«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».
Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.
Я пообщалась с поддержкой Озон
Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.
На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения
Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё
Я реально думаю, что если не пытаться отстаивать свои права, о нас вскоре начнут без стеснений вытирать ноги
Ух революционер! Как же долго мы тебя ждали! Каждую неделю тут посты от озона, маркета и валбы что отменили заказ! Наконец-то явился кто-то кто свершит правосудие и спасет нас угнетенных отказами маркетплейсов!!! Предлагаю выдвинуть данного человека... Нет, человечище!!! На премию года
Если честно, не понял вашей иронии. Что плохого в том, чтобы отстаивать свои права даже в мелких вопросах? Да, каждую неделю. Да, по каждому случаю. И да, этот случай один из многих тут, ничего революционного. Ну и что? Это ведь тематическая ветка. Да, накладки случаются, но хотя бы человеческого объяснения добиваться надо.
Для тупых попробую объяснить. Озону или там какому нибудь условному Бизону выгодно продавать, а не отказывать и возвращать средства, а потом ещё разным нытикам разжевывать почему именно так. Любой магазин не музей в котором товары хранятся и ждут именно тебя пока ты не разродишся, условный покупатель. В торговле нельзя предугадать что именно и когда купят. Пока ты сопли жуешь, другой кто-то покупает этот товар раньше тебя. На складе может быть пересорт, могут бахнуть упаковку с товаром, могут украсть, могут жалобы поступить от ряда покупателей и товар снимут с продажи и ещё много всего разного. В ветке есть ответ представителя озон из которого ясно что с покупателем держали связь и предложили решение проблемы. Ябеда же полез что-то выяснять даже не понимая как работает маркетплейс, то что товар есть в магазине у продавца это не значит что его можно отгрузить в маркетплейсе, данный продавец торгует по схеме со склада озона, это когда партию товара завозешь и нельзя подкинуть одну штуку когда заканчивается товар просто по чиху любого хочухи. Но мы же все следователи! Эркюль мать его! Один "опытный следователь" пишет, позориться, даже близко не понимая происходящего, а ещё и трясет кодексом уверенный что прав в чем то, другие не понимая суть кукарекают.
За этим наблюдать очень забавно, не прав, что-то там себе придумал, законы какие-то приплел😂😂😂
Человек даже не понимает что одна строчка в оферте озона может перечеркнуть весь гражданский кодекс или защиты потребителей
Продолжайте, не останавливайтесь, вы же уверены в правоте, надо идти до конца. Затаскайте озон по судам! Отстойте свои права!
Иллюзия свободы, у кого деньги тот и прав. Пока ты за чайник с озоном разбирался тебе НДС подняли и пенсионный возраст. Ты всё ещё уверен что ты чего-то докажешь? 😂
p.s. никого не хотел обидеть, воспринимайте как шутку
Было бы выгодно продавать - продавали бы, а не сопли с кулака жевали.
Они и продают, один случай на несколько тысяч продаж и попали на нытика
Если один случай на несколько тысяч продаж, какие проблемы индивидуальным порядком взять и исполнить обязательства по договору, пусть даже для этого придется закупать товар на стороне? Не сходится твоя легенда, как ни крути.
Ещё один не читающий условий
Это не "еще один", а всё тот же. Которому твои условия вообще по боку. На стадии еще составления искового заявления эта вся херня признается (и, о чудо, утверждается судом) противоречащей закону, а потому ничтожной.
Пример схожей ситуации попрошу предоставить, а не просто языком болтать
Утрись. В августе Эльдорадо оподливился и выставил самсунговские телеки по 10-20 тысяч. Естественно они поотменяли всё заказы, даже оплаченные. Насколько десятков человек получили это телевизоры по той цене, по которой они заказали после постеры претензии Я лично забрал 2 х qled 50" по 11 тысяч, 65" за 22 и 75" за 20. На pepper.ru есть тред с фото подтверждениями.
В данной ситуации озон - агрегатор претензию надо писать в технопарк - те ещё гомосеки.
А Вы уверены что это не акция была. Такой маркетинговый ход для того чтобы покупатели тёрлись на сайте Эльдорадо?😂
Мы к примеру так делали специально на ряд товаров
Нет. Цены на сайте поправили, заказы все отменили, поддержка убеждала, что это ошибка и никто ничего не получит по этой цене. Пару месяцев раньше такая же история с саундбарами jbl произошла, покупали из по 2.5 тысячи. Ещё раньше DNS продавал иксбокса по 9 тысяч. Во всех случаях продавец грозно махал офертой, но всем на неё плевать - она же противоречит федеральному закону.
Мы именно так это и делается, просто продать без скандала это слить впустую рекламный бюджет. Нужен хайп
Ууу как у вас всё запущено. У вас магазин платьев для бабулек, что ли? Сейчас есть куча других, не настолько упоротых методов, привлечь трафик и лиды нагенерить. Или как там это на сеошном называется.
Чтоб сразу по всем центральным каналам показали и во всех сми упомянули? Это несоизмеримый бюджет. Плюс пользователь начинает ночевать на данном сайте в надежде на якобы косяк программного обеспечения
Это бред. Никого нигде не показывают и на первые полосы новостных лент и изданий не выставляют. И пользователь не начинает. Начинают асйт парсить боты, что отрицательно сказывается на его производительности и скорости ответов.
Действительно дундук непробиваемый, вещающий из-за своего маня-мирка..
Да да, ещё один верующий что сам чего-то решает. Такими манипулировать легче всего... Все хорошо, плывём дальше, не нужно придумывать новые способы
Погоди погоди, ты вот прямо сейчас накидываешь к своей же ссылке с тем, чтобы подсказать мне, что решение суда там говняное (но только потому что там юрист от истца долдон)? Я и так это знаю, прекрасно представляю линию защиты в таком деле от "злоупотребления правом". Не надо мне помогать спорить с тобой, это у тебя тоже очень хреново получается.
А есть ссылки на дела, где покупатели смогли обойти линию защиты, основанную на злоупотреблении правом? Или если не ссылки, то хотя бы информацию кто с кем судился и когда.
У меня нет. Меня sudrf по какой-то причине забанил и на любую попытку скачать решение отдает HTTP 403 или HTTP 400.
В. Законе. Всё. Написано.
Не мечи бисер... Оно не пробиваемо...
https://vc.ru/claim/98210-beru-ne-postavil-oplachennyy-tovar-holodilnik-liebherr-za-2500-rubley
"И че"? Текст решения где? Карточка дела где? Сколько инстанций? Определение апелляционной инстанции где? Кассации где? Позиция ВС РФ где?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором