{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Изучите определение Верховного Суда от 28 марта 2018 г. по делу № А40-97932/2015
Там очень подробно описано про лживые и анонимные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Спасибо, посмотрю, дополню мнением.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда