Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.
3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.
Конкретно за это.
П.3.15 противоречит действующему законодательству. Зозпп, ст.26.1, потребитель имеет право отказаться от заказа в любой момент до получения товара, а после получения в течении семи дней.
Не противоречит. В некотором роде. Насколько помню, Яндекс Маркет при названии таком не позиционирует себя как магазин. А лишь как платформа продажи/агрегатор... И они могут отказать в обслуживании соотвественно. А так бы да, противоречил
Несущественно то, как себя позиционирует Яндекс. Они могут жонглировать терминами как им больше выгодно. Но с точки зрения закона ОЗПП, они самый настоящий магазин, а точнее продавец:
"продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;"
Покупатель кому платит деньги? На чьём сайте оформляет заказ и отслеживает его исполнение? Да, ЯМ является посредником, но именно он является конечным продавцом для покупателя, а кто там до него в цепочке поставки товара: производитель или поставщик - не играет роли.
М.Видео тоже могут позиционировать себя как платформа/агрегатор для производителей различных брендов, только что от этого меняется?
Нет, ваши сведения устарели после введения в закон нормы агрегатора. Теперь ни Яндекс, ни озон, ни вб, ни другой маркетплейс, не являются продавцами.
Я не знал об этом нововведении, спасибо.
О, ещё как существенно. У них уже не раз это прокатывало с ятакси. Они ведь агрегатор, не таксопарк.
А есть именно судебные решения на этот счёт? Потому что если бы они не принимали деньги с клиентов, а только связывали бы между собой водителя такси и будущего пассажира, а между собой они рассчитываются уже сами по себе — тогда да. А если Я.Такси принимает деньги, то это уже непосредственно они оказывают услуги, а таксисты могут быть просто субподрядчиками, аутсорс-исполнителями и т.п.
По судебным решениям "Яндекс.Такси" признаётся фрахтовщиком
Да хоть паромщиком. Деньги они получают - с них и спрос.