«Яндекс.Еда»: без подписки «Плюс» доставка бесплатная, а с ней — от 49 до 319 рублей

Решили с женой заказать еды. Сидим, выбираем, что пожевать сегодня вечером. Она со своего телефона, я со своего. Что-то выбрала, показывает:

Скриншот с телефона жены

Смотрю сразу же со своего телефона, чтобы сделать заказ

Скриншот с моего телефона

И бесплатная доставка превращается в тыкву. Зато с целыми 5% бонусов!

Яндекс Еда, по какой милости я должен платить и за подписку и за доставку, если для тех у кого нет подписки доставка бесплатная?

#жалобаяндекседа

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Сейчас проходит акция для новых пользователей Яндекс.Еды, которая даёт три бесплатные доставки в ресторанах, где доставка осуществляется курьерами партнёров сервиса. Более подробно об этом можно прочитать по ссылке: https://yandex.ru/promo/eda/m21. До авторизации система считает каждого пользователя новым. Стоимость доставки изменится только в том случае, если у вас уже были заказы. Конечно, стараемся лишний раз не допускать неприятного недопонимания. Подумаем, как сделать описание акций еще понятнее. Пожалуйста, свяжитесь с нами через любой из официальных аккаунтов в соцсетях. Хотели бы всё дополнительно проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Uranus In Fire

Меня всегда поражает, что компаниях о клиенте вспоминают только в двух случаях: когда его нужно привлечь (нового), и когда нужно удержать, когда он собрался уйти. Всё акции рассчитаны на новых, а когда уходишь - откуда ни возьмись появляются супер выгодные условия.

А пока ты клиент, тебя можно доить до крайней степени повышенными тарифами, меняющимися на ходу условиями и навязыванием (а иногда и подключением без твоего ведома) дополнительных услуг.

Почему так? Вопрос, скорее, риторический...

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Меня всегда поражает, что компаниях о клиенте вспоминают только в двух случаях: когда его нужно привлечь (нового), и когда нужно удержать, когда он собрался уйти. Всё акции рассчитаны на новых, а когда уходишь - откуда ни возьмись появляются супер выгодные условия.

Во-первых, это не так — есть те же программы лояльности, в случае Яндекса — это возможность зарабатывать баллы постоянным клиентам.

Во-вторых, более "сочные" акции для новых и оттекающих клиентов есть потому что обычные клиенты обеспечивают жизнеспособность бизнеса, по ним экономика должна быть положительна. В то же время по новым и оттекающим клиентам можно делать акции "в минус", чтобы перевести их в список активных и вернуться к плюсовой экономике по ним.

По сути, акции для новых и оттекающих клиентов делаются в кредит, который обеспечивается их будущим позитивным CLTV, когда они перейдут в статус обычных активных клиентов.

Какую альтернативу вы предлагаете? Делать минусовые акции активным клиентам, тогда кто будет эти акции спонсировать? Не делать акции никому — тогда как наращивать бизнес?

Акции — это же не благотворительность. Они должны иметь источник фондирования либо в виде высокой маржи (== завышенным базовым ценам, так работают программы лояльности), либо в виде потенциала оборота (а это как раз акции для новых и оттекающих + акции растранзачивания [upsell/crosssell/frequency]).

 меняющимися на ходу условиями и навязыванием (а иногда и подключением без твоего ведома) дополнительных услуг.

Это, конечно, другой вопрос, уже бизнес-этики. Такое поведение недопустимо. Но в случае с, конкретно, Яндексом, лично я его не наблюдал. Может, мне повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Uranus In Fire
Какую альтернативу вы предлагаете? Делать минусовые акции активным клиентам, тогда кто будет эти акции спонсировать?

Например, прогрессивная скидка от срока пользования. За каждый год снижать определённый процент стоимости тарифного плана до некоторого максимального значения. На праздники какие-то рандомные плюшки подкидывать на временно-бесплатной или постоянной основе, если клиент давно с компанией. Получить на свой юбилей те же дополнительные постоянные 5Гб к диску (просто для примера привожу) была бы приятная мелочь. Или 2 поездки со скидкой на такси в праздничный день (опять же, пусть не в первый год использования даже). Много чего можно придумать. Чтобы клиент чувствовал свою значимость и ценность. Утопично, романтично, но было бы круто.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Это может закрываться программами лояльности с механикой вознаграждений. Например, у Gett, Booking такие, у отельных сетей в пределах года с lifetime-опцией (Marriott, Hilton) такая.

Билайн предлагает скидку до 15%, в зависимости от lifetime клиента: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/happy-time-postpaid/

У Мегафона есть программа VIP/SuperVIP для клиентов, которые много транзачат: https://moscow.megafon.ru/bonus/lp-vip/. + для более длительных клиентов предлагаются более гибкие условия овердрафта по счету

Банки со временем получают больше информации и дают персональные предложения + более низкие ставки по кредитам (если полученная информация характеризует положительно, конечно :) ).

JetBrains на 2 и 3 год подписки уменьшают стоимость (кстати, контринтуитивно :) ).

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда