За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.
Комментарий недоступен
Я думаю и надеюсь, что проблема не в воровстве. Физически очень сложно украсть 2 паллеты товара, когда все просматривается камерами. Наш вопрос можно было бы решить просмотром записей с камер и повторной приёмкой товара. Раньше к слову так и делали. Но сейчас видимо снежный ком летит с горы с огромной скоростью. Единственный правильный выход - это прекратить приём товара полностью до закрытия всех дыр и полной повторной приемки всех товаров, но WB на это не пойдёт, т.к. материально они не попадают - попадает поставщик 😰
Комментарий недоступен
писали уже, без результата к сожалению
Комментарий недоступен
Это не компетенция полиции. Они даже заявление принимать не будут, ТК это "спор хозяйствующих субъектов"
Комментарий недоступен
Для теоретиков - у вас нет НИКАКОГО бумажного подтверждения передачи Х ед. товара. контрагенту ВБ. Потому как сдается просто на пандус и принимается у них в системе, нигде вам не расписываются, Даже при сдаче через транспортную компанию, что они дальше отдали ВБ вы не докажете. Поэтому ваши фантазии про претензии дальше отказов что в суде, что в полиции не пойдут. Можете конечно нотариусу заверить ЛК с пометкой сдано показать и заверить, для суда, но это доказательство ой какое виртуальное и суду будет непросто обьяснить что вы там сдали когда и кому. Тогда уже процесс передачи на пандус надо на видео записывать, со свидетелями каждый раз. Поэтому теоретиков много, а практика у ВБ проста - все в сад. К сожалению.
Комментарий недоступен
Это реальность. Они никого не заставляют насильно, скорее наоборот все туда ломятся, после курсов особенно =). Но этом этапе развития рынка маркетплейсов именно такой колхоз. Теряется от 1 до 10% товара, зависит и от селлеров самих, но вцелом все так.