{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Савва

Базарный крик. Спасите грабят. К ним больше не ходите, все идите к тете Маше.))
Если жалуетесь, то писать необходимо подробно, кто и в чем виноват. Здесь люди взрослые.
Из статьи стало понятно (или непонятно), что вы потеряли (удалили) или еще что-то свой аккаунт (яндекс паспорт).
Почему он стер? На основании чего?
Как можно удалить яндекс почту? при этом не удаляя аккаунт.
Короче я сам запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

1. Мы не на базаре, в отличие от Вас.
2. Кого спасать? Представители Яндекс.Диск четко прокомментировали ситуацию - ничего нет, восстановить не возможно. НО "они очень сочувствуют".
3. Удалена была (по мнению представителя Яндекс.Почта) почта, а не аккаунт, но как показала практика Ваша почта -это аккаунт, хотя в пользовательском соглашении такого алгоритма не нашла.
А каким образом почта напрямую завязана с облаком? Только логином. Почему удаляя яндекс.маркет или иной сервис у Вас не удаляется все?

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Хорошо, принимаю) Я на базаре))

Но Вы лучше вот это прокоментируйте
—--все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.—-

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вы научитесь читать так как написано, а не фантазировать как Вам это выгодно. Я не маркетолог. Я собственник. И с кем из платформ сотрудничество осуществлять решать мне.
А сотрудничать с платформой, которая даже не хочет соблюдать собственные оферты - не особо хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Оксана, да пошли они лесом. У Человека случилось горе, а они выеживаются. У вас все будет хорошо. Может сложнее чем хотелось и расчитывалось, но вы, как я понял, женщина с характером и волевыми качествами и уверен справитесь. А по чувствам — я вам сочувствую, потерять важную информацию иногда сродни смерти. А это, смерть, всегда трагедия, как бы предсказуема не была. Держитесь. И не тратьте силы на людей не умеющих сопереживать, потратьте их на себя. Обнимаю искренне

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Куколд, плз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

И как тебе больше нравится? Когда каблуком на твои шарики встают? Или в 5 точку лом запихивает старушка? Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда