{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили

Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.

Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.

Заказ так же отменен.

Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."

Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.

Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.

Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:

То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.

На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.

Что можно сделать?

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который оформляли на новом аккаунте или email, который был к нему привязан. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю и постараюсь помочь

Ответить
Развернуть ветку
Alex Grand
Автор

Предоставил информацию в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Как и обещал, возвращаюсь с новостями. Ваши аккаунты разблокировали. В будущем советую пользоваться только одним из них для оформления заказа с новой консолью от Xbox

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Крюков

Вот хотел  хбокс взять тоже на озоне..но после такого точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сабакевич

Илья, все заблокированные клиенты сообщили, что поддержка ссылается на п. 1.1.8 и 2.9, и прекращает общение, просит больше не писать.
Какие способы кроме жалобы на vc.ru вам кажутся разумными для решения такой проблемы? Ситуация бредовая, не правда ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Мне кажется с точки зрения законов РФ, в том числе ЗоЗПП, эти пункты могут быть запросто признаны ничтожными даже в нашем поганеньком суде. Ровно как и отмена заказа в одностороннем порядке очевидно незаконна. Всё упирается в нежелание втягиваться в судебные разбирательства, и заканчивается на желании просто получить приставку.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Grand
Автор

Проверил, все в порядке.
Большое спасибо за решение проблемы.
Можете сказать, из за чего такое могло произойти? Чтобы впредь такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Всегда пожалуйста. Был рад помочь. Увы, причину блокировки подсказать не могу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Ну так может не работать в компаниях в которых к людям скотское отношение и в которых сама работа скотская?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лукин

Ну он всегда может уволиться... 

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Классно будет, если с такой формулировкой будут увольнять всех сотрудников Озона:

"Увы, Илья, причину увольнения подсказать не могу" / Директор

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сабакевич

"... но вы можете устроиться к нам на работу снова".

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Меня на одной работе так депримировали не разгласив причины. 

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Моргните, если ваши разработчики обосрались и не смогли нормально внедрить систему защиты от перекупов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мурадов

А мне заодно не поможете с абсолютно идентичной проблемой? Та же приставка, тоже вчера заказана и тоже блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Михаил.

Постараюсь, но сначала давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Если найти его сейчас затруднительно, можете отправить email, привязанный к личному кабинету

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Офигенно. И это, и ответ комментарием выше. Я собирался XBox как раз дарить дочке в честь окончания школы. Теперь я точно знаю где я его покупать НЕ буду. Спасибо, что предупредили заранее!

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Дмитрий. Вас понимаю, обеспокоены, что у кого-то возникают трудности при оформлении заказа. Такие ситуации скорее исключение из правил. К тому же мы всегда готовы прийти на помощь клиентам и встать на их сторону, если это возможно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Исключение? Три комментария от разных людей только к этому посту о том, что их заблокировали за покупку Xbox и еще куча на других ресурсах (я сейчас пост об этом готовлю, сходу находятся жалобы на такой же сценарий). И это "исключение из правил"? У вас там массовый косяк очевидный, вы блокируете очень большой процент пользователей, которые покупают Xbox, но вы этого признать не хотите. И, извините, что делать тем, кто не читает VC? Им то вам не написать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Крикун

Согласен с вами.
Меня забанили по еще более интересной причине.
Озон хотела ввести оплату товаров в биткойнах. Я спросил в группе вконтакте так ли это.
Дак меня в группе обсмеяли, забанили, а когда я об этом написал им на почту дак еще и акк на сайте забанили.
Так что пусть лососнут))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Давыденков

В Ozon это не исключение, а закономерность. Исключение - это когда с Ozon быстро доставляется купленный товар, а не проподает на полпути! Много раз уже кидали с товаром на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Лучше подари ей доску для серфинга. 

Ответить
Развернуть ветку
Yeni

Так он же вроде использовал второй аккаунт потому что первый заблокировали непонятно за что

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Тигерев

Тоже самое забанили аккаунт, не ясно по какой причине. 
поддержка внятного ответа не дает, ранее часто использовал ваш сервис т.к соотношение цены и качество было на высоком уровне, но после таких моментов очень сильно разочаровываешься в сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

какой там адок у вас

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазин

Здравствуйте, Илья! У меня та же проблема. Мне тоже статью на VC писать, чтобы вы меня разблокировали? Только покупал нe Xbox, а воронку для кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Линара Утямишева

Ответит Ozon на статью с гвоздями за 12тысяч?? 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Спасибо, увидел. Уже проверяю детали. В ближайшее время вернусь к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда