За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.
Комментарий недоступен
Я думаю и надеюсь, что проблема не в воровстве. Физически очень сложно украсть 2 паллеты товара, когда все просматривается камерами. Наш вопрос можно было бы решить просмотром записей с камер и повторной приёмкой товара. Раньше к слову так и делали. Но сейчас видимо снежный ком летит с горы с огромной скоростью. Единственный правильный выход - это прекратить приём товара полностью до закрытия всех дыр и полной повторной приемки всех товаров, но WB на это не пойдёт, т.к. материально они не попадают - попадает поставщик 😰
Комментарий недоступен
писали уже, без результата к сожалению
Комментарий недоступен
Это не компетенция полиции. Они даже заявление принимать не будут, ТК это "спор хозяйствующих субъектов"
Комментарий недоступен
Для теоретиков - у вас нет НИКАКОГО бумажного подтверждения передачи Х ед. товара. контрагенту ВБ. Потому как сдается просто на пандус и принимается у них в системе, нигде вам не расписываются, Даже при сдаче через транспортную компанию, что они дальше отдали ВБ вы не докажете. Поэтому ваши фантазии про претензии дальше отказов что в суде, что в полиции не пойдут. Можете конечно нотариусу заверить ЛК с пометкой сдано показать и заверить, для суда, но это доказательство ой какое виртуальное и суду будет непросто обьяснить что вы там сдали когда и кому. Тогда уже процесс передачи на пандус надо на видео записывать, со свидетелями каждый раз. Поэтому теоретиков много, а практика у ВБ проста - все в сад. К сожалению.
Комментарий недоступен
и получишь ответ - груз вручен, на почту письмом, возможно, через месяц, зависит от корявости транспортной и настойчивости. Или не получишь вообще ответ. А кому, когда и почему подтверждающих документов нет, диванный теоретик. ПЭК, Деловые Линии и Байкал сервис не самые мелкие конторы, но получить от них внятный ответ где груз, даже не для ВБ а между двух юр. лиц из МСК, это отдельная история, особенно если что-то пошло у них не так на складе. Если ты ни разу не сталкивался, то нечего тут писать. А получить его письменно с необходимыми подтверждающими документами, это будет еще сложнее. А твою претензию транспортной по неответу на их услуги в 3-5т.р. типичной доставки до маркетплейса и пени в 0,001% сможешь так же успешно оспорить в гаагском трибунале, туда же тебя отправят страховая транспортной, если груз "застрахован". Если не делал нечего тут вещать, досудебкой он вопрос решит...сделай сначала хотя бы одну поставку, потом людям рассказывай как все просто.