{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Жека Благородный

Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

Я думаю и надеюсь, что проблема не в воровстве. Физически очень сложно украсть 2 паллеты товара, когда все просматривается камерами. Наш вопрос можно было бы решить просмотром записей с камер и повторной приёмкой товара. Раньше к слову так и делали. Но сейчас видимо снежный ком летит с горы с огромной скоростью. Единственный правильный выход - это прекратить приём товара полностью до закрытия всех дыр и полной повторной приемки всех товаров, но WB на это не пойдёт, т.к. материально они не попадают - попадает поставщик 😰

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Есть у меня приятель, пол жизни на складах. Коперфильд отдыхает.

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда