{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.

24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.

Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.

Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.

Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

У Озона какие-то "критические" дни по весне. Зарекся у них покупать что-либо из одежды, т.к. с размерной линейкой продавец такие чудеса творит, что нужно заказать несколько вещей разного размера, чтоб выбрать то, что подойдет, причем все оплатить; по приходу примерить и вернуть то, что не подошло, деньги за возврат перечислят на карту, с которой платил. Не удобная, но рабочая схема.

Однако, с последним заказом такую дичь натворил оператор выдачи: пришло пять маек разного размера и цвета, после примерки забираю одну майку и возвращаю четыре. Результат: Озон возвращает деньги за ту майку, которую я забрал, а четыре оставляет у меня и это видно по состоянию в личном кабинете. Т.е. я купил одну майку по цене четырех. Служба поддержки плачет в чате и извиняется, но деньги на карту так и не вернули, скинули на счет в кабинете часть денег баллами и успокоились.

Человеческий фактор? Может быть, но по всей стране какая-то дичь творится.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Апанасенко

Добрый день, Константин. Я из Ozon. 
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

С автором поста отдельно разбираемся - если есть несколько жалоб, значит отработаны должны быть все паралелльно.
Если вы видите, что с логикой у вас сильно лучше, чем у нас - приходите нами княжить и перестраивать все процессы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Мурад, так вы руководить приходите. В каждом посте про Ozon замечаю, что мы вам не безразличны ;)
Что касается конкретно этой ситуации - запросили у партнёра видео, так как камеры нам не принадлежат и записи хранятся на хранилище, которое доступно только партнёру.
После того, как получим видео, будем изучать корректность действия сотрудника пункта выдачи и вернёмся сюда с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

На вопрос, который давно закрыт самостоятельно пользователями и на который я вам лично отвечал несколько месяцев назад?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

А какой смысл отвечать на вопрос, который уже разобран?
Вы вот Рэймонда имя коверкаете и пушите два месяца, а по факту вопрос уже не требует ответа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Так мы с Рэймондом уже ту ошибку проработали и я вам об этом сообщал кстати. 
Спустя два или три месяца идти отвечать кому-то на вопрос, на который пользователь уже нашёл ответ - это странно. 
Но если вам доставляет удовольствие писать про эту ситуацию в каждом посте, то это ваше право.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Я и говорю, что про день в день мы с ним уже провели беседу и я даже говорил вам про это ранее.
Сейчас не понимаю зачем это обсуждать в каждом посте 🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Ответ через несколько месяцев уже неактуален, я выше про это дважды написал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Повторю ещё раз, но уже последний - да, ответить он должен был в день поста и этот момент я с ним уже проработал после того, как вы указали мне на это. 
За это спасибо вам.
Сейчас же ответ потерял свою актуальность, так как прошло несколько месяцев и участники дискуссии уже знают ответ на свой вопрос.
Хорошего вам дня Мурад, извините, но нужно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Автор поста уже не интересен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда