоже сфера обслуживания. Также как и администратор Сбербанка. Это к пельменям и пряникам.

Ответить
Развернуть ветку
alex lex

Я не говорил что водитель такси это курьер, знаки препинания не просто так придуманы. По поводу Таксометра могу сказать так, у нас тариф на такси рассчитывается и по километражу (основной тариф) и от времени (учитываются пробки, праздники ну и наглость водителя и нежелания ехать в отдаленный район), вывод- выгоднее по Таксометра.

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда