Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его выдали «какому-то» мужчине. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
19 апреля 2021 года выполнен заказ 05041643-0018, разумеется оплачен в полной размере — на Ozon сейчас возможно только предоплата.
24 апреля 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за заказом 26 апреля — оператор сообщает мне, что заказ она уже выдала "какому-то мужчине", что "он назвал вашу фамилию". В личном кабине заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки перезванивает оператору — она повторяет рассказ, что заказ отдала какому-то мужчине, но добавляет все больше подробностей — что он назвал и имя и фамилию.
Служба поддержки занимается только стандартными отписками — подождите еще день-два, разбираемся.
Последнее от службы поддержки — заказ выдан мужчине, назвал Ваше ФИО.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Шокирует, что выдача заказа осуществляется только по фамилии, никаких секретных кодов, никаких номеров заказа.
Начала плотное общение с Роспотребнадзором и МВД.
У Озона какие-то "критические" дни по весне. Зарекся у них покупать что-либо из одежды, т.к. с размерной линейкой продавец такие чудеса творит, что нужно заказать несколько вещей разного размера, чтоб выбрать то, что подойдет, причем все оплатить; по приходу примерить и вернуть то, что не подошло, деньги за возврат перечислят на карту, с которой платил. Не удобная, но рабочая схема.
Однако, с последним заказом такую дичь натворил оператор выдачи: пришло пять маек разного размера и цвета, после примерки забираю одну майку и возвращаю четыре. Результат: Озон возвращает деньги за ту майку, которую я забрал, а четыре оставляет у меня и это видно по состоянию в личном кабинете. Т.е. я купил одну майку по цене четырех. Служба поддержки плачет в чате и извиняется, но деньги на карту так и не вернули, скинули на счет в кабинете часть денег баллами и успокоились.
Человеческий фактор? Может быть, но по всей стране какая-то дичь творится.
Добрый день, Константин. Я из Ozon.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Разберёмся в ситуации.
Комментарий удален модератором
С автором поста отдельно разбираемся - если есть несколько жалоб, значит отработаны должны быть все паралелльно.
Если вы видите, что с логикой у вас сильно лучше, чем у нас - приходите нами княжить и перестраивать все процессы службы поддержки.
Комментарий удален модератором
Мурад, так вы руководить приходите. В каждом посте про Ozon замечаю, что мы вам не безразличны ;)
Что касается конкретно этой ситуации - запросили у партнёра видео, так как камеры нам не принадлежат и записи хранятся на хранилище, которое доступно только партнёру.
После того, как получим видео, будем изучать корректность действия сотрудника пункта выдачи и вернёмся сюда с ответом.
Комментарий удален модератором
На вопрос, который давно закрыт самостоятельно пользователями и на который я вам лично отвечал несколько месяцев назад?)
Комментарий удален модератором
А какой смысл отвечать на вопрос, который уже разобран?
Вы вот Рэймонда имя коверкаете и пушите два месяца, а по факту вопрос уже не требует ответа.
Комментарий удален модератором
Так мы с Рэймондом уже ту ошибку проработали и я вам об этом сообщал кстати.
Спустя два или три месяца идти отвечать кому-то на вопрос, на который пользователь уже нашёл ответ - это странно.
Но если вам доставляет удовольствие писать про эту ситуацию в каждом посте, то это ваше право.
Комментарий удален модератором
Я и говорю, что про день в день мы с ним уже провели беседу и я даже говорил вам про это ранее.
Сейчас не понимаю зачем это обсуждать в каждом посте 🙂
Комментарий удален модератором
Ответ через несколько месяцев уже неактуален, я выше про это дважды написал
Комментарий удален модератором
Повторю ещё раз, но уже последний - да, ответить он должен был в день поста и этот момент я с ним уже проработал после того, как вы указали мне на это.
За это спасибо вам.
Сейчас же ответ потерял свою актуальность, так как прошло несколько месяцев и участники дискуссии уже знают ответ на свой вопрос.
Хорошего вам дня Мурад, извините, но нужно работать.
Автор поста уже не интересен.
Комментарий удален модератором