«Яндекс.Еда»: напитки в пакете были разлиты, а в еде оказалась ингредиенты, которые я при заказе просила не использовать
От курьера получила пакет с дырой посередине пакета. При более детальном рассмотрении оказалось, что пакет не только с дырой, но и содержимое пакета (Напитки) разлиты.
Я не могу употреблять помидоры в пищу и в силу данного факта я специально указала их отсутствие в блюде. При распаковке товара оказалось, что помидоры там также присутствуют.
Я сделала фотографии и направилась в поддержку для урегулирования ситуации на что получила ответ: «Мы направили ваше обращение в раздел »Логистики«, учтем это в будущем.» Никакого возврата средств, ничего более.
Была предпринята попытка разобраться в ситуации путем обращения в контактный центр, где меня попросили прислать фотографии им на почту. (Фотографии уже ранее были присланы в само приложение.)
Попытка номер 3, отправляю фотографии на почту. Получаю шаблонный ответ: «Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем, для этого я уже переслал ваш отзыв в отдел контроля качества. Спасибо за ваше сообщение!». На повторную же просьбу вернуть мои денежные средства я получаю следующий ответ: «К сожалению, мы не можем как-либо компенсировать эту ситуацию. С нашей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобное не повторилось вновь.»
Итог: Получен товар несоответствующего качества, потрачены деньги и время.
P.S Фотографии прикладываю ниже.
UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:
Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зачем платить за такси? Можно же самому рулить.
Зачем платить за электричество? Можно же самому произвести.
Зачем платить банкам? Можно же прятать деньги под матрасом.
Ну и тд
Комментарий недоступен
Сам то что ешь дома ?
Есть подозрение, что у вас низкий рейтинг клиента, или что-то вроде. Возможно, вы часто жалуетесь ради получения компенсации.
Мне Яндекс возвращал деньги каждый раз, когда косячил. А ситуации такие, хоть и возникают редко, но все же возникают. Учитывая сколько я заказываю - почти никогда.
Все возможно, "скрытый рейтинг", если он действительно существует может влиять.
Вот только... Если сервис и вправду накосячил, то к чему все эти рейтинги?
Комментарий недоступен
Шутка про ведёрко с мочой.
Комментарий недоступен
Как там было в том посте.. А!
Я ебаться не хочу - я несу тебе мочу! (с)
Зачем вообще пользоваться сервисами от Яндекс? Там никогда не было ни порядочности, ни обязательности. В любом их сервисе.
Более двух лет заказываю яндекс еду, лавку, маркет, такси. Проблемы были только с глупыми курьерами и рандомной отменой заказов в еде. Пару раз такси.
В целом меня все устраивает.
Как по мне просто на 1000 человек приходится 50 проблем. О проблемах трезвонят на всю маршрутку, а сколько людей довольны сервисами?
РАсскажу смешную историю, заказал в реберной, ребра + салат + еще по мелочи, приехал курьер отдал пакет, ну я радостный убежал в номер, смотрю там пять контейнеров одинаковы, ну открыл первый там ребра, поел, открываю второй контейнер там ребра!!!! Думаю заказал случайно 2 порции, открываю третий контейнер, там блять тоже ребра, оказалось перепутали заказ и у меня было пять порций ребер... а заказ я ждал полтора часа, теперь если я хочу есть, я беру свою ленивую жопу в руки и еду в рестик или иду в магнит у дома
Я так понимаю порции ребер стоили дороже чем другие блюда :) . Так что как минимум в накладе вы не остались.
Че то даже не знал что в Макдаке могут по вашему рецепту готовить. Попрошу у них в следующий раз не котлету в булке, а булку в котлете.
Они могут убирать ингредиенты, на сайте при заказе это есть + при заказе в самом ресторане.
Чувак, в маке всегда можно попросить убрать любой ингредиент, хоть попроси просто две булки.. цена не измениться, но сделают.
Комментарий недоступен
Я как-то заказывал из KFC, в заказе была пепси лайт, тк обычную с сахаром мне нельзя. Привезли обычную пепси. Написал в поддержку, попросили сфотать бутылку и чек рядом, вернули бабки за пепси. Может с тех пор что-то изменилось.
Комментарий удален модератором
В Макдаке большинство бургеров без помидоров, но авторше надо заказать обязательно с помидорами, но без помидоров и потом возмущаться.
Какое вам дело до того, какой я заказала бургер? Если ресторан предоставляет возможность убрать ингредиент, странно ссылаться на то, что есть множество бургеров без помидоров.
Как бывший курьер Яндекс Еды хочу сказать: А что вы удивляетесь? Сервис нехило штрафует курьеров за опоздание. Откуда время берется непонятно. При этом не учитывается, что курьер пеший, что если расстояние большое, транспорт тоже не учитывается. Поэтому для курьера главное - доставить вовремя, а качество - это второстепенно и курьера не касается...
Недавно отправился биг маком, теперь точно там кушать не буду, бляди второй раз за 3 года отравили, хотя кушал там за это время не более 7 раз
В первом случае был биг тейсти
Экспертизу делали , что именно маком отравление , а не мытыми твоими руками ?
Аналогично отравился биг тейсти.
К слову сказать, Яндекс еда очень быстро реагирует на отравление и пытается оказать любую помощь, вплоть до вызова врача.
Комментарий недоступен
https://m.nkj.ru/archive/articles/25802/
А как Вы определили отравление бигмаком и как это отравление проявилось?
Лучше до магазина дойти, чем есть то, от чего можешь опухнуть и пить микс напитков от курьера :)
Комментарий удален модератором
Твое то какое дело что человек ест?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так, а зачем вы принимаете доставку, когда изначально видите, что она испорчена? Я думаю для того, чтобы получить и скушать, а потом еще и деньжат вернуть.
Первый момент, курьер передал пакеты обратной стороной. Вы же не будете каждую доставку параноидально осматривать.
Второй момент, даже если с заказом что-то не так, яндекс все равно просит принять его, а уже после связаться с поддержкой.
Третий момент, повреждение в зоне с напитками. Как вы предполагаете можно узнать, что с бургером что-то не так, если ты его даже не видел?
Вам стоит обратиться сюда с номером заказа, так как неправильно собранный заказ это ответственность Макдональдса, у самого был подобный случай, решили вполне оперативно
https://mcdonalds.ru/page/contacts/feedback
Последовала вашему совету, но увы.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс.
По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.
Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.
Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.
С уважением,
Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Такие эстеты есть оказывается в комментариях. Наезжают на мак , а сами сидят дома и едят колбасу не зная из чего
И второй вариант, покупают типа свежее мясо. Ага, без антибиотиков и прочего
автор статьи не Якубеня случайно?
Не знаю почему вас заминусили. В аналогичной ситуации сделал чардж бэк через банк - успешный. Прикладывал скриншоты переписки с уродской поддержкой Яндекс.Еды.
Нечего вообще жидкие напитки в стаканах заказывать курьеру, т.к.их тяжко доставить не пролив.А за некачественную еду и упаковку ее в основном работники "фаст фудов" виновны, их и нужно выявлять и штрафовать за это.
А че в маке можно заказывать кастом ?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Насчёт помидоров виноват Мак. С них спрос. А курьер- это толпа таксистов, студентов, пытающихся подработать, доставляющих за 100р. Уронил, похоже. Может как то вскрывать при получении на камеру.
UP: Обратилась по данному вопросу напрямую в Макдональдс, получила следующий ответ:
Здравствуйте.Спасибо за Ваше обращение в компанию Макдоналдс. По договоренности с компанией-партнером Яндекс.Еда решение всех вопросов, связанных с заказами, берет на себя компания Яндекс.Еда.Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по телефону +7 800 600-12-10.Контактный центр не располагает информацией о заказах, сделанных в приложении или на сайте Яндекс.Еда.С уважением,Единый Контактный центр компании Макдоналдс
Так что Макдональдс "ни в чем не виноват" :)
Что карьеру положили то и принëс, вопросы к отправителю
Комментарий удален модератором