{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Эльдорадо» продали aйфон с дефектом

UPD: проблема решена, айфон поменяли

Обновление 06.05.2021 г.

Проблема решилась, все требования по замене телефона удовлетворены в досудебном порядке. Спасибо сотрудникам Эльдорадо, которые помогли решить мою проблему. Отдельное спасибо ребятам из МВидео-Эльдорадо, которые поддерживали решение проблемы здесь, на vc.ru.

Будьте внимательны, и не совершайте моих ошибок.

Хочу рассказать о том, как купил новый IPhone 12 Pro Max в интернет-магазине Эльдорадо, и как об этом пожалел.

Итак, после того, как я определился с цветом и объёмом памяти, нужно было выбрать магазин. Выбор не стоял, т.к. давно являюсь клиентом М-Видео-Эльдорадо, всегда покупал технику у них, был доволен качеством, ценой и обслуживанием. Теперь обо всём этом могу сказать только в прошедшем времени.

Путь был стандартным..

13 апреля нашёл на сайте нужную модель, оплатил, выбрал дату и время доставки и указал адрес. Доставка была через день, пришли подтверждения на почту и смс, а в день доставки (15.04) позвонил курьер, и сказал, что скоро будет.

Встреча с самим курьером случилась очень быстро, в формате «получите, распишитесь». Телефон был упакован в заводскую упаковку, на что курьер обратил моё внимание отдельно. На мой вопрос о том, что делать, если с телефоном будет что-то не так, курьер сказал, что без вопросов можно будет вернуть/обменять в любом магазине «по первому требованию». Ну, я, понимая, что покупаю телефон не в ООО «Ромашка», и имея позитивный клиентский опыт взаимодействия с М-Видео/Эльдорадо, верю курьеру на слово, забираю запакованный телефон и возвращаюсь в офис, где спустя пару часов его наконец-то распаковываю, и вижу это...

На экране стёкла, почти в самом центре, красуется приличных размеров царапина, которую дополняет вторая царапина над фронтальной камерой.

Сказать, что я был разочарован - не сказать ничего. Когда покупаешь новый телефон за 110 тыс. руб. ждёшь немного других впечатлений от покупки.

Тут я вспоминаю о том, что мне сказал курьер и немного успокаиваюсь, понимая, что «все вопросы можно решить в любом магазине».

Звоню на горячую линию Эльдорадо, излагаю специалисту Клиентской службы проблему, вместе мы выясняем где такой же телефон есть в наличии, и я, со спокойной душой еду туда.

Когда приехал в магазин, глядя на безразличие и незаинтересованность в моей проблеме со стороны продавца и заместителя магазина, я понял, что в Эльдорадо всё «легко и без проблем» только тогда, когда ты покупаешь. Если на своём пути ты встречаешь проблемы, то ты остаёшься с ними один на один, и тебе предстоит долгий и унизительный путь доказывания того, что ты не верблюд.

Но обо всём подробно.

Продавец, выслушав меня, забрал телефон и пошёл к «старшему». Минут 10 что-то обсуждали, смотрели под разными углами то на меня, то на телефон. После продавец вернулся и без каких-либо комментариев начал что-то усиленно печатать в компе. На мой вопрос, «что делать будем», он мне передал бланк заявления, в котором предложил всё описать. Окей, заявление заполнил - какие дальнейшие действия? Продавец: Заявление рассмотрит заместитель директора и юристы и с вами свяжутся

Я: Когда?

Продавец: в течение 10 дней

Я: Почему так долго? Я сегодня купил/получил товар, несколько часов назад, мне курьер сказал, что если будут проблемы - обращайся в магазин, всё решат

Продавец: Не, нужно всё узнать у курьерской службы, «провести расследование», и тогда примем решение

Я: Ок. Тогда актируйте приёмку телефона, забирайте его и сообщите, когда смогу забрать новый, без дефектов, как обещали

Продавец: Нет, сейчас мы телефон не примем, вот номер телефона магазина, позвоните через пару дней.

С копией заявления и телефоном я возвращаюсь домой.

На следующий день, 16.04. оформляю письменную претензию, в которой чёкто излагаю свою позицию и нарушение магазином Закона о защите прав потребителей и моих прав в части ст.26.1 «Дистанционный способ продажи», который говорит о том, что магазин по первому требованию обязан произвести замену товара или возврат денег за товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Параллельно созваниваюсь с клиентской службой, обсуждаю проблему со специалистом клиентского сервиса и её руководителем, которая заверяет меня в том, что произошло недоразумение, во всём обязательно разберутся и помогут, а о результатах очень постараются сообщить лично, в «наикратчайший сроки».

В итоге, спустя почти 5 дней мне приходит смс, в котором говорится о том, что я обязан передать телефон на проверку качества. Мой звонок в магазин привёл меня к пониманию того, что в мою претензию никто не рассматривал, на требования ст. 26. 1 ЗоЗПП всем плевать, и «еду по стандартным рельсам», т.к. продавец в магазине сообщил о том, что в случае сдачи телефона, магазином будет проведена стандартная проверка качества товара с помощью сервисного центра.

Приезжаю в магазин, актируем приёмку телефона, пишу заявление. При этом, сами сотрудники магазина, практически в открытую говорят о том, что шансов на возврат нет, т.к. нужно было проверять при курьере, хотя даже в Публичной оферте Эльдорадо, в 5.9., говорится о том, что включение и проверка работоспособности товара проводится Вами без участия сотрудников службы доставки.

Честно говоря, больше нет веры в М-Видео/Эльдорадо. Очевидно, что система настроена на поимелово клиентов, а на законы им плевать с высокой колокольни. Я 10+ лет покупал всю технику себе и родным в М-Видео/Эльдорадо, всегда рекомендовал их сервис и пользовался им сам, а в благодарность за это получил совершенно скотское отношение к себе и своим проблемам.

Терпение лопнуло, поэтому жалобы мной были также направлены в Роспотребнадзор по г. Москве, а также в АКИТ. Если и это не поможет, то пойду в суд.

Вот такой интересный «клиентский» опыт вы сможете получить, если захотите что-то купить в Эльдорадо. Но лучше никогда этого не делайте, а покупайте технику в нормальных магазинах, которые относятся к своим клиентам по-человечески. Голосуйте рублём.

Эльдорадо совершенно спокойно может переписать свой слоган. Вместо «Людям выгодно» написать «Люди, вы - го@№о».

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ма

Рука лицо. 110 тыс, через курьера. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Дело в том, в ситуации с покупкой Айфона. Есть выбор, дойти до магазина , проверить  и спокойно забрать. Но выбрали другое. И попали на грабли. 
 Все эти игры с доставкой, имеют риск. И я покупал смартфоны не глядя. Но для меня, цена была не критчна , допускал возможность разбитого экрана. Хотя в другой ситуации, летал за подарком на самолёте, что бы лично проверить ))).

Ответить
Развернуть ветку
Артём
Автор

Андрей, дело в том, что покупая в «крупном магазине», вы вправе рассчитывать на то, что будет и нормальный клиентский сервис, и поддержка, если нужно. Так или иначе, в случае с такими ребятами, как Эльдорадо, М-Видео и т.п. ждёшь адекватности и порядочности. В моём понимании, именно это их отличает от Горбушки. Другое дело что по факту ты попадаешь в ту же ситуацию, что и с интернет-магазином NoName. К сожалению...
И дело тут не в граблях, а в том, что если магазин предлагает своим клиентам услугу доставки как альтернативу самому посещению магазина, то эта услуга должна быть сопоставимой по качеству, и такой же удобной. Она не должна быть опцией для сбыта дефектного товара.
    

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Не хочу Вас обидеть, но нет. Уступи они один раз, как в этой ситуации и их разорят халявщики и рукожопы. Нельзя доказать, что экран не царапнул покупатель при первом звонке ..

Ответить
Развернуть ветку
Артём
Автор

А как доказать, что телефон царапнул клиент, а не получил его таким?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Ни как. Вы проверили при получении . 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Очень легко. При приеме товара у курьера вы подписали договор, в котором один из пунктов - "притензий к работоспособности и внешнему виду не имею"

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

"нормальный клиентский сервис"
Нормальный клиентский сервис и Мвидео/Эльдорадо - понятия не совместимые. Жаль что вы это поняли через 10 лет только.
Обжигался там много раз, но на покупки шел сознательно из-за акций / выгодных условий, осознавая прекрасно что в 2 случаях из 3 будет все не так как ожидаю.

Ответить
Развернуть ветку
Stalin Stalin

В 21 веке это нормальная практика. Во многих развитых странах люди не боятся покупать онлайн и с доставкой, потому что знают, что закон в случае чего на их стороне, они защищены. И в этой ситуации человек знает, что есть закон, что товар можно вернуть в случае чего. Вот только законы у нас не всегда работают.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда