{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Игорь Миронов

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

{ "author_name": "Игорь Миронов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 347, "likes": 260, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 243274, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 15:40:59 +0300", "is_special": false }
0
347 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
132

Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.

Ответить

Свойственный клуб

Жека
–20

Ну поймают какого-нибудь сотрудника склада, повесят на него всю недостачу и будете потом по суду 200 лет ждать выплат. Не то, что ничего делать не нужно, я просто к тому, что ничего вы не добьетесь, скорее всего.

Ну а конкретно Wildberries на вас просто насрать. Уйдете вы, придут другие. Желающих купить китайщину подешевле и продать попроще и подороже более чем достаточно ;)

Ответить
61

согласно действующему законодательству отвечает юр.лицо. даже если прямо будет доказано, что ущерб нанес конкретный сотрудник.

Ответить

Свойственный

Old
2

Забыл ответить, но лучше поздно, чем никогда )Юр лицо не отвечает, если потерпевшие пишут статейки в интернете вместо реальных действий;) Кроме того, где они пишут? Тут у ВБ ни оф.аккаунта нет, ни представителей (видел кучу жалоб, их сотрудников не видел).

Что полностью подтверждает мой тезис: Wildberries на вас просто насрать. И на все эти жалобы тоже.  Они их просто игнорируют, т.к. им наплевать, глобально это ни на что не влияет)

Процитирую автора: "Обычное дело, когда есть небольшие расхождения". Т.е. для него норм, если ВБ "теряет" немного товара. А как 70% товара сперли или профукали, уже не норм? Т.е. когда раньше 1-5% товара пропадало, все равно барыжили и не возмущались, ибо один фиг выгодно. Так?)

Ответить
4

Всегда бесили выражения типа "высер", но этот комент никак иначе не назвать.
Куча критики не пойми о чем и потрясающая аналитика психотипа "барыг". Высер и есть

Ответить
13

Я думаю и надеюсь, что проблема не в воровстве. Физически очень сложно украсть 2 паллеты товара, когда все просматривается камерами. Наш вопрос можно было бы решить просмотром записей с камер и повторной приёмкой товара. Раньше к слову так и делали. Но сейчас видимо снежный ком летит с горы с огромной скоростью. Единственный правильный выход - это прекратить приём товара полностью до закрытия всех дыр и полной повторной приемки всех товаров, но WB на это не пойдёт, т.к. материально они не попадают - попадает поставщик 😰

Ответить

Свойственный

Игорь
30

Как человек, который в свое время отработал на складе 6 лет в должности заведующего этим складом, могу сказать, что 99% дело в воровстве ;) 1% оставим на полнейшее отсутствии организации приемки, учета и т.д.

Ответить
–1

если это было 5-10 лет назад, то с тех пор у крупняка с безопасностью стало сильно лучше.
камеры. ИИ.
Мой опыт говорит, что 98-99% людей честные. Остальной процент при желании вычисляется.

Ответить

Свойственный

Old
48

Мой опыт говорит, что 99% спиздят на складе, если увидят возможность ;)

Ответить
0

значит круг общения располагает, что еще можно сказать.
 у нас с вами разный жизненный опыт.

Ответить

Свойственн

Old
27

При чем тут круг общения? Смысл в том, что если будет возможность украсть, большинство украдут. Это блядь не круг общения, а реальность. Или вы думаете, что я свою судьбу связал с грузчиками что-ли?

Ниже вы пишете: " что бы кто-то взял и тупо вывез палет с товаром со склада не припомню." Охеренная логика: я не видел, значит этого не было. А у меня была такая история. Кладовщик, который работал несколько лет и нормально работал, связался с плохой компанией, подсел на наркоту, поначалу потихоньку тырил по мелочи, а потом да, упаковками со склада вывозил уже. Но недолго.

Ну можете жить в своем придуманном мире, никто не против. А реальность несколько иная, чем ваш жизненный опыт. 

Я уж не говорю про народные поговорки типа "тихо спиздил и ушел - называется нашел" и прочие. А это массовая культура. 

Ответить
0

Как и написал выше. мне 40+ лет. За жизнь я оттрубил 5 лет в  армии. Вел свое дело. работал в 3 конторах. Опять вел свое дело. Просто фигней страдал.
Я не скажу, что в жизни одни святые попадались. Сам как минимум использовал рабочий инструмент работодателя для решения личных коммерческих инициатив. Пару раз коллеги подставляли под ...дюли за их косяки. Лично спал на рабочем месте. Да еще много какой фигни творил, особенно в в ранней армейской части биографии.

Но факты воровства были единичны.  Обычно гнида была одна и ее отлов глобально решал проблему. 

Видно я не в тех местах работал.

Ответить

Старательн

Old
0

По опыту. Можно вешать камер сколько угодно, но если ворует не обычный грузчик, а кто-то например из руководителей или СБ, то камеры мало чем помогут. А так да камер много, раньше когда я работал там камеры весели в прямом смысле над каждым рабочим местом рядового сотрудника.

Ответить
0

Ну лексика как у грузчика.... Выходит нишу свою нашел.

Ответить
12

Это значит, что вероятно вы из леса

Ответить
2

20 лет в торговле.
цирк, конечно, разный был. Но вот что бы кто-то взял и тупо вывез палет с товаром со склада не припомню.

Ответить
12

13 лет на производстве. Двигатели (автомобильные) вывозили с завода по несколько штук в месяц, запчасти уходили на рынок в астрономических количествах. В один год насчитали недостачу больше 60 лямов баксов (!!!). Это вам не 2 паллета стырить.
А вы тут про честных людей на складе. Да нет их. Если увидит, что есть возможность стырить - стырит обязательно, такой менталитет.
Потом, правда, к нам пришёл правильный особист-безопасник и отчалили многие ребята в известные места, жаль, не на долго.

Ответить
2

почитайте Артура Хейли "Колеса". Моторы пиздят еще с 60хх годов тех лет)) И не только их.

Ответить
7

Мой опыт говорит, что 98-99% людей честные.

Ахахаа. Прям как на сайт анекдотов зашел))

Ответить
3

При объемах ВБ 99% - это проблемы организации приемки

Ответить

Свойственный

Михаил
3

Ну ок. Склады-то не резиновые, верно? Если это история такая массовая, там должно скопиться такое количество неучтенного товара, что его просто невозможно не заметить. Если он еще на месте ;)

Инвентаризации, если они есть... я правда не знаю, как у них там все устроено, но готов поспорить, если бы видел полную картину, нашел бы огромное количество недочетов. Но ВБ это не нужно, поэтому хоть мой коммент и заминусили, но это не значит, что это не правда: ВБ похер на всех )

Ответить
0

По сравнению с принятым объемом это не массовая история и переодически у них проходят инвентаризации и товар принимают. 
Для ВБ это не первоочередная проблема ежедневно регистрируется более 1000 новых поставщиков поэтому им действительно похер

Ответить

Свойственн

Михаил
3

Ну так я и пишу выше - воруют. Понятно, все изначально идет от организации, ибо смысл воровства в том, чтобы украсть и не попасться. И чем хуже организация, тем проще спереть. А на складах ВБ с этим все очень даже хорошо, с точки зрения вора.

Просто когда есть шанс украсть и не спалиться... такую проверку далеко не все люди выдержат. Даже те, кого вы считаете хорошим знакомым и честным человеком ;)

Ответить
4

Так нереально там сейчас украсть, закрытый контур, выход/вход в трусах с доскональным досмотром. Шоколадки говорят только жрут)

Ответить

Свойственн

Михаил
4

А кто сторожит сторожей?
Это вам кажется что нереально, если бы я знал процедуры все, я бы нашел способ. И он точно есть ;) Где работают люди, всегда есть слабы места, а камеры и прочее это все такое себе.

Знаю реальную историю, как с пивного завода фуру пива сперли. Хотя у них там безопасность была на уровне, СБ, контроль и все такое. Но люди придумали довольно простой, но эффективный план, который сработал. Нашли или нет - уже не помню, было лет 13-14 назад. Хотя, сегодня этот план может быть и не сработал бы (с учетом новых технологий).

Ответить
1

Расскажите как они это провернули, будет хоть что-то интересное в каментах.

Ответить

Свойственн

Andrew
4

Подробности мне особо не говорили, да и знаю со слов торговых представителей, тогда эту инфу не афишировали.

Смысл был в том, что они начали сторонних перевозчиков привлекать (не брендированные авто). Подменили номера, имели документы. Это что знаю, а дальше мои мысли:

Документы, скорее всего, подделали, заполучив образец. Вероятнее всего, участвовал сотрудник одного из дистрибьюторов (кто имел доступ к документам) и кто-то из бывших водил (или действующих) консультировал. Почему сотрудник дистрибьютора? Потому что номер документа "бился", в принципе, даже я мог бы примерно угадать, т.к. я эти номера видел и плюс минус знаю, что условно за 1 день они 100 фур отгружали. Ну типа утром приходит тачка с документом номер 14-344-311, на след день с номером 14-344-420, соответственно на след день можно придумать 14-344-530 и точно угадаешь. Понятно, они эти документы на заводе получали, но можно сделать вид, что ты ходил в "контору" ;) Номер авто тоже легко, достаточно просто проследить за выезжающими фурами. Ну и выбрать подходящую.

Но это мои домыслы)

Сегодня это было бы не реально (общая система, сканеры везде и т.д.), а тогда прокатило, хотя у них уже была какая-то компьютеризация, даже торговые заявки уже с КПК при мне начали собирать. А так прокатило за счет наглости и неожиданности.

Ответить

Свойственн

Andrew
3

Ну и добавлю. Тогда фура пива стоила 300-600к рублей, в зависимости от сорта и банки/бутылки. К примеру, бутылок в фуре обычно было 22400, а банок (в зависимости от укладки) до 42336, а иногда и больше. С моей точки зрения профит не такой уж и серьезный, с учетом того, что это пиво нужно еще скинуть по оптовым ценам, а то и ниже, а риск - прилично лет на зоне.

Ответить

Старательн

Свойств…
0

Кто работал в WB тот видел там СБ, это дяденьки которые застряли в 90х и пытаются адаптироватся к жизни в современном мире со своими понятиями. А руководит ими один из соучредителей, который толи клиенту толи поставщику прям на складе люлей почти навешал, повезло, что охрана была адекватная разняла.

Ответить
0

Охрана и тащит. Вы как маленький ей богу. Охранники газелями домой из Москвы возят инструментарий и материалы. А вы про честных людей

Ответить
0

воровать просто со склада- это примитивно, есть куча схем, при наличии сговора кладовщика и перевозчика, например или других персонажей, можно по документам оформить приход, а товар налево отвезти, да вариантов много, чего тут расписывать

Ответить
0

Ну на складах где по бумажкам товар двигают, возможно, и удастся провернуть подобные схемы, но не на складах с подобной автоматизацией.

Ответить
11

Есть у меня приятель, пол жизни на складах. Коперфильд отдыхает.

Ответить
3

а что просто претензию не выкатить чем простынки в интернетах писать?
бумагу заслали, таймер запустили.

Ответить
0

писали уже, без результата к сожалению 

Ответить
8

а зачем результат. три недели прошли с момента поступления в юр.адрес. срок вышел. исковое в суд + заявление в полицию.

Ответить
2

Это не компетенция полиции. Они даже заявление принимать не будут, ТК это "спор хозяйствующих субъектов"

Ответить
2

Одна организация взяла у другой организации имущества на Н рублей. А потом говорит нету.  Где - не знаем. И денег давать не будем.  с чего вдруг отказное?

Ответить
8

Для теоретиков - у вас нет НИКАКОГО бумажного подтверждения передачи Х ед. товара. контрагенту ВБ. Потому как сдается просто на пандус и принимается у них в системе, нигде вам не расписываются, Даже при сдаче через транспортную компанию, что они дальше отдали ВБ вы не докажете. Поэтому ваши фантазии про претензии дальше отказов что в суде, что в полиции не пойдут. Можете конечно нотариусу заверить ЛК с пометкой сдано показать и заверить, для суда, но это доказательство ой какое виртуальное и суду будет непросто обьяснить что вы там сдали когда и кому. Тогда уже процесс передачи на пандус надо на видео записывать, со свидетелями каждый раз. Поэтому теоретиков много, а практика у ВБ проста - все в сад. К сожалению.

Ответить
1

Для практиков. Твой комментарий звучит как дал дед Ашет Армену 300 кило помидоров для продажи на рынке. Даже не буду это комментировать. Думаю, мне теоретику высоких тонкостей современного онлайн бизнеса не понять .

"Даже при сдаче через транспортную компанию, что они дальше отдали ВБ вы не докажете."
Как практик поступил не знаю, а я как диванный теоретик кинул бы претензию транспортной компании, которая должна отчитаться передо мной за груз. Для начала. И далее по ситуации.

Ответить
4

и получишь ответ - груз вручен, на почту письмом, возможно, через месяц, зависит от корявости транспортной и настойчивости. Или не получишь вообще ответ. А кому, когда и почему подтверждающих документов нет, диванный теоретик. ПЭК, Деловые Линии и Байкал сервис не самые мелкие конторы, но получить от них внятный ответ где груз, даже не для ВБ а между двух юр. лиц из МСК, это отдельная история, особенно если что-то пошло у них не так на складе. Если ты ни разу не сталкивался, то нечего тут писать. А получить его письменно с необходимыми подтверждающими документами, это будет еще сложнее. А твою претензию транспортной по неответу на их услуги в 3-5т.р. типичной доставки до маркетплейса и пени в 0,001% сможешь так же успешно оспорить в гаагском трибунале, туда же тебя отправят страховая транспортной, если груз "застрахован". Если не делал нечего тут вещать, досудебкой он вопрос решит...сделай сначала хотя бы одну поставку, потом людям рассказывай как все просто.

Ответить

Свойственн

avmspb8…
1

Серьезно? Они товар даже не принимают и не расписываются? И люди готовы работать с ними на таких условиях?

Да это ж охуеть!

Ответить
1

Это реальность. Они никого не заставляют насильно, скорее наоборот все туда ломятся, после курсов особенно =). Но этом этапе развития рынка маркетплейсов именно такой колхоз. Теряется от 1 до 10% товара, зависит и от селлеров самих, но вцелом все так.

Ответить
0

А что,арбитражный суд в РФ уже отменили?

Ответить
9

Предлагаю подать. Гос пошлина не велика. Я уже в третье заседание иду. И дожму/

Ответить
4

Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.
Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет

Ответить
10

какие к черту тикеты, проблема будет решаться когда продавцы массово пойдут в суд, только тогда когда убытки будут переложены на виновника - ВБ они будут шевелится, разбираться, усиливать безопасность и прочее, а пока им до фонаря

Ответить
6

Ради интереса зашёл туда, с осени 600000 новых сообщений, что как бы показывает масштаб бардака.

Ответить
1

Если бы всё решалось через электронную почту, то я уверяю вас, что сообщений было бы минимум на два порядка меньше.
Чат не решает проблем. Как вы себе представляете мониторинг тысяч сообщений? Как решать проблемы даже если сотрудники по-настоящему хотят помочь?

Ответить
1

Не они первые наступают на эти грабли. Тикеты не решают проблему - пишите на почту. На почту не отвечают - пишите в чат. По факту проблема не решается нигде и лишь получается оттянуть момент, когда человек подаёт в суд.

Ответить
1

Всегда было интересно, а с чем поставщик идет в суд, если ТТН ну или хоть какой записули о приемке нет?

Ответить
–1

Ты не права.
Всё решается через личный кабинет, который встроен в обратную связь с клиентом.
И все ответы и вопросы отслеживаются менеджментом уровнем выше

Ответить
0

В том то и дело, что не отслеживают и не решают проблему уже месяц. В принципе, когда вопрос решается по тикетам, то и нет нужды писать на сторонние ресурсы. Раньше поддержка работала как часы, но видимо WB не успевает за ростом своей же компании. Так часто бывает с мэйнстрим бизнесами

Ответить
0

Они банально оптимизируют штат и процедуры. А вслед за этим всегда идёт такая история

Ответить
0

"В том то и дело, что не отслеживают и не решают проблему уже месяц."

Вы же пишете про чат, а не про личку/почту/тикеты.
В чате ваше сообщение просто потерялось и его не видно при всём желаниии увидеть.
Ну и к чату нет никакой ответственности.
А за незакрытые тикеты поддержку нехило нагибают, это показатель работы

Ответить
54

Ребят, всё элементарно просто, его воруют сотрудники, в МО, на складе в Коледино. Всё что пролезает в сетку 10-15 см (примерно), выносят всё, колонки, наушники, зарядки, всё что более менее стоящие, также жрут прям там НАШ с вами товар! Два друга близких работали там, правда не долго, неделю и ушли так как неплатят нихрена! Они и рассказали, я сам в шоке был да и они тоже. Такой беспредел только на складе ВБ, они много где работали, но такого не видели. Так что как то так ребятки, делаем выводы....

Ответить
26

Буквально на днях наш водитель рассказал, что пока он стоял на сдачу груза на склад в СПб приехал продавец разбираться с кражей товара. Он продаёт обувь. Работники склада одевали его ботинки или кроссовки, работали в них, чтобы они немного запылились и спокойно выходили через проходную. Сразу напомнило побег из Шоушенка)

Ответить
13

"Побег кроссовок из Коледино"

Ответить
1

Похоже на бред, у них же нужно быть в специальной обуви , а если обувь отличается служба безопасности вешает бирку 

Ответить
0

Но они же в простой обуви домой идут…

Ответить
–7

Что за чушь Вы несёте??? Никто там ничего ни через какую сетку ничего не выносит, с ума сошли что ли ? На склад работники ВСЕ заходят и выходят через охрану контроль в одних трусах ,при этом даже под трусами проверяют,оттуда ни хрена не вытащишь,бывали случаи что девочки пытались серьги во рту вытащить, но только нарвались на штраф большой и увольнение. Так что там люди идут зарабатывать а не воровать !!! И кстати сотрудник склада который закрыл коробку с товаром несёт ответственность полностью за эту коробку пока товар не дойдёт до покупателя,а это не малая сумма . 

Ответить
9

Куда тогда деваются десятки тысяч пропавших товаров?

Ответить
3

Лежат в зоне приемки и ждут свой очереди. Если поставщик не накосячил со штрихкодами

Ответить
3

Служба безопасности пиздит, на озоне паллет с айфонами пиздили на миллионы рублей 

Ответить
0

Ое

Ответить
0

Этого не могу знать,сама удивлялась ,когда надо было закрывать уже коробку а одного товара не хватает и часа 2 ищешь этот товар по складу бегаешь,и получалось что закрывали без него а за потеряшки начислялся штраф на нас. 

Ответить
6

Про жопонычки вы разве не слышали? Один, так вообще 5 лет носил часы в заднице. 

Ответить
7

1268 бесболок в жопонычке??? Отличная шутка

Ответить
8

Работников склада проктологом принудительно досматривать нужно. Потому что судя по масштабам краж, там уже не анальные отверстия, а анальные багажники.

Ответить
2

1268 бесболок в жопонычке??? Отличная шутка

Молодой еще..

Ответить
0

Про это не слышала. Но по моему на это идут уже совсем больные люди 

Ответить
3

На проекте с 8 мая 2021 года. 
Падазрительнаааа

Ответить
0

Просто статья вышла на ленту, захотела прокомментировать а надо было зарегистрироваться, вот и зарегалась, а так я не стою в этих проектах и не читаю постоянно новости

Ответить
0

Ещё один WBшник объявился репутацию защитить. Ты лучше сделай что то внутри организации а не сыпь лапшу тут всем, все равно никто подобным "спецам не верит", не трудись переубедить кого то в обратном. Лесом от сюда топай нах

Ответить
2

Я не пыталась лапшу вешать,а только высказала свое видение ситуации,я человек добросовестный и трудолюбивый,по крайней мере я туда пошла чтобы заработать,да конечно я видела много всяких( кто то ел батончики например с заказа,кто то товар при сортировке просто кидал, не смотря это стекло или что то бьющееся ). Если я высказываюсь положительно это не значит что я фанат чего-либо.  Сам маркетплейс нормальный, а вот люди которые работают бывают разные. А Вы ЖЕКА БЛАГОРОДНЫЙ поступаете не очень БЛАГОРОДНО посылая человека,будьте добрее к людям и вам тем же ответят. Всего хорошего 

Ответить
0

поэтому там отдельные товары и не любят приемщики - все что сьедобное и доступное, потому как с них потом спишут. Вот и обходят такие товары неделями, чтобы не принимать.

Ответить
–24

Что-то не верится. Похоже на высер. 

Ответить
19

Чем больше растет склад и персонал, тем больше краж. Это кругом так (где нету тотального контроля и учёта). Наверное Вам лучше не знать, что раньше люди платили деньги что бы их взяли в аеропорт сумки перекидывать.

Ответить
5

На складах ВБ сейчас тотальный контроль и учет, все сотрудники при заходе/выходе на смену раздеваются до трусов и проходят проверку. Все что можно посчитать товаром ВБ вы оставляете в раздевалке.

Ответить
1

Он это не спасает от вскрытия упаковки и поедания сладостей

Ответить
–1

Значит массовое воровство всего ценного и контролирует СБ, что нового то, а не обычные сборщики. А руководство экономя на всем не может нанят нужное кол-во людей, чтобы поиски этой только делали. В итоге обычные покупатели смотрят на ВБ как помойку, с АЛИ заказать надежней, чем с ВБ, потому что приедет порванное, некомплектное.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ты я посмотрю засланный, не ты ли руководил парадом когда воровали товар из статьи??? Кому ты лепишь профессор???)))

Ответить
3

Ну высер не высер решать вам, я просто написал то что услышал от друзей, я то своим верю, и на своем опыте убедился, товар пропал на 15 тысяч , так м не появился в продаже, электронные usb зажигалки хотел поставить, 14.01.21, до сих пор так и нету их, ответа как обычно нету нигде) судите сами, отправлял на тот же склад в Коледино))

Ответить
0

да все правильно написано, ВБ подрядчик, пусть и большой, которые получает хорошие деньги за каждый чих, вот и пусть отрабатывает их от и до, это пожалуй единственная их серьезная задача навести порядок с приемкой и сохранностью.

до ноября прошлого года они были самые топовые и передовые, а потом все у них пошло по одному месту, корона учительнице сдавила одно место и началось - чаты, увольнения. Понятен корень проблемы выросли в 2-3 раза, а ебида там как и год назад. Потому что схватились за все что можно. А то что там куча товара тупо склады занимает "потерянного", так никто не задумывается даже.

Ответить
2

С обувью  пиздеж, это не проходить,  так как там спец обувь  и спец одежда ,при входе и выходе на склад проверяют всю одежду.

Ответить
0

Инфа100, что расклад именно таков.

Ответить
6

Уже наверно где-то появляются бизнесы по скупке наворованного за бесценок и продаже обратно оптовикам на садовод)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
32

Дорогие коллеги, я сужусь с wb по той же самой причине, они не приносят в суд ровным счётом ничего, я готов всем бесплатно помочь с исками к ним! Прошу вас не сидите сложа руки, я потерял просто всё! Пишите мне в телеграмм @sandsanda, подадим коллективный иск, по каждому отдельно. Они просто достали они уничтожили мой бизнес! 

Ответить
6

На каком этапе сейчас? Что предоставляете в качестве доказательств с вашей стороны? Есть подвижки со стороны вб?

Ответить
11

Третье заседание. Несут полную чушь. По существу ничего. Не приносят просто ничего. На реальную фактуру об отгрузке на склад и пропажу, односторонее списания за якобы хранение заявили, что нами это подписано и ничем не подтвердили. 

Ответить
14

Если вас не затруднит, напишите развёрнутый пост на эту тему. Уверен, после такого будет проще набрать народ на коллективный иск.
Сам выползаю на вб со своим скромным производством. Волосы дыбом, если честно...

Ответить
13

Спасибо за поддержку и направление. Вы правы напишу  отдельный пост. 

Ответить
4

Александр, вы делаете важное дело, это цирк за наш счет должен быть закончен, тем более навести порядок на складах это по затратам даже не построить этот склад, это просто надо поработать им. Руководителям включить мозги и выйти из транса "мы первые, мы в европе, в америке" А если не могут - пусть через 10 дней после сдачи товара платят поставщикам неустойку, если не смогли доказать что маркировка неверная. Вот это деловой подход, а не подход чиновничий - "вас много, я тут один такой".

Ответить
1

Обязательно напишите и на других площадках. 

Ответить
30

у моего товарища та же проблема, он привозил именно в Казань (товар - сухофрукты), некоторый товар приезжал клиентам уже открытый и распакованный (считай, надкусанный), то есть, работник на складе помимо всего еще и просто ланчит финиками с сушенными грушами. 

Ответить
15

Мы сладости продаём-очень много отзывов с одно звездой, что упаковка вскрыта, части товара просто нет в коробки…

Ответить
0

В озоне всегда хороший приезжает товар, в прошлый раз заказала косметику, а там была крышка треснута(на косметику не повлияло), так мне вернули стоимость этого товара) 

Ответить
8

начинайте отгружать стейки

Ответить
0

Джамшуты тоже хотят кушать.

Ответить
30

Кормите Бакальчук дальше,если мозгов нет самим продавать

Ответить
7

Только покупатели уже привыкли, никто не будет регистрироваться на десятках магазинов под каждую категорию товара и ждать медленную доставу, без возможности быстрого возврата.

Ответить
3

есть надежда на гудс(сбер) и озон, будет 3 конкурента примерно равных, будет всем польза. А если как сейчас, то ессно ВБ на всех пох, им вообще половина поставщиков нужна чтобы свои склады и фуры нагружать, просто покатушками, они сами торгуют товарам и это всегда им выгодней чем наши 30 рублей. Поэтому все невыгодное будут выдавливать оттуда, выбирая только выгодное, это бизнес. но тут он еще и на грани мошенничества.

Ответить
0

МТС Мегафон билайн

Ответить
0

Сбер? В еаптеке делал заказ, когда чего то не оказалось в наличии, они прислали смс, чтобы я позвонил для подтверждения. 8-800, несколько минут ожидания, перекидывание между операторами, вот это вот всё. Не могут они в сервис.

Ответить
0

Да, все так. Сегодня, но ВОЗМОЖНО, они начнут все таки шевелится, сбер бизнес уже в чем-то почти тиньковым стал как банк, хотя колхозного много и там. А конкуренция ВБ точно нужна, они зажрались.

Ответить
0

Так перейдите на Ozon или другой площадку,сделайте свой интернет магазин,сколько денег Вы потеряли-могли бы на рекламу своего интернет магазина потратить 

Ответить
0

справедливо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

21

Пока ногами в пользу озон/ламода/другой_маркетплейс не начнёте голосовать, ничего не изменится.

Ответить
37

у Озона подход гораздо серьёзнее, звонят сами по каждой недостаче на удивление

Ответить
1

Ну-ну
Тут Приемная от Озона через день разрывается, в топ-3 точно

Ответить
9

и решают вопросы, а вот вб  всех посылает

Ответить
4

ОЗОН еще и переодически компенсации за порчу на складе выплачивают, мы даже не отслеживаем, там еденицы. ОЗОН сделает ВБ в итоге, потому что ОЗОН это он онлайн-бутик по сравнению с рынком помойкой ВБ. Хоть ВБ и продает в разы больше. ПОКА продает. И технологически озон более продвинутый.

Ответить
–7

Рассмешили. Онлайн-бутик.  Я заказал 4 куртки в пункт wb без предоплаты и оплаты доставки, потом померил  без проблем и сразу вернул обратно что не подошло, так же с другими вещами. Так озон может? 

Ответить
5

А я 7 в ВБ, 6 из товаров было порвано, испачкано, погнуто и что дальше? в чем мне радость-то от без оплаты, если я уже оплатил своим временем и тем что получул/неполучу, то что мне нужно. Для девочек из села у которых времени много наверно это щастье, мерять и возвращать, а мне надо четко прийти и получить что заказал. Да онлайн-бутик, по функционалу и возможностям, да и по отношению к селлерам тоже чуть лучше. а ВБ побую, что на селлеров, что на клиентов, хавайте и не ропщите. это касается всего, что упаковки товаров, что возвратом денег за то что по закону они даже пикнуть не должны и возвратить.

Ответить
1

Это сейчас так не работает. ВБ только по предоплате. Ну и заказывать, допустим, 7 зимних курток с полной оплатой, потом 6 из них возвращать и ждать возврата денег, слишком накладно получается. В ВБ только мелочь выгодно сейчас покупать.

Ответить
1

У меня есть в настройках оплаты - оплата при получении с привязаной карты. Я привязал виртуалку сберовскую и кидаю денег сколько нужно перед забором понравившегося товара.

Ответить
1

Оплата всего заказа производится сразу и с карты списываются деньги за все товары в заказе, не зависимо от того, сколько потом будет возвращено. Эта система начала действовать с начала пандемии, а сейчас её ВБ уже менять ее собирается. 100% кредитование

Ответить
1

значит ваш рейтинг покупателя недостаточен. при заказе уже с месяц как можно выбрать оплатить онлайн, или оплатить при получении. И тогда списывается только за то что ты забрал. никаких холдов и возвратов нет. Пока видимо не для всех, но будет расширяться. Покатушки оплатит селлер. но упаковка и состояние при получении в пвз у вб и озона это небо и земля. причем в прямом смысле...земля на пакетах в вб, пыль, песок, потому что все пох.

Ответить
4

Не знаю как в ламоде, а в озоне не лучше ) Проблема не в тикетах, а в самом факте возникновения проблем типа пропажи товара. На нормальном складе вообще не должен пропадать товар в таких количествах. Бывает, что целыми паллетами теряют.

Ответить
11

все сборки на Озон мы снимаем на камеру, поскольку раньше и Озон принимал все очень плохо. Это уже помогало при спорных ситуациях. И Озон реально выплачивал за пропажу товара, хотя это была незначительная сумма.
У WB же всегда было в рамках погрешности и в съемке на камеру не было смысла. Но всем советую делать съемку, это хоть какое-то доказательство 

Ответить
27

Пока wb не разберется с вашими проблемами, объявляю им бойкот. Больше ничего не закажу.

Ответить
8

😂😂😂😂😂😂😂 друг ты король ситуации!)))) Если у тебя со стороны покупателя что то произойдет зови я за тебя впишусь! Бокальчук не успевает деньги считать, ей на нашу солидарность плевать. Почему не остановить регистрации новых поставщиков не понимаю, людей которые дают им зарабатывать нужно НОСИТЬ НА РУКАХ а не создавать им МАССУ ГОЛОВНЯКА!!!!!

Ответить
14

Бляя, даже 23810273  7 штук проебали, вот гандоны! Зла на них нет!

Ответить
4

А что в этих 23810273 особенного? Поло как поло. 

Ответить
12

Отличная статья!
Нужно сохранить ссылку и посылать всем продавцам курсов 
"Как начать продавать на Вайдбериз".
(стартаперам - на заметку)

Ответить
3

Продавцам курсов это не надо. Им надо курсы продать. 

Ответить
–2

Жаль, что некоторые стартаперы не умеют в сарказм !

Ответить
2

да. Маркетплейсы - это не только заоблачная прибыль, как они там рассказывают, а и суровая реальность

Ответить
0

Практика - критерий истины?
Браво , Игорь Миронов ! 

Ответить
0

Просто нужно учитывать эти пропажи при расчете цены товара на wildberries, клиент все оплатит. Это как бой продукта или брак, нужно учитывать и складские потери.

Ответить
4

Особо забавляют товары с артикулами 24822778, 24822780, 24822787 и 24822788.
Это бейсболки с надписью RUSSIA. Спижено 2781 шт. из 3889 шт.
(из комментария уважаемого Aleksandr Mrykhin).
Итак, украдено 2781/3889 = 71,5 % от поставленного товара.
Как правильно рассчитать цену на оставшийся товар,
уважаемый Александр Рогожников?
(кто из уважаемой публики подскажет Александру правильный ответ ?)

Ответить
–1

Берите среднее по категории, а не частные случаи и распределяйте себестоимость потерянного на оставшийся товар, например в остальных пропали 5-10 шт, которые вполне можно раскидать, обычно это около 2-3%. А эти 3000 кепок, скорее всего, лежат где-то в обезличке, от чего возникают вопросы уже к самому поставщику.

Ответить
1

вот и проблема эта ВБ - у них склады занят неопознанным товаром, который люди бы купили и он вошел бы в оборот и дал всей цепочке денег и склад подосвободил, взять людей только на поиск, пусть и платно, многие бы доплатили даже поставщики официально. Нет, это тупорылость руководства, им америку подавай, польшу, все тут работает на соплях, зато они в америку вышли...колхозники как были так и остались, а объем вообще никого не парит, для больших обьемов порядок должен быть еще больший во всем, а не чатики безумные...

Ответить
0

Товарищ, по твоему автор статьи совсем осел? Не проверил обезличку перед публикацией статьи? Ты просто капитан очевидность🤣🤣🤣🤣🤣 Обычно гении как ты всегда остаются в гордом одиночестве наедине со своими расчетами🤣🤣🤣🤣 За расчеты кол, нах из класса

Ответить
0

Капец. Рассказал в чате валдбериз: t.me/wb_partner

Ответить
3

Я вот понимаю минусить когда написал почему, а просто так, то как-то не понятно.
Про то что ссылку поставил?
Я ведь её не непонятно куда поставил

Ответить
7

Беда в том, что у вас получилось сообщение, оч похоже на кликбейт типа "Шок! Найдено супер-средство долголетия, подробности в чатике" 

Второй момент - чатик забит спамом разных услуг, вопросов и прочего беспорядочного флуда.

С уважением, Ваш Кэп

Ответить
6

Wildberries 

КОД КРАСНЫЙ!!!!! КОД КРАСНЫЙ!!!!!

Ответить
1

Что толку 😁 там никто не отреагировал вообще 😁🤣

Ответить
9

Скорее всего у Вас какие-то проблемы с штрихкодами. На складе приемщикам платят за "пики" и если Ваш штрихкод с первого раза не читается (мутный, с точками, мелкий) второй раз его пикать никто не будет просто в сторону откидывают.

Ответить