«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Удалённая работа - удаленный контроль. Если бы мне клиент что то требовал и не предоставил фото, нет оснований делать возврат. Как дополнительный метод - курьер делает фото того что он принёс. Это вообще должно быть по умолчанию.
Из статьи мне не ясно сделал и автор фото. Только то что его все это возмутило и он с кем то переписывался.
Курьер не должен делать фото того, что принес, а вот клиент в случае неудовлетворенности должен. Курьерам и так хватает забот с правилами ресторанов и особенно торговых центров.
Автор фото не сделал - яндекс оштрафовал курьера (обычно это полная сумма заказа + отсутствие оплаты за доставку) просто так.
Здесь очевидно проблемы две, яндекс с их ужасным контролем и поддержкой и рестораны, которые выдают заказы на доставку (которая может занимать даже час) в таком же виде, как и в зал
Считаю, что виноваты в ситуации все: мак с их стаканами в доставку, яндекс с их поддержкой и возвратом без доказательств, курьер с неправильным поведением (если он и в правду кинул заказ на окно, а не утилизировал) и клиент, который требует того, чего не может и обвиняет всех подряд...