«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».
Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.
Я пообщалась с поддержкой Озон
Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.
На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения
Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё
Реально. Не защитил. Никак. Нет против специальной нормы закона (ЗоЗПП) защиты. Особенно, при положительной судебной практике.
Да что Вы говорите?😆 Сколько банки людей наказали не читающих мелкий шрифт в договоре Вы наверное не слышали. Купля продажа это тоже договор и как правило она идёт на условиях продавца. Если в договоре прописано что озон имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, Вы свой ЗоЗПП можете засунуть себе в ... да хоть в нос
Ох уж мне эти теоретики от дивана... Слышал про понятие "ничтожность договора или его части в силу прямого противоречия закону"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это представитель стороны барыг - естественно он будет убеждать всех, что их оферта победит федеральный закон.
Всех типа автора данной статьи которые дохера хотят отправляем в суд, что-то ни одного процесса ещё не было так как их нормальный юрист сразу отшивает. Лояльным же покупателям которые понимают что люди могут ошибиться всегда даем бонусы за наш косяк. Я вам рассказываю реальную практику реального интернет магазина, недовольных порядка 2%, судом грозят 0,5% Также неоднократно поднимали этот вопрос с коллегами по цеху, ни у кого не было судов. Вы придумали себе что-то и свято в это верите, а реальность совершенно иная
Свистеть - не мешки ворочать. Конечно продаваны не хотят в суд идти, так как прекрасно знают, что их там выкрутят и высушат. И правоприменительная практика достаточно богатая, в подавляющем большинстве случаев выигрывает потребитель. За пруфами идите в интернет, я не гугол и не яндех, учитесь поиском пользоваться.
Практика как раз иная. Вот ссылка, решение в самом низу в комментариях
https://vc.ru/claim/98210-beru-ne-postavil-oplachennyy-tovar-holodilnik-liebherr-za-2500-rubley
Уймись с этим коломенским решением. Это не практика. Это даже не апелляция.
И? При чём тут это? Да, решение судьи не строго соответствует букве закона, на то они и судьи - могут трактовать. Для опротестования существует институт апелляций.
Давайте так: вы в своём магазине выставляете цену на товар в 10% от стандартной, я его покупаю, оплачиваю, а вы мне отменяете транзакцию и товар не поставляете. И я по суду у вас товар этот забираю. Только не коробок спичек, а что-нибудь посерьёзнее: телевизор oled от LG, ресивер Denon или полочную акустику, хотя бы, Wharfedale ..
Так не пойдёт. Обязательным в данном случае условием будет публикация оферты через маркетплейс. Озон, яшка, ВБ. Что-нибудь такое.