{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
Ultral Di

Удалённая работа - удаленный контроль. Если бы мне клиент что то требовал и не предоставил фото, нет оснований делать возврат. Как дополнительный метод - курьер делает фото того что он принёс. Это вообще должно быть по умолчанию.
Из статьи мне не ясно сделал и автор фото. Только то что его все это возмутило и он с кем то переписывался. 

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Султанов

Курьер не должен делать фото того, что принес, а вот клиент в случае неудовлетворенности должен. Курьерам и так хватает забот с правилами ресторанов и особенно торговых центров. 
Автор фото не сделал - яндекс оштрафовал курьера (обычно это полная сумма заказа + отсутствие оплаты за доставку) просто так.
Здесь очевидно проблемы две, яндекс с их ужасным контролем и поддержкой и рестораны, которые выдают заказы на доставку (которая может занимать даже час) в таком же виде, как и в зал
Считаю, что виноваты в ситуации все: мак с их стаканами в доставку, яндекс с их поддержкой и возвратом без доказательств, курьер с неправильным поведением (если он и в правду кинул заказ на окно, а не утилизировал) и клиент, который требует того, чего не может и обвиняет всех подряд...

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда