{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.

Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.

НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.

Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?

0
272 комментария
Написать комментарий...
Жора Майский

И водителям и пассажиром нужно понимать, что ИИ (искусственный интеллект) это железяка с набором алгоритмов явно не на все случаи жизни. Уменьшить риски общения с этим чудом в силах и водителя и пассажира. Водителю нужно думать ехать или не ехать. Пассажиру - вызывать или не вызывать. И отвечать за свои действия.... Нажал кнопочку-готовься платить. У меня каждую смену порожняки с отказниками и ничего... Не ною...
В идеале нужно отменять наличную оплату до посадки.... А уже в машине пассажир может изменить форму расчётов. Как то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

А вообще мне кажется, что серверам этого ресурса пришла бы кабзда если бы каждый водитель написал тут историю о том как он проехал порожняком до такого отменялы или каждый курьер из доставки писал бы отзыв о людях которые отказались принимать заказ по надуманным причинам. Этого не происходит ибо люди работают и из-за таких вот мудадяев вынуждены компенсировать свои расходы и работать дольше. А тут 99 рублей списали - трагедия. 

Ответить
Развернуть ветку
Озан Алескеров

Бля сегодня мне 2 разных клиент не оплатил за проезд куда писать?  Общ сумма выше 300

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда