«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий удален модератором
Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика.
Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.
А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке.