Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили
Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.
Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.
Заказ так же отменен.
Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."
Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.
Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.
Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:
То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.
На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.
Что можно сделать?
Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который оформляли на новом аккаунте или email, который был к нему привязан. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю и постараюсь помочь
Предоставил информацию в личные сообщения.
Как и обещал, возвращаюсь с новостями. Ваши аккаунты разблокировали. В будущем советую пользоваться только одним из них для оформления заказа с новой консолью от Xbox
Вот хотел хбокс взять тоже на озоне..но после такого точно не буду.
Илья, все заблокированные клиенты сообщили, что поддержка ссылается на п. 1.1.8 и 2.9, и прекращает общение, просит больше не писать.
Какие способы кроме жалобы на vc.ru вам кажутся разумными для решения такой проблемы? Ситуация бредовая, не правда ли?
Мне кажется с точки зрения законов РФ, в том числе ЗоЗПП, эти пункты могут быть запросто признаны ничтожными даже в нашем поганеньком суде. Ровно как и отмена заказа в одностороннем порядке очевидно незаконна. Всё упирается в нежелание втягиваться в судебные разбирательства, и заканчивается на желании просто получить приставку.
Проверил, все в порядке.
Большое спасибо за решение проблемы.
Можете сказать, из за чего такое могло произойти? Чтобы впредь такого не допускать.
Всегда пожалуйста. Был рад помочь. Увы, причину блокировки подсказать не могу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так может не работать в компаниях в которых к людям скотское отношение и в которых сама работа скотская?
Ну он всегда может уволиться...
Классно будет, если с такой формулировкой будут увольнять всех сотрудников Озона:
"Увы, Илья, причину увольнения подсказать не могу" / Директор
"... но вы можете устроиться к нам на работу снова".
Меня на одной работе так депримировали не разгласив причины.
Моргните, если ваши разработчики обосрались и не смогли нормально внедрить систему защиты от перекупов.
А мне заодно не поможете с абсолютно идентичной проблемой? Та же приставка, тоже вчера заказана и тоже блокировка.
Здравствуйте, Михаил.
Постараюсь, но сначала давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Если найти его сейчас затруднительно, можете отправить email, привязанный к личному кабинету
Офигенно. И это, и ответ комментарием выше. Я собирался XBox как раз дарить дочке в честь окончания школы. Теперь я точно знаю где я его покупать НЕ буду. Спасибо, что предупредили заранее!
Здравствуйте, Дмитрий. Вас понимаю, обеспокоены, что у кого-то возникают трудности при оформлении заказа. Такие ситуации скорее исключение из правил. К тому же мы всегда готовы прийти на помощь клиентам и встать на их сторону, если это возможно
Исключение? Три комментария от разных людей только к этому посту о том, что их заблокировали за покупку Xbox и еще куча на других ресурсах (я сейчас пост об этом готовлю, сходу находятся жалобы на такой же сценарий). И это "исключение из правил"? У вас там массовый косяк очевидный, вы блокируете очень большой процент пользователей, которые покупают Xbox, но вы этого признать не хотите. И, извините, что делать тем, кто не читает VC? Им то вам не написать.
Согласен с вами.
Меня забанили по еще более интересной причине.
Озон хотела ввести оплату товаров в биткойнах. Я спросил в группе вконтакте так ли это.
Дак меня в группе обсмеяли, забанили, а когда я об этом написал им на почту дак еще и акк на сайте забанили.
Так что пусть лососнут))
Комментарий удален модератором
В Ozon это не исключение, а закономерность. Исключение - это когда с Ozon быстро доставляется купленный товар, а не проподает на полпути! Много раз уже кидали с товаром на Ozon.
Лучше подари ей доску для серфинга.
Так он же вроде использовал второй аккаунт потому что первый заблокировали непонятно за что
Тоже самое забанили аккаунт, не ясно по какой причине.
поддержка внятного ответа не дает, ранее часто использовал ваш сервис т.к соотношение цены и качество было на высоком уровне, но после таких моментов очень сильно разочаровываешься в сервисе
какой там адок у вас
Здравствуйте, Илья! У меня та же проблема. Мне тоже статью на VC писать, чтобы вы меня разблокировали? Только покупал нe Xbox, а воронку для кофе.
Ответит Ozon на статью с гвоздями за 12тысяч??
Спасибо, увидел. Уже проверяю детали. В ближайшее время вернусь к вам с ответом