{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
p0st

Пока ногами в пользу озон/ламода/другой_маркетплейс не начнёте голосовать, ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

у Озона подход гораздо серьёзнее, звонят сами по каждой недостаче на удивление

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Ну-ну
Тут Приемная от Озона через день разрывается, в топ-3 точно

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

и решают вопросы, а вот вб  всех посылает

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

ОЗОН еще и переодически компенсации за порчу на складе выплачивают, мы даже не отслеживаем, там еденицы. ОЗОН сделает ВБ в итоге, потому что ОЗОН это он онлайн-бутик по сравнению с рынком помойкой ВБ. Хоть ВБ и продает в разы больше. ПОКА продает. И технологически озон более продвинутый.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Рассмешили. Онлайн-бутик.  Я заказал 4 куртки в пункт wb без предоплаты и оплаты доставки, потом померил  без проблем и сразу вернул обратно что не подошло, так же с другими вещами. Так озон может? 

Ответить
Развернуть ветку
Indy Pop

Это сейчас так не работает. ВБ только по предоплате. Ну и заказывать, допустим, 7 зимних курток с полной оплатой, потом 6 из них возвращать и ждать возврата денег, слишком накладно получается. В ВБ только мелочь выгодно сейчас покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

У меня есть в настройках оплаты - оплата при получении с привязаной карты. Я привязал виртуалку сберовскую и кидаю денег сколько нужно перед забором понравившегося товара.

Ответить
Развернуть ветку
Indy Pop

Оплата всего заказа производится сразу и с карты списываются деньги за все товары в заказе, не зависимо от того, сколько потом будет возвращено. Эта система начала действовать с начала пандемии, а сейчас её ВБ уже менять ее собирается. 100% кредитование

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

значит ваш рейтинг покупателя недостаточен. при заказе уже с месяц как можно выбрать оплатить онлайн, или оплатить при получении. И тогда списывается только за то что ты забрал. никаких холдов и возвратов нет. Пока видимо не для всех, но будет расширяться. Покатушки оплатит селлер. но упаковка и состояние при получении в пвз у вб и озона это небо и земля. причем в прямом смысле...земля на пакетах в вб, пыль, песок, потому что все пох.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим
Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда