После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
{ "author_name": "Владимир Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 120, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 238613, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Apr 2021 23:10:28 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Когда сбер у меня блокировал перевод приходила смс об этом. При звонке просили секретное слово и потом разблокировали перевод. Тут что совсем непонятно, или вы что-то недоговариваете.

Ответить
6

Сейчас выясниться, что кодовые слово забыли, паспорт на даче. А до банка далеко. И вообще у меня знакомых нет, что бы деньги отправить. Заговор правительства

Ответить
8

Секретное слово, естественно, мама ответила. Как и на все вопросы по паспортным данным. Оператор Сбербанка отвечает, что не знает сроков и сам снять блокировку не может. А может только какой-то сверхъ-оператор, который должен маме перезвонить.
Процесс идёт до сих пор с 15 по МСК. 

Ответить
–11

Если бы мне было необходимо срочно перевести деньги, я бы пришла в отделение и сделала перевод через оператора вместо того, чтобы терять время на бла-бла-бла с техподдержкой..

Ответить

Дурацкий цвет

Elena
11

То есть, нельзя доверять Сбербанку перевод по карте от одного клиента другому?
Ну, ок. Хорошо, что предупредили всех.

Ответить
3

В данном случае я вижу причины не доверять автору))

Ответить

Дурацкий цвет

Elena
2

Ваше право. Но отлично, что попутно "проболтались" и о личной, так понимаю, практике = отказе пользоваться сберовскими картами для переводов. Бум знать.

Ответить
6

Простая логика - пенсионер переводит значительную сумму неизвестному лицу - сработал антифрод - поддержка тупит - что делать? Пойти в отделение и там разобраться. 

Ответить

Дурацкий

Elena
6

Так-то да. В отделениях ждут-недождутся и горят желанием разобраться. Решат вопрос махом за 3 секунды.

Ответить
0

Как уже ниже ответили - решат.

Ответить
0

Это какие же такие причины? 

Ответить
3

Этот другой клиент находится на другом конце земного шара и получает перевод за торговлю, не являясь юр. лицом? С точки зрения банка, вас хотят обмануть. Но обычно, в таких ситуациях, сбербанк звонит сразу же.

Ответить
2

Первое -  нет уже денег. Нечего переводить. Все деньги - на одном счету. Счёт заблокирован.
Второе - по телефону говорят, что вот-вот сейчас вам перезвонят, всё-всё откроют назад и мы спокойно переведём. 
Третье - отделение уже почти закрылись по времени. 
Четвёртое - маме 77. Она уже не так легка на подъём, чтобы каждый раз при проблемах у Сбербанка бежать в отделение делать перевод. 

Нужны ещё причины? 

Ответить
5

Так счет заблокирован или перевод? С 15 часов говорят вот-вот переведут -  а вы сидите и слушаете до закрытия отделений? Повторю, если маме так необходимы редкие лекарства - в чем проблема  вызвать ей такси до ближайшего отделения? 
Очень много несоответствий вскрывается по ходу пьесы))

Ответить
5

перевод заблокирован. 
личный кабинет заблокирован

счёт, наверное, не заблокирован. но на нём нет уже денег. 

Елена, возможно, вы пропустили последние несколько лет. Пожилым людям не очень желательно выбираться в публичные места сейчас. 

Ответить
3

Если перевод заблокирован - деньги остались на счету. 
Пожилые люди в магазины не ходят по-вашему? В отделениях банка по крайней мере обеспечиваются меры безопасности, в отличие от магазинов и транспорта. 

Ответить
6

Если есть возможность, то не ходят, конечно! В 77 лет ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ХОДЯТ В ПАНДЕМИЮ! Потому что это - опасно!

Ну, реально, вы считаете, что мы с мамой не правы, что не подорвались тут же в отделение? а Сбер - в порядке? Или вы думаете, что всего этого вообще не происходит, а я всё придумал? 

Ответить
–2

Если маме 77 лет, то перевод должны делать дети, а не мама, не засирайте людям мозг! 

Ответить
2

вот это по делу комментарий. ) 

Ответить
2

Если вы находитесь в России, и если у вас много времени то да, а если вы живёте в другой стране и онлайн банк посути и есть ваш кошелёк 

Ответить
0

Да, потом звони специалист. Задает самые невероятные вопросы относительно, прощупывая вы это или не выи потом разблокирует. Нужно было еще им звонить и торопить, чтобы этот спец позвонил. Вопррс бвл даже такой: у вас оформлена доверенность на распоряжение вкладом, назовите фио этого лица. Страшненько стало, с учетом того, что доверок нет...а это они прощупывают так

Ответить
3

Секретное слово, естественно, мама ответила. Как и на все вопросы по паспортным данным. Оператор Сбербанка отвечает, что не знает сроков и сам снять блокировку не может. А может только какой-то сверхъ-оператор, который должен маме перезвонить. 
Процесс идёт до сих пор с 15 по МСК. 

Ответить
–2

Это не сбер заблочил а ЦБ! У вас перевод за границу да ещё скорее всего крупная сумма и в валюте! Это у нас такие дурацкие законы. ЦБ может заблочить такую операцию как подозрительную. Там робот блочит ему все равно какие у вас обстоятельства. Такие переводы лучше через карты не делать. Криптой например. Вообще не будет никаких проблем.

Ответить
2

перевод на такую же карту Сбера. Просто владелец карты находился в этот момент в другой стране. 

Ответить
0

Это не имеет значение для ЦБ. Он регулятор и мог отнести сделку как подозрительную независимо от желания банка. Кроме того заблочить могли и по причине владельца другой карты. На которой был перевод. Причин там масса финансирование терроризма, отмывание денег, мошенничество. Робот блочит по своим алгоритмам любые операции всех банков в России! Это не только сбер.

Ответить
3

А мне разблокировали через 3 суток,с секретным словом, номером дома прописки, с датой рождения и всякой другой лабудой, а я живу в стране и онлайн банк, это по сути мой кошелёк, без которого я сидела 3 суток

Ответить
0

В какой стране живёте? За что заблокировали онлайн банк?

Ответить
1

Живу в Македонии,  закрыли за перевод в 21000 рублей, начала подтверждать через вайфай, был разрыв связи, пока вновь дозвонилась, был заблокирован онлайн банки трое суток на телефоне веселились 

Ответить
–3

Надеюсь что сбербанк также блокирует мошенников, как и вас заблокировал. Очень подозрительное использование сбербанк онлайн в другой стране.

Ответить
0

Подозрительным должно быть внезапное использование онлайн-банка из другой страны, если до этого много лет безвыездно использовался из "домашнего" региона.
С другой стороны, зачем нужен контроль изменения паттернов поведения по клиенту, если для паттернов "отличий от нормальности в среднем" никакой исторический выборки держать не надо. Антифрод-лайфаки для авторов мема "где карту открывали", да?

Ответить
0

вы пугаете меня( 

Ответить
0

Нет, не пугают, только сама это пережила, звонила им все время просила соединения с руководством, кто решает проблему, потом ждала 5 минут  и открыли доступ, а до этого 3 суток нервотрепки

Ответить
2

У меня была примерно такая же ситуация. Когда находился зарубежом, заблокировали вход в личный кабинет,  позвонил для разблокировки, уточнили все данные (код. слово, паспортные данные), но потом сообщили что в данный момент технический разблокировать не могут. Позвоните завтра. 

мне не горело, но если бы горело было бы очень обидно. 

Ответить
1

Сбер вообще мутная шарага. Хотел 1М снять, блокирнули на неделю, тоже звонил, ходил потратил огромное количество времени в итоге 3 месяца ушло на снятие полной суммы т.е снимал частями

Ответить
1

Не было документов как получили эту сумму?

Ответить
4

У моего отца практически каждый раз блочат переводы и блокируют карту. В поддержке отвечают, что блокировку можно снять в отделении. В отделении этого не могут сделать и в итоге перевыпускают карту... Короче, как говорится, деньги, которые лежат у вас в кармане - это ваши деньги, а если они в банке на счёте, то это деньги банка и он решает можете ли вы их потратить или нет.

Ответить
3

@сбербанк,
@сбер,
@Сбер
ответь автору статьи.
Неужели так сложно прояснить проблему?

Ответить
4

UPD: Приехали лично на следующее утро (вот сегодня) в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)

Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.

Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )   

Ответить
2

У меня недавно произошёл случай, я по ошибке из списка своих контактов вместо одной Елены , отправила другой! Что соотвественно сразу написала банку и набрала! Ответ был такой -что если получатель согласен вернут! Но деньги у той кому я случайно отправила забрали за ее долги приставы! Она написала что это не ее деньги и что бы их разыскали и вернули мне!!! Жду уже 20 дней ! Результат ноль!!!!((((((((( 47 т все таки не 470 руб !!! И ответа тоже нет! 

Ответить
4

Боюсь расстроить, но ваши шансы малы...
Вы добровольно перевели ей деньги.
Теперь она вам должна, а не приставы.

Ответить
0

Да, тоже думаю, что шансы вернуть деньги с помощью банка сведены к нулю, т.к. ошиблись Вы. Лучше всё несколько раз перепроверить перед отправкой. Тем более при значительных суммах. А то получается - "я накосячил, но вы исправьте"

Ответить
1

К сожалению это касается только физлиц. По историям, когда банкомат по ошибке выдаёт сумму больше чем должен или банк переводить по ошибке большую сумму, судебная практика говорит, что использование этих сумм мошенничество...

Ответить
0

При чем тут банк? Вы же перевели.

Ответить
3

Трое суток мою разблокировали. В течении этого периода находили разные нелепые отговорки, я так понимаю у них норматив такой, мурыжить трое суток. Реально звонят из службы безопасности и допрашивают кому и что. Быстро был послан на ***, никого не **ёт кому и когда я перевожу свои деньги.
Сумма не маленькая была для стандартной покупки, порядка 3000$. В момент оплаты пришло СМС с просьбой подтвердить платеж секретным словом, подтвердил, успех, но деньги не перевелись и карту заблокировали😆

Ответить
1

И у меня тоже 3 суток 

Ответить
3

Борьба с терроризмом. Каждый под подозрением пока не докажешь обратное. Первый вопрос от Сбера
- "докажи что не террорист".
- мы вам не верим

Ответить
3

Надо было в Monero отправлять, ну Биток на крайняк. Эти банки вконец уже задрали. Творят что хотят!!! 🤬

Ответить
2

Судя по количеству жалоб на блокироки, письма цб не прошли даром.

Ответить
2

Летела в Мурманскую область по работе. Ожидая самолета платила ком.услуги через сбербанк онлайн. Прилетела. Пока ддала транспорт дальше, попыталась оплатить билет обратно: не получилось. Потом на машине 80 км и еще на корабле по морю. Когда добралась до места с нормальной связью, выяснилось, что у меня заблокирован личный кабинет и все мои три карты. Дозвонилась в поддержку: кодовое слово и ID не помогли, оператор сказал, что нужно подойти к ближайшему банкомату, а до него 15 км по морю и еще 60 км по суше! Спасибо коллегам, дали в долг, чтобы купить билет (т.е. купили мне его). Нал на жизнь у меня всегда есть с собой. Когда вернулась домой, сразу пошла в сбер. И там узнала, что я старуха 60+ и не могу входить в личный кабинет в 1.30 из Москвы, а в 4.00 из Мурманска. Спасибо, дорогой сбер, я узнала о себе правду!

Ответить
2

Валить надо из сбера, он в конец оборзел

Ответить
1

Какой то откровенно чёрный пиар. У меня часто блокируют суммы перевода, т.к. гоняю физикам крупные суммы.
Каждый раз, при блокировке связывается робот и просит подтвердить платёж. После  подтверждения надо кинуть заново сумму. Никаких "ожидайте оператора" - нет.
За сбером только один косяк, когда они мне залочили карту по причине её компроментации. Хотя больше похоже, что на мне фрод систему отработали и мне пришлось перевыпускать карту.

Ответить
1

Да, так тоже бывало. Именно поэтому мы и не помчались сразу переводить из отделения и я сразу не стал переводить со своего счёта. Думали - достаточно будет обычного подтверждения, что это действительно мама совершила перевод. Но, нет. (  

Ответить
1

Вам повезло что вы в России и можете быстро отвечать роботу, я в эту субботу переводила 21000 руб, заблокировали, разблокировали  сегодня , все эти дни висела на телефоне с кодовым словами,  и прочей лабудой

Ответить
0

Сбер конечно еще тот банк, и не пытаюсь его защищать, но вижу не состыковки!
Человек загранкой и это оплаченный "курьер" но денег ему сразу на лекарства почему то не дали, он завтра садиться в самолет и привозит, в коментах он оказывается может задержаться на день, два - неделю! 
Перевод можно было бы зделать не с карты на карту "хоть этого в тексте нет, но так скорее всего и делали" , а с счета на счет, что отчасти минимилизирует блокировку карт да и лк! 

Ответить
2

человек в другой стране. по своей работе он часто путешествует на короткие сроки, так как работает переводчиком-синхронистом, прикреплённым к делегации.
ему пообещали бонус, если он потратит своё время - найдёт и купит лекарство. лекарство он нашёл, позвонил. вот, говорит, готов купить - шлите деньги. ему послали деньги. деньги зависли.

в сбере перевод со счёта на счёт не идёт моментально, а занимает несколько часов. а с карты на карту - мгновенно. поэтому, так как и там и там карты сбера, то выбор был очевиден. 

была вероятность того, что он задержится, но так не случилось. была совсем маленькая вероятность, что лекарство есть в аптеке в аэропорту. но там совсем маленькая аптека. 

да и какая разница? важно то, что сбер абсолютно без объяснения причин, может заморозить ваш небольшой перевод вместе с вашим личным кабинетом на несколько дней.

вот, к примеру, я снимаю квартиру. моя квартирная хозяйка живёт в Израиле и работает там гидом. Сейчас туристов нет и работа гидом не приносит ничего вообще. Тем более она там ещё и проходит, как "самозанятая" и никаких выплат ей не полагается. Так что каждая моя квартплата ожидается с очень большим нетерпением. И вот, я ей перевожу квартплату. А она морозится так же. И кабинет морозится. и всё. хозяйка считает, что я её вожу за нос и т.д. и т.п. Да мало ли ситуаций можно представить. 26000 рублей - это большая сумма. 

Ответить
–3

Хватит нести чушь! Надо отменить ограничение по сумме перевода и все!

Ответить

Трудовой фонарь

0

*Станиславский распевается*.

Ответить
1

Состояние на 9 утра следующего дня.

Ответить
1

Во во и у меня такая же была

Ответить
–1

Скорее всего заблокировали в целях безопасности, потому что операция была нетипичная для данного клиента. Если бы реально мошенники завладели лк вашей мамы и начали деньги переводить, вы бы наверно не хотели, чтобы банк не отреагировал на это. Но хорошо, что история закончилась хорошо.  

Ответить
3

благими намерениями...)

Ответить
1

Ну безнал подводит всегда в самый неподходящий момент, это нужно понимать. Кроме того, защищена хуже налички. Поэтому неразумно пользоваться виртуальной деньгой для хранения средств. Только как вспомогательный инструмент, не более того. Сочувствую, что система в очередной раз подвела в неподходящий момент, но это подразумевается, когда пользуешься безналичкой.

Ответить
1

Аналогичная ситуация произошла недели полторы назад, сработала их внутренняя защита на переводе 4500 простому физлицу утром. Разблокировали перевод только вечером. Но когда я звонила на линию слышно было другого оператора, который клиенту отвечал по той же проблеме. Видимо в сбере сбой идёт массовый, наверное что-то обновили, а признаваться не хотят. Требуйте разговора с начальством, тогда они задергаются и начнут решать проблему.

Ответить
1

У меня тоже была похожая ситуация и вместо того чтобы спросить кодовое слово, сбер спросил на какую сумму я делал последний раз покупки в озон и адрес где я получал карту! 

Ответить
1

Сбред банку вообще нельзя доверять! Люди бегите от туда, меняйте банк на любой другой, без капли сомнения! Дальше будет только хуже! 

Ответить
1

Чего удивляться, у меня по вине  Сбера по дебитовой карте долг в 28к появился. В итоге месяц решалась проблема, признали что не моя вина, но пени пришлось платить мне.

Ответить
1

Сбербанк экономит на всем. Кроме дивидендов акционеров. Поэтому такое качество работы.

Ответить
1

Вот поэтому за границу я перевожу деньги эфиром

Ответить
1

Через 3 недели мне разблокировал Сберанк доступ к приложению. Обьяснения не было

Ответить
1

С этим сбером один геморрой. Уже два года как отказался от него в пользу акбарса.
Сбер насколько обнаглевший, на сколько и большой. 

Ответить
0

рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка.

Постоянно звонят. Служба (департамент) урегулирования задолжности. Причем с мобильных номеров.

Ответить
0

Сколько ни читаю я про проблемы со Сбербанком, каждый раз понимаю этот частный банк самый худший в РФ, самый распространенный и за счёт этого самый наглый. На своём опыте и опыте своих родных и друзей могу сказать только одно, сваливайте от туда. Пособия и социальные выплаты можно по закону получать только на карту Мир. Так что выпустить карту Мир от другого банка, везде её перерегичтрировать как основную для выплат, далее настроить автоперереводы средств с карты мира на мастер карт и визу. Один раз побегать и годы без посещения офиса. Ни то выльется это в прсещение банка за каждой новой пенсией лично, ку меня бабушка в 88 лет, ходит именно лично в сбер сама, как и раньше в сберкассу. Вот до такого издевательство сбера доходит и сделать по другому не выходит, политика и внутренние проавила банка

Ответить
–1

Вообще то пособия, пенсии и социальные выплаты можно получать на счет в банке, карта это просто доступ к счету, заведите второй счет без привязки карты и получайте туда! 

Ответить
–2

Заказной пост

Ответить
2

а-ха-ха-ха-ха. ))) так вот кто тут у нас судит о заказных постах. 

Ответить
–1

Пост заказной!!!

Ответить
2

нет, это ты сам заказной. ) 

 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это ты баран заказной!!!

Ответить
0

с какой такой стати? 

Ответить
0

Какая сумма? Почему не через СБП?

Ответить
0

Несколько десятков тысяч рублей. Мама привыкла переводить "на номер карты". Но перевод она делала, кстати, на айпаде в личном кабинете. 

Ответить
2

ВЭД. К сожалению, деньги на счете в банке уже не ваши деньги.
Получите (если) в течении 14 дней. А лучше советую претензию в банк направить. И копию в Роспотребнадзор и в ЦБ. 
Работает эффективно.

Ответить

Трудовой фонарь

Тот
–9

Но веселей же картиночки из интернета тырить про страшныйсбер и постить в жалобе. Если бы Вашей маме было нужно лекарство, и это были бы последние деньги при айпаде, Вы бы таким занимались? Нет же, да?

Ответить
4

Я не понимаю вашей претензии. Вы мне не верите? 
На основании чего? 

Ответить

Трудовой фонарь

Владимир
0

У меня совершенно нет к Вам претензий, просто я бы на Вашем месте порядочного ребенка, вне зависимости от возраста, с 15 часов бы обивала пороги ближайшего Сбера и разбиралась бы на линии под запись разговоров гораздо настойчивей.
Вы же 8 часов своего ожидания с 15 до 23 часов уже принесли на VC. Да, я Вам не верю, я в своём праве. 
У меня сбер блокировал разовый перевод на 240 000 рублей. Разблокировала в офисе.
Вы даже сумму называете "пару десятков тысяч" на простой вопрос, не доверяя нам, но хотите, чтобы Вам - верили. 

Ответить
6

я, как порядочный ребёнок, в первую очередь отправил за маму этот перевод сам. Потому что со сбером имею дело уже тоже не первый год. А дальше - начал расследование. 

Ответить
4

Не поняла. В посте указано, что лекарство не куплено, билеты для курьера пропали. А сейчас вы пишите, что деньги сами отправили. Так что там с убытками?

Ответить
0

ждали час, ждали два, ждали четыре. Думали, что всё, как должно, сделают в течение рабочего дня. В 21 час я отправил перевод со своего счёта. Есть некоторая доля вероятности, что всё ещё получится. Но, по времени работы аптек по дороге, что мы нашли в интернете - не получается. Может быть, в аэропорту. Но там, обычно, выбор крайне невелик. А там, как вы понимаете, довольно специфический препарат. 

Ответить
–2

В принципе, понятно, что Сберу всегда удобней подставить клиента, чем порвать очко...ой, божечка, прости меня, опростоволоситься перед РосФинМониторингом по 115-ФЗ.

Поэтому я Вам не поверила (не ото зла к Вам) - сумма меня пугает, я не хочу верить, что за пару десятков тысяч такое может происходить. Пара десятков тысяч - это рядовые и постоянные переводы за аренду (я так плачу), помоща родителям в другой регион, вахтовики шлют на карты, и не всегда у них одна фамилия с сожительницей. 
Может, та сторона, принимающая, у РФМ на карандаше?

Ответить
0

сумма - 26к. 
да, порядок платежа за аренду. Да, вторая сторона получает переводы регулярно, так как много ездит и  постоянно что-то привозит, типа  лекарств, одежды или электроники. Но объёмы - не больше 500 евро. 

Ответить
0

Так Ваш перевод дошел? По нему нет претензий? 

Ответить
2

Специфический препарат в аэропорту? Серьезно???? Что за бред в каждом вашем сообщении?

Ответить
0

Виталий, внимательней. я и пишу - маловероятно. так и получилось. естественно, в аптеке аэропортовской его не было. 

где ещё в моих сообщениях бред? 

Ответить
0

из другого банка - да. 

Ответить
0

А сделать его сразу, как только стало понятно, что с разблокировкой проблемы - не пришло в голову?
Сейчас очень много жалоб на свирепствущий антифрод, абсолютно во всех интернет-сервисах. И у меня их немало. Но в данном случае он оправдан - перевод неизвестному лицу значительной суммы пожилым человеком. Те, у кого пожилые родственники переводили деньги мошенникам, это поймут. Действия техподдержки - не могу оправдать, это косяк. Но при желании решить проблему - т.е. купить лекарства - Вы могли это сделать без проблем. Описанный ущерб Вы явно преувеличили. 

Ответить
2

Елена, уже прямым текстом вам скажу - а вы всегда, когда что-то покупаете, то платите в два раза больше, а потом ждёте, что половина суммы вам вернётся? А если что-то дорогое покупаете, то тоже так делаете? тогда для вас не составит никакого ущерба прислать мне 26000 рублей, пока Сбер не разблокирует мой перевод. И, да, я не знаю, когда он разблокирует. Два, может быть, три дня. 
Вы отправили, а вам ваш банк заблокировал личный кабинет и этот платёж? Не беда, переведите мне снова, только из другого банка, а сами - бегом  в отделение первого, а то чего-то вы засиделись тут в пустой болтовне с поддержкой! 

Ответить
0

Достаточно сказать оператору, что не  надо разблокировать перевод, так как уже перевели с другой карты. По моему опыту сбер блокировку и разблокировку всегда без проблем по телефону проводил, даже при несовпадающем кодовом слове. Но я звонила с привязанного к карте телефона.  Другое дело, что фактическая разблокировка карты, к примеру, сутки занимает. Ожидать, что сразу после звонка перевод пройдет несколько наивно.

Ответить
–1

Есть хоть один скриншот? 

Ответить
1

скриншот чего? того, что не войти в личный кабинет?
есть мой, к примеру диалог со Сбером в ФБ. 

Ответить

Комментарий удален

1

нет, не заказная. стал бы я тут дневать и ночевать в комментах, если бы она была заказная. 

Ответить
0

чего притих? ) 

Ответить
–1

Чё тебе Нада тупая лошара )))

Ответить
0

Карта заблокирована за подозрительный перевод, придется перевыпускать и ждать неделю. То же самое было когда пытался заказать персональный компьютер в немецком магазине за 45т.р. на такие случаи лучше завести карту кукуруза от связного. 

Ответить
1

Если б мошенникам был перевод, то никто б и не думал блакировпть

Ответить
0

Была аналогичная ситуация, но разблокировали сбер онлайн часов через 6. Сказали что есть микро шанс снять деньги с банкомата, но я не проверял

Ответить

Комментарий удален

0

Пользуйтесь BTC в следующий раз и 0 проблем

Ответить
0

да какой биток?! нет у человека битка. он переводчик и далёк от этого мира настолько, насколько это только возможно. 

Ответить
0

Ох, ну разъяснили бы как это работает и вывели на карту целевую. Хотя, если конечное звено сбер, то можно ожидать чего угодно. Я пользуюсь средними и мелкими банками, у которых градус паранойи не шкалит

Ответить
0

Это разве новость, что гайки закручиваются и банки, мягко говоря, наглеют? Все эти вещи, которые происходят (в плане ужесточения политики против людей) были известны 3-5 лет назад тем людям, которые этим хотя бы слегка интересовались, ну для себя лично. Если б так каждый делал в те времена, каждый был бы против этой дичи...

Ответить
0

Зато, когда  человек попался на на переводы мошенникам, деньги переводят сразу же, даже за сутки не найдёшь перевод. И схема переводов почти одна и также, плевать! Никак не помогут! Хотя бы отложили перевод, пока человек, введённый в заблуждения озознает свои действия. Как это можно объяснить? 

Ответить
0

К  интернет-сервисам и их службам поддержки у меня сложилась шкала отношения  "активно отрицательно" - "пассивно отрицательно" - "терпимо". Почему не положительно - абсолютно у всех отсутствуют попытки решить каким-то образом проблему, с которой обращается клиент. Вместо этого создаются различного рода преграды - от робота, мешающего соединению с оператором, до оператора, как робот повторяющим текст инструкции.
Пример оценки "терпимо". Пропал интернет - сначала пробиваешься через робота с инструкцией - потом слушаешь то же самое от оператора несколько раз - потом тебя переключают на "технического специалиста", который говорит, что у нас все работает и отсылает к инструкции в личном кабинете. После это интернет появляется. 
Оценка "пассивно отрицательно" - интернет появляется с n-го раза прохождения выше описанного цикла и применения слов "суд" и "роспотребнадзор".
Оценка "активно отрицательно" - интернет не появляется, появляется долг за оплату.
Постепенно к этому привыкаешь. Больше пользоваться кэшем, меньше картами. Покупать в магазинах, а не на маркетплейсах. Ездить на своем или общественном транспорте, а не на такси. Жить там, куда эта зараза еще не дошла. Или еще дальше, где  другие законы и другой менталитет))

Ответить
0

Да банк кривой. Постоянно что-то у них не так. И в техническом плане, и сотрудники тупят, один другому противоречат. Примеров масса, т.к. работать с ними приходится часто.
В ВТБ после них иду, как на праздник.

Ответить
0

Такая же ерунда и у меня была. Перевод в 20тыс рублей другому человеку тоже на карту сбера. Блокнули все, и онлайн банк, и сам перевод. Звонки в поддержку результатов не давали. Оставалось ждать "специального" звонка, который был часов через пять. И допрос с пристрастием. Вплоть, до чеков в такой то день и время, дабы узнать и удостовериться в каком магазине я отоваривалась. К блокировке отнеслась с пониманием, мошенников нынче тьма тьмущая. Но, опять же, все это очень напрягает. Либо этот супер звонок с выяснением личности должен делаться быстрее, либо какими-то другими путями должно все это проверяться и подтверждаться. Ибо все это время ожидания (а я так смотрю по коментам, что я ещё быстро решила свой вопрос) вы будете сидеть без возможности онлайн кабинета, и оплат даже продуктов безналично-картами. Второй раз заблочили меня уже позже. Но причину мне огласили сразу-я переводила деньги на номер, которого нет в моей телефонной книге (кстати, откуда им знать?))). Что расценивалось системой, как попытка хищения средств. Процедура раз блокировки также. 

Ответить
0

Сбер худший банк России для хранения наличных средств и операций с ними. И история этого банка это доказало. Держитесь подальше от этого банка и не имейте с ним никаких дел.

Ответить

Комментарий удален

–2

Тоже самое у меня произошло на этих выходных. В сб вечером при закрытии вклада через приложение пришло смс Операция отклонена, вам позвонит специалист убедится. Одновременно заблокировался и СБонлайн с надписью Позвоните ... звоню, говорят да, в течение 24 часов вам позвонит специалист или подойдите в отделение. В вс днем позвонила девушка, выясняла не по чьему ли я совету выполняю операцию, задала вопрос какие операции я проводила еще в субботу и по какому адресу, уточнила звонили ли мне мошенники в последний месяц. В общем по итогу разблокировали, все нормально. Видимо нововведение у них для защиты.

Ответить
0

У меня тоже в субботу  в 12 по Москве,  видать у них что то там произошло, до этого много лет ничего подобного не было

Ответить
–2

Молодец Сбербанк. Серьезно.
Не то что ВТБ, который безо всяких блокировок позволил сменить номер телефона к которому привязан мобильный банк, затем открыть кредитный счет на 100 тысяч, перевести с кредитного счета все деньги на карту, затем осуществить перевод с карты на карту некого лица, а затем обналичить эти средства...как оказалось вообще в другом регионе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Вся статья , полнейшая чушь ... Сбербанк имеет право заблокировать ок или карту в случае подозрительной транзакции , перевода превышающего ограничение по сумме ! Для разблокировки звоните в сбер 900! И называете кодовое слово и подтверждаете перевод ! Всё!! Ни каких данных больше не требуется ! Половина коментов полное враньё! 

Ответить
0

я тоже так думал до этого эпизода. и делал так. ну вот, если не веришь, ссылка на пост в фб. там диалог с представителями Сбера. 

Ответить

Комментарии

null