За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.
Комментарий недоступен
Я думаю и надеюсь, что проблема не в воровстве. Физически очень сложно украсть 2 паллеты товара, когда все просматривается камерами. Наш вопрос можно было бы решить просмотром записей с камер и повторной приёмкой товара. Раньше к слову так и делали. Но сейчас видимо снежный ком летит с горы с огромной скоростью. Единственный правильный выход - это прекратить приём товара полностью до закрытия всех дыр и полной повторной приемки всех товаров, но WB на это не пойдёт, т.к. материально они не попадают - попадает поставщик 😰
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну лексика как у грузчика.... Выходит нишу свою нашел.
Это значит, что вероятно вы из леса
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
почитайте Артура Хейли "Колеса". Моторы пиздят еще с 60хх годов тех лет)) И не только их.
Комментарий недоступен
При объемах ВБ 99% - это проблемы организации приемки
Комментарий недоступен
По сравнению с принятым объемом это не массовая история и переодически у них проходят инвентаризации и товар принимают.
Для ВБ это не первоочередная проблема ежедневно регистрируется более 1000 новых поставщиков поэтому им действительно похер
Комментарий недоступен
Так нереально там сейчас украсть, закрытый контур, выход/вход в трусах с доскональным досмотром. Шоколадки говорят только жрут)
Комментарий недоступен
Расскажите как они это провернули, будет хоть что-то интересное в каментах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Охрана и тащит. Вы как маленький ей богу. Охранники газелями домой из Москвы возят инструментарий и материалы. А вы про честных людей
воровать просто со склада- это примитивно, есть куча схем, при наличии сговора кладовщика и перевозчика, например или других персонажей, можно по документам оформить приход, а товар налево отвезти, да вариантов много, чего тут расписывать
Ну на складах где по бумажкам товар двигают, возможно, и удастся провернуть подобные схемы, но не на складах с подобной автоматизацией.
Есть у меня приятель, пол жизни на складах. Коперфильд отдыхает.
Комментарий недоступен
писали уже, без результата к сожалению
Комментарий недоступен
Это не компетенция полиции. Они даже заявление принимать не будут, ТК это "спор хозяйствующих субъектов"
Комментарий недоступен
Для теоретиков - у вас нет НИКАКОГО бумажного подтверждения передачи Х ед. товара. контрагенту ВБ. Потому как сдается просто на пандус и принимается у них в системе, нигде вам не расписываются, Даже при сдаче через транспортную компанию, что они дальше отдали ВБ вы не докажете. Поэтому ваши фантазии про претензии дальше отказов что в суде, что в полиции не пойдут. Можете конечно нотариусу заверить ЛК с пометкой сдано показать и заверить, для суда, но это доказательство ой какое виртуальное и суду будет непросто обьяснить что вы там сдали когда и кому. Тогда уже процесс передачи на пандус надо на видео записывать, со свидетелями каждый раз. Поэтому теоретиков много, а практика у ВБ проста - все в сад. К сожалению.
Комментарий недоступен
и получишь ответ - груз вручен, на почту письмом, возможно, через месяц, зависит от корявости транспортной и настойчивости. Или не получишь вообще ответ. А кому, когда и почему подтверждающих документов нет, диванный теоретик. ПЭК, Деловые Линии и Байкал сервис не самые мелкие конторы, но получить от них внятный ответ где груз, даже не для ВБ а между двух юр. лиц из МСК, это отдельная история, особенно если что-то пошло у них не так на складе. Если ты ни разу не сталкивался, то нечего тут писать. А получить его письменно с необходимыми подтверждающими документами, это будет еще сложнее. А твою претензию транспортной по неответу на их услуги в 3-5т.р. типичной доставки до маркетплейса и пени в 0,001% сможешь так же успешно оспорить в гаагском трибунале, туда же тебя отправят страховая транспортной, если груз "застрахован". Если не делал нечего тут вещать, досудебкой он вопрос решит...сделай сначала хотя бы одну поставку, потом людям рассказывай как все просто.
Комментарий недоступен
Это реальность. Они никого не заставляют насильно, скорее наоборот все туда ломятся, после курсов особенно =). Но этом этапе развития рынка маркетплейсов именно такой колхоз. Теряется от 1 до 10% товара, зависит и от селлеров самих, но вцелом все так.
А что,арбитражный суд в РФ уже отменили?