За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Ребят, всё элементарно просто, его воруют сотрудники, в МО, на складе в Коледино. Всё что пролезает в сетку 10-15 см (примерно), выносят всё, колонки, наушники, зарядки, всё что более менее стоящие, также жрут прям там НАШ с вами товар! Два друга близких работали там, правда не долго, неделю и ушли так как неплатят нихрена! Они и рассказали, я сам в шоке был да и они тоже. Такой беспредел только на складе ВБ, они много где работали, но такого не видели. Так что как то так ребятки, делаем выводы....
Что за чушь Вы несёте??? Никто там ничего ни через какую сетку ничего не выносит, с ума сошли что ли ? На склад работники ВСЕ заходят и выходят через охрану контроль в одних трусах ,при этом даже под трусами проверяют,оттуда ни хрена не вытащишь,бывали случаи что девочки пытались серьги во рту вытащить, но только нарвались на штраф большой и увольнение. Так что там люди идут зарабатывать а не воровать !!! И кстати сотрудник склада который закрыл коробку с товаром несёт ответственность полностью за эту коробку пока товар не дойдёт до покупателя,а это не малая сумма .
Куда тогда деваются десятки тысяч пропавших товаров?
Лежат в зоне приемки и ждут свой очереди. Если поставщик не накосячил со штрихкодами
Служба безопасности пиздит, на озоне паллет с айфонами пиздили на миллионы рублей
Ое
Этого не могу знать,сама удивлялась ,когда надо было закрывать уже коробку а одного товара не хватает и часа 2 ищешь этот товар по складу бегаешь,и получалось что закрывали без него а за потеряшки начислялся штраф на нас.
Про жопонычки вы разве не слышали? Один, так вообще 5 лет носил часы в заднице.
1268 бесболок в жопонычке??? Отличная шутка
Работников склада проктологом принудительно досматривать нужно. Потому что судя по масштабам краж, там уже не анальные отверстия, а анальные багажники.
Молодой еще..
Про это не слышала. Но по моему на это идут уже совсем больные люди
На проекте с 8 мая 2021 года.
Падазрительнаааа
Просто статья вышла на ленту, захотела прокомментировать а надо было зарегистрироваться, вот и зарегалась, а так я не стою в этих проектах и не читаю постоянно новости
Ещё один WBшник объявился репутацию защитить. Ты лучше сделай что то внутри организации а не сыпь лапшу тут всем, все равно никто подобным "спецам не верит", не трудись переубедить кого то в обратном. Лесом от сюда топай нах
Я не пыталась лапшу вешать,а только высказала свое видение ситуации,я человек добросовестный и трудолюбивый,по крайней мере я туда пошла чтобы заработать,да конечно я видела много всяких( кто то ел батончики например с заказа,кто то товар при сортировке просто кидал, не смотря это стекло или что то бьющееся ). Если я высказываюсь положительно это не значит что я фанат чего-либо. Сам маркетплейс нормальный, а вот люди которые работают бывают разные. А Вы ЖЕКА БЛАГОРОДНЫЙ поступаете не очень БЛАГОРОДНО посылая человека,будьте добрее к людям и вам тем же ответят. Всего хорошего
поэтому там отдельные товары и не любят приемщики - все что сьедобное и доступное, потому как с них потом спишут. Вот и обходят такие товары неделями, чтобы не принимать.