Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Удобненько - менять правил игры В ОДНОСТОРОННЕМ порядке, КАК и КОГДА хочешь.
Что по поводу таких действий скажет самый гуманный и справедливый суд в мире?
Как сервис может изменить правила не в одностороннем порядке? Спросить каждого пользователя?
Сервис может оповестить пользователя об изменениях и спросить его либо принять новые условия или отказаться.
Отказ разумеется приводит к невозможности дальнейшего использования сервиса. Это вполне нормальная и употребимая практика.
Вы и исходные условия приняли, не читая, что тут бы изменилось?
Я принял? Я где-то писал, что являюсь клиентом Деливери?
Подобные нюансы хоть и не являются законодательно закреплёнными и обязательными к исполнению, но они достаточно хорошо иллюстрируют отношение компаний к пользователям. А так же того насколько прозрачна их политика по отношению к пользователю.
Говоря проще, это один из показателей клиентоориентированности компании. На что это влияет - вопрос уже риторический.
Зачем? Вы ж при заказе его видите. Не принимаете - не делаете заказ. Зачем какую-то реально никому не нужную бюрократию разводить?
Зачем, это решать уже компании. Есть компании, которые принимают такое решение, есть компании, которые считают, что пользователя информировать ни к чему.
Я считаю что такой вариант информирования не худший, хотя и более оправдан в финансово-чувствительных областях, например в онлайн банках-посредниках. Но в любом случае такой вариант, пусть даже и в усеченном виде существенно способствует прозрачности взаимоотношений между клиентом и компанией.
Что в случае Деливери не обязательно хорошо, особенно если они рассчитывают на импульсивные покупки. Со всеми их скидками, подписками и прочим.
Комментарий недоступен
А там этого не написано? :)
Комментарий недоступен
Нет, боюсь что это именно так. Более того, это так даже в том случае, если это не прописано в соглашении. Пропись является лишь доведением до сведения, но не юридическим основанием.
По закону донесением информации до пользователя является в том числе и публикация информации на сайте. Можете пробовать это оспаривать в суде, но закон будет не на вашей стороне. Увы. Да, мне тоже это не нравится.
А то что сумма сервисного сбора отображается до оплаты, не является донесением информации?
Вы уверены, что хотели оставить этот комментарий именно мне, а не Old Nick'у?
Но раз уж вы спросили у меня, то отображение цены до оплаты безусловно является донесением информации. Вопрос лишь в том, какой именно.
Это является информацией об изменении итоговой цены заказа, но не об изменении соглашения с пользователем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен