Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили
Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.
Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.
Заказ так же отменен.
Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."
Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.
Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.
Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:
То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.
На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.
Что можно сделать?
Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который оформляли на новом аккаунте или email, который был к нему привязан. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю и постараюсь помочь
Предоставил информацию в личные сообщения.
Как и обещал, возвращаюсь с новостями. Ваши аккаунты разблокировали. В будущем советую пользоваться только одним из них для оформления заказа с новой консолью от Xbox
Проверил, все в порядке.
Большое спасибо за решение проблемы.
Можете сказать, из за чего такое могло произойти? Чтобы впредь такого не допускать.
Всегда пожалуйста. Был рад помочь. Увы, причину блокировки подсказать не могу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну он всегда может уволиться...
Комментарий недоступен
"... но вы можете устроиться к нам на работу снова".
Меня на одной работе так депримировали не разгласив причины.
Моргните, если ваши разработчики обосрались и не смогли нормально внедрить систему защиты от перекупов.