Утеря СИМ-карты и отсутствие отделений банка - делай что хочешь, но доступ к Альфа Банк Бизнес не восстановить

Столкнулся с такой же ситуацией, как и у Дениса - автора поста указанного ниже: в связи с тем, что нет возможности восстановить СИМ-карту оператора и нет отделений Альфа банка - никак нельзя сделать смену номера телефона для доступа к кабинету Бизнеса. Логическая цепочка такая: Платежи не идут - работа останавливается - бизнес несёт убытки.

Но самое важное: если ориентироваться от даты прошлого поста, то на данный момент ПРОШЛО уже почти 2 ГОДА, а всё также предлагают ТОЛЬКО обратиться в отделение банка, что по меркам Коронавируса, как минимум странно. В Тинькофф банке решение такой ситуации заняло 3 минуты.

На моё предложение предоставить оператору Бизнеса все данные для идентификации (само собой паспортные данные, кодовое слово, даты проведения операций, остаток счёта и тп) - один ответ: "это не является - подтверждением, что Вы владелец". Вывести остаток в другой банк также невозможно. Провести ВАЖНЫЕ рабочие платежи также невозможно.

Но операторов винить я бы не стал, т.к. они старались максимально помочь в данной ситуации. Виновато только руководство банка, что за столько времени не смогло хоть как-то упростить данный процесс и сделать эту проблему решаемой! В банковской программе есть такая возможность, но, по словам оператора, она не активна и, когда заработает никому не известно.

В данной ситуации я не знаю даже как быть, но сменить банк у меня теперь стоит на первом месте.

Не думал, что такая, на самом деле, простая операция окажется такой сложной и сожалею, что не прочитал данный пост ранее и ещё больше, что выбрал такой Банк.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Андрэ Бонд

Я все думал, кто эти рисковые люди, кому важнее, что бы без посещения офиса могли заменить номер привязанный, при обнаружении замены сим не требовать посещения офиса с паспортом и при этом их большее количество, раз банк идёт на это. Конечно, банку все равно, все риски на физ. лице, но видно с юр. лицами несколько иначе. Но лучше бы банки требовали посещения офиса в этих случаях, возможно бы у людей было меньше проблем с потерей денег. А проблемы тех кто выбирает банк зная, что нет офиса в городе и есть сложности доехать до офиса, или у кого симка не понятно на кого зарегистрирована и в каком то регионе, до которого добраться проблема, игнорировались, в пользу сохранности средств других клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда