За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Пока ногами в пользу озон/ламода/другой_маркетплейс не начнёте голосовать, ничего не изменится.
у Озона подход гораздо серьёзнее, звонят сами по каждой недостаче на удивление
Ну-ну
Тут Приемная от Озона через день разрывается, в топ-3 точно
и решают вопросы, а вот вб всех посылает
ОЗОН еще и переодически компенсации за порчу на складе выплачивают, мы даже не отслеживаем, там еденицы. ОЗОН сделает ВБ в итоге, потому что ОЗОН это он онлайн-бутик по сравнению с рынком помойкой ВБ. Хоть ВБ и продает в разы больше. ПОКА продает. И технологически озон более продвинутый.
Рассмешили. Онлайн-бутик. Я заказал 4 куртки в пункт wb без предоплаты и оплаты доставки, потом померил без проблем и сразу вернул обратно что не подошло, так же с другими вещами. Так озон может?
Это сейчас так не работает. ВБ только по предоплате. Ну и заказывать, допустим, 7 зимних курток с полной оплатой, потом 6 из них возвращать и ждать возврата денег, слишком накладно получается. В ВБ только мелочь выгодно сейчас покупать.
У меня есть в настройках оплаты - оплата при получении с привязаной карты. Я привязал виртуалку сберовскую и кидаю денег сколько нужно перед забором понравившегося товара.
Оплата всего заказа производится сразу и с карты списываются деньги за все товары в заказе, не зависимо от того, сколько потом будет возвращено. Эта система начала действовать с начала пандемии, а сейчас её ВБ уже менять ее собирается. 100% кредитование
значит ваш рейтинг покупателя недостаточен. при заказе уже с месяц как можно выбрать оплатить онлайн, или оплатить при получении. И тогда списывается только за то что ты забрал. никаких холдов и возвратов нет. Пока видимо не для всех, но будет расширяться. Покатушки оплатит селлер. но упаковка и состояние при получении в пвз у вб и озона это небо и земля. причем в прямом смысле...земля на пакетах в вб, пыль, песок, потому что все пох.