{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Эльдорадо» продали aйфон с дефектом

UPD: проблема решена, айфон поменяли

Обновление 06.05.2021 г.

Проблема решилась, все требования по замене телефона удовлетворены в досудебном порядке. Спасибо сотрудникам Эльдорадо, которые помогли решить мою проблему. Отдельное спасибо ребятам из МВидео-Эльдорадо, которые поддерживали решение проблемы здесь, на vc.ru.

Будьте внимательны, и не совершайте моих ошибок.

Хочу рассказать о том, как купил новый IPhone 12 Pro Max в интернет-магазине Эльдорадо, и как об этом пожалел.

Итак, после того, как я определился с цветом и объёмом памяти, нужно было выбрать магазин. Выбор не стоял, т.к. давно являюсь клиентом М-Видео-Эльдорадо, всегда покупал технику у них, был доволен качеством, ценой и обслуживанием. Теперь обо всём этом могу сказать только в прошедшем времени.

Путь был стандартным..

13 апреля нашёл на сайте нужную модель, оплатил, выбрал дату и время доставки и указал адрес. Доставка была через день, пришли подтверждения на почту и смс, а в день доставки (15.04) позвонил курьер, и сказал, что скоро будет.

Встреча с самим курьером случилась очень быстро, в формате «получите, распишитесь». Телефон был упакован в заводскую упаковку, на что курьер обратил моё внимание отдельно. На мой вопрос о том, что делать, если с телефоном будет что-то не так, курьер сказал, что без вопросов можно будет вернуть/обменять в любом магазине «по первому требованию». Ну, я, понимая, что покупаю телефон не в ООО «Ромашка», и имея позитивный клиентский опыт взаимодействия с М-Видео/Эльдорадо, верю курьеру на слово, забираю запакованный телефон и возвращаюсь в офис, где спустя пару часов его наконец-то распаковываю, и вижу это...

На экране стёкла, почти в самом центре, красуется приличных размеров царапина, которую дополняет вторая царапина над фронтальной камерой.

Сказать, что я был разочарован - не сказать ничего. Когда покупаешь новый телефон за 110 тыс. руб. ждёшь немного других впечатлений от покупки.

Тут я вспоминаю о том, что мне сказал курьер и немного успокаиваюсь, понимая, что «все вопросы можно решить в любом магазине».

Звоню на горячую линию Эльдорадо, излагаю специалисту Клиентской службы проблему, вместе мы выясняем где такой же телефон есть в наличии, и я, со спокойной душой еду туда.

Когда приехал в магазин, глядя на безразличие и незаинтересованность в моей проблеме со стороны продавца и заместителя магазина, я понял, что в Эльдорадо всё «легко и без проблем» только тогда, когда ты покупаешь. Если на своём пути ты встречаешь проблемы, то ты остаёшься с ними один на один, и тебе предстоит долгий и унизительный путь доказывания того, что ты не верблюд.

Но обо всём подробно.

Продавец, выслушав меня, забрал телефон и пошёл к «старшему». Минут 10 что-то обсуждали, смотрели под разными углами то на меня, то на телефон. После продавец вернулся и без каких-либо комментариев начал что-то усиленно печатать в компе. На мой вопрос, «что делать будем», он мне передал бланк заявления, в котором предложил всё описать. Окей, заявление заполнил - какие дальнейшие действия? Продавец: Заявление рассмотрит заместитель директора и юристы и с вами свяжутся

Я: Когда?

Продавец: в течение 10 дней

Я: Почему так долго? Я сегодня купил/получил товар, несколько часов назад, мне курьер сказал, что если будут проблемы - обращайся в магазин, всё решат

Продавец: Не, нужно всё узнать у курьерской службы, «провести расследование», и тогда примем решение

Я: Ок. Тогда актируйте приёмку телефона, забирайте его и сообщите, когда смогу забрать новый, без дефектов, как обещали

Продавец: Нет, сейчас мы телефон не примем, вот номер телефона магазина, позвоните через пару дней.

С копией заявления и телефоном я возвращаюсь домой.

На следующий день, 16.04. оформляю письменную претензию, в которой чёкто излагаю свою позицию и нарушение магазином Закона о защите прав потребителей и моих прав в части ст.26.1 «Дистанционный способ продажи», который говорит о том, что магазин по первому требованию обязан произвести замену товара или возврат денег за товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Параллельно созваниваюсь с клиентской службой, обсуждаю проблему со специалистом клиентского сервиса и её руководителем, которая заверяет меня в том, что произошло недоразумение, во всём обязательно разберутся и помогут, а о результатах очень постараются сообщить лично, в «наикратчайший сроки».

В итоге, спустя почти 5 дней мне приходит смс, в котором говорится о том, что я обязан передать телефон на проверку качества. Мой звонок в магазин привёл меня к пониманию того, что в мою претензию никто не рассматривал, на требования ст. 26. 1 ЗоЗПП всем плевать, и «еду по стандартным рельсам», т.к. продавец в магазине сообщил о том, что в случае сдачи телефона, магазином будет проведена стандартная проверка качества товара с помощью сервисного центра.

Приезжаю в магазин, актируем приёмку телефона, пишу заявление. При этом, сами сотрудники магазина, практически в открытую говорят о том, что шансов на возврат нет, т.к. нужно было проверять при курьере, хотя даже в Публичной оферте Эльдорадо, в 5.9., говорится о том, что включение и проверка работоспособности товара проводится Вами без участия сотрудников службы доставки.

Честно говоря, больше нет веры в М-Видео/Эльдорадо. Очевидно, что система настроена на поимелово клиентов, а на законы им плевать с высокой колокольни. Я 10+ лет покупал всю технику себе и родным в М-Видео/Эльдорадо, всегда рекомендовал их сервис и пользовался им сам, а в благодарность за это получил совершенно скотское отношение к себе и своим проблемам.

Терпение лопнуло, поэтому жалобы мной были также направлены в Роспотребнадзор по г. Москве, а также в АКИТ. Если и это не поможет, то пойду в суд.

Вот такой интересный «клиентский» опыт вы сможете получить, если захотите что-то купить в Эльдорадо. Но лучше никогда этого не делайте, а покупайте технику в нормальных магазинах, которые относятся к своим клиентам по-человечески. Голосуйте рублём.

Эльдорадо совершенно спокойно может переписать свой слоган. Вместо «Людям выгодно» написать «Люди, вы - го@№о».

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Андреевич

Я вот думаю так: раз они пошли в клинч и ты пойди тоже, не защищайся, а парируй. Не дожидайся из бл%дских экспертиз, а сразу обращайся в суд за защитой своих прав потребителя. Деньги требуй вернуть в полном объёме и с процентами за пользование. Параллельно напиши заявление на сотрудника доставки который мошейническим путем впарил тебе некачественный товар, а так же напиши заявление по месту нахождения магазина в ОБППР УМВД, пусть они проверят законность их действий. Короче, создавай им много гемора вне их отделов, чтобы юридическая работа им стоила денег, тогда они становятся сговорчивее и возвращают деньги быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Ещё можно насрать под дверью

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Ну если это тебе как-то поможет, то сри.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Это никому не поможет, как и вышеперечисленные советы, только создаст проблемы непричастным людям

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Это очень хорошо помогает, когда подобный вещт со всем гемором становятся достоянием общественности, продавцы начинают думать. Вот вы например знаете по какой причине вместе с постельным бельем в ржд перестали продавать пакетик чая?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Я даже не знал, что его продавали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Раньше в обязаловку лежал пакет чая в белье, стоимость его конечно было копеечная но все равно это было навязанной покупкой, пока один молодой юрист не решил побороть это. И вот он подал жадобы во многие ведомства и инстанции и соответственно в суд, ржд погрязла в исках и притензионной работе, а сумма требований юриста кроме исключения из продажи была 500 рублей морального ущерба, так вот ржд оценили вопрос издержек и предпочли исключить пакетики чая из продажи и выплатить этому юристу 500 рублей. Так появился прецидент. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Вот это да! Аж целый юрист понадобился, чтобы найти и пресечь нарушение п. 2 ст. 16 ЗоЗПП. Не прецедент, а ПРЕЦЕДЕНТИЩЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Ну ты вот поржал в силу своего узкого мышления, но прецедентное право(которого в рф нет) именно так и развивается.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда