«Яндекс.Еда»: без подписки «Плюс» доставка бесплатная, а с ней — от 49 до 319 рублей
Решили с женой заказать еды. Сидим, выбираем, что пожевать сегодня вечером. Она со своего телефона, я со своего. Что-то выбрала, показывает:
Смотрю сразу же со своего телефона, чтобы сделать заказ
И бесплатная доставка превращается в тыкву. Зато с целыми 5% бонусов!
Яндекс Еда, по какой милости я должен платить и за подписку и за доставку, если для тех у кого нет подписки доставка бесплатная?
88
показов
52K
открытий
Здравствуйте! Сейчас проходит акция для новых пользователей Яндекс.Еды, которая даёт три бесплатные доставки в ресторанах, где доставка осуществляется курьерами партнёров сервиса. Более подробно об этом можно прочитать по ссылке: https://yandex.ru/promo/eda/m21. До авторизации система считает каждого пользователя новым. Стоимость доставки изменится только в том случае, если у вас уже были заказы. Конечно, стараемся лишний раз не допускать неприятного недопонимания. Подумаем, как сделать описание акций еще понятнее. Пожалуйста, свяжитесь с нами через любой из официальных аккаунтов в соцсетях. Хотели бы всё дополнительно проверить.
Меня всегда поражает, что компаниях о клиенте вспоминают только в двух случаях: когда его нужно привлечь (нового), и когда нужно удержать, когда он собрался уйти. Всё акции рассчитаны на новых, а когда уходишь - откуда ни возьмись появляются супер выгодные условия.
А пока ты клиент, тебя можно доить до крайней степени повышенными тарифами, меняющимися на ходу условиями и навязыванием (а иногда и подключением без твоего ведома) дополнительных услуг.
Почему так? Вопрос, скорее, риторический...
Вас не удивляют бесплатные триасы всяких SAAS-сервисов? Вот и тут та же история.