{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Yury

Уважаемая Ирина Владимирова!
Я из команды GeekBrains.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что учащиеся не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем.
Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о учебных платформах на независимых площадках. например Отзовик. 
Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за обучение.
Всего хорошего вам и отличного настроения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Не совсем понятно как это помагает бороться с отрицательными отзывами. Как накручивать положительные - вариантов масса, но более менее опытные пользователи их не читают и сразу переходят к отрицательным...

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Совешенно верно. При должной сноровке из отрицательных отзывов можно почерпнуть много полезной информации, в том числе, и о положительных сторонах товара/услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
из отрицательных отзывов можно почерпнуть много полезной информации, в том числе, и о положительных сторонах

бро, Инь и Ян - это ты придуал?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Если на что-то не жалуются, значит это работает хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

или просто не жалуются

Ответить
Развернуть ветку
Stavr Ognev

Либо у кого-то есть ластик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Спасиьбо, примерно так я и думал. Посему меня всегда радуют ресурсы, где можно отсортировать отзывы по баллам оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Возникает вопрос, зачем покупать дерьмо? )

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sharapov

Оно же со скидкой 50к, ты что? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Так это получается, что они сознательно подсирают своим же соседям (потенциальным), замалчивая, возможно, о недостатках ЖК. Мило.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

не замолчишь-не продашь 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Но отрицательные отзывы от этого ведь не исчезают? Столкнулся с другим примером работы с негативом в крупном магазине: проблему из за которой я написал отрицательный отзыв исправили, а мне предложили подарок, превышающий стоимость купленного товара за удаление оценки. Возможно, рейтинги нормальных компаний строятся в том числе и за счет решения проблем упомянутых в отзывах с "подкупом" недовольных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Вопрос в том насколько часто эта проблема происходит. Если единоразово то простительно,а если часто.то.... Хотя с такими методами работы с отзывами не найти концов.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Платонова

Я как-то купила набор керамических ножей, отзывы в основном были положительные и их было дофига. После покупки мне на почту прислали слезливое письмо типа "мы маленькая компания, производим свой классный продукт, напишите нам положительный отзыв", ну я и написала, потому что ножи реально круто выглядели, резали хорошо и тд. И все было бы ничего, если б первый нож не сломался через месяц, а вся коробка пришла в негодность через полгода. Я зашла на сайт поправить свой отзыв на негативный, оказалось, что я не одна такая. После случая с этими мудаками никому не пишу хорошие отзывы, только отрицательные. 

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда