Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили
Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.
Потом на следующий день я зашел в приложение, а меня выбило из личного кабинета. Подумал, что какая то ошибка, но, как оказалось, мой аккаунт был заблокирован. Навсегда.
Заказ так же отменен.
Я написал в техподдержку, и не раз, и все что я получал - это "в связи с пунктом 2.9 правил, которые вы приняли при оплате, ваш аккаунт может быть заблокирован в одностороннем порядке без обьяснения причин". "Можете создать новый аккаунт."
Ок, не важно, создал новый аккаунт на другой номер. Так же удачно выцепил приставку и заказал, потратив время.
Лёг спать. Утром, когда проверил OZON, обнаружил, что меня опять выбило из аккаунта, а деньги вернули на счет. Очевидно, заказ отменён, аккаунт заблокирован. Снова. То есть мне нельзя даже создать новый аккаунт. Ничего нельзя сделать. Позвонил - сказали так же, 2.9. Ничего не могут сделать. Написал - получил ответ, на этот раз интереснее, появилась надежда.Попросили предоставить паспортные данные на другую почту.
Ок, я все сделал, подождал ответа. Ответил на уточняющие вопросы по заказу и получил это:
То есть меня снова отправили в ТП озона. Я уже знал, что там нечего ловить, но на всякий случай написал, как и сказали: ответ предсказуем.
На этом всё. Ничего нельзя сделать. Везде ссылаются на 1.1.8 и 2.9, что позволяет им заблокировать аккаунт без каких либо причин, потому что так решил бот. Даже помочь никто не может. Создать новый аккаунт я тоже не могу - скорее всего у меня бан по карте и меня снова заблокируют при первом же заказе.
Что можно сделать?
Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, который оформляли на новом аккаунте или email, который был к нему привязан. Можете мне в личные сообщения. Всё проверю и постараюсь помочь
Предоставил информацию в личные сообщения.
Как и обещал, возвращаюсь с новостями. Ваши аккаунты разблокировали. В будущем советую пользоваться только одним из них для оформления заказа с новой консолью от Xbox
А мне заодно не поможете с абсолютно идентичной проблемой? Та же приставка, тоже вчера заказана и тоже блокировка.
Здравствуйте, Михаил.
Постараюсь, но сначала давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, номер заказа мне в личные сообщения. Если найти его сейчас затруднительно, можете отправить email, привязанный к личному кабинету
Офигенно. И это, и ответ комментарием выше. Я собирался XBox как раз дарить дочке в честь окончания школы. Теперь я точно знаю где я его покупать НЕ буду. Спасибо, что предупредили заранее!
Здравствуйте, Дмитрий. Вас понимаю, обеспокоены, что у кого-то возникают трудности при оформлении заказа. Такие ситуации скорее исключение из правил. К тому же мы всегда готовы прийти на помощь клиентам и встать на их сторону, если это возможно
Исключение? Три комментария от разных людей только к этому посту о том, что их заблокировали за покупку Xbox и еще куча на других ресурсах (я сейчас пост об этом готовлю, сходу находятся жалобы на такой же сценарий). И это "исключение из правил"? У вас там массовый косяк очевидный, вы блокируете очень большой процент пользователей, которые покупают Xbox, но вы этого признать не хотите. И, извините, что делать тем, кто не читает VC? Им то вам не написать.
Согласен с вами.
Меня забанили по еще более интересной причине.
Озон хотела ввести оплату товаров в биткойнах. Я спросил в группе вконтакте так ли это.
Дак меня в группе обсмеяли, забанили, а когда я об этом написал им на почту дак еще и акк на сайте забанили.
Так что пусть лососнут))
Комментарий удален модератором
В Ozon это не исключение, а закономерность. Исключение - это когда с Ozon быстро доставляется купленный товар, а не проподает на полпути! Много раз уже кидали с товаром на Ozon.
Лучше подари ей доску для серфинга.