{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Голосовой помощник «Олег» так и не помог мне составить список продуктов на основе рекомендаций

С утра ничего не ел и не пил, собрался в магазин, но тут как раз вовремя пришло уведомление от финансового ассистента «Олег». Обрадовавшись, что моя давняя проблема со составлением списка покупок наконец-то решена, я принялся выбирать продукты!

Чипсы и газировка на пустой и ноющий от голода желудок мне показались некстати, поэтому я решил изучить другие варианты. Мне очень понравился простой и интуитивно понятный интерфейс — всего три кнопки, тут не промахнёшься.

Килограмм сыра для перекуса — это многовато. Coca-Cola я всё же не хочу...

Для попкорна и семечек ещё как-то рано. Сырок я бы съел с удовольствием, но только со сгущенкой.

Ну нет, сладкое я не настолько хочу. Смотрю дальше...

Кружка у меня есть, спасибо большое. Правда налить в неё совсем нечего. Снова чипсы... Вода, дезодорант. Стоп, всё? Как так!

Такого я совсем не ожидал. Начал жалеть, что не добавил хотя бы воду!

Было ли мне полезно? Если честно, нет. Я потратил полчаса, тщательно обдумывая каждый вариант, а тут всё так резко оборвалось.

Уф, хорошо, что не обозвали.

Что в итоге? От современного банковского приложения уровня Тинькофф я ожидал гораздо более длинный список предлагаемых товаров. И для выбора местами не хватало какой-то дополнительной информации. Вот так сразу не скажу, какой именно, но вот есть же что-то такое, на что мы обычно смотрим в магазине. Наверное, артикулы какие-нибудь или юридический адрес импортера...

Теперь вот не знаю, что делать. Желудок крутит, во рту совсем пересохло. Жаль, что другие банки не предлагают такую услугу — тут Тинькофф, как обычно, самый первый ❤

Наверное, буду ждать следующего уведомления от Олега.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Max Gromov

Москва не сразу строилась, а это бот все лишь, которого обучают. Но такие отзывы и помогают улучшать функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Poyarkov
Автор

Согласен, для MVP сделано достаточно и можно рассылать уведомления и тестировать 👍

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет. Спасибо за обзор и обратную связь. Не оставим все описанное вами без внимания ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Churin

Не верьте их словам, просто зайдите и почитайте мою ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Malinovskiy

Не нашел Ваших постов, их удалили vc?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

А где почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Здравствуйте! А почему все ваши посты удалили с сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Зачем вы начали приветкать? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

так зачем тратить полчаса и тыкать по одной строчке? Че, нельзя просто списком вывести и выбрать?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Poyarkov
Автор

По-моему так удобнее — всё под большим пальцем и тянуться никуда не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Surikov

полчаса тратить на листание вместо секундного выбора из списка (либо оценки его размера) - это ж как надо себя не уважать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

О Боги, Вы серьезно потратили полчаса и остались голодными? А может стоит поискать еду, не дожидаясь, пока ее предложит "Олег"? )

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

3 кг шоколадного батончика? Типа, кушайте, не облопайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда