{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Савва

Базарный крик. Спасите грабят. К ним больше не ходите, все идите к тете Маше.))
Если жалуетесь, то писать необходимо подробно, кто и в чем виноват. Здесь люди взрослые.
Из статьи стало понятно (или непонятно), что вы потеряли (удалили) или еще что-то свой аккаунт (яндекс паспорт).
Почему он стер? На основании чего?
Как можно удалить яндекс почту? при этом не удаляя аккаунт.
Короче я сам запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

1. Мы не на базаре, в отличие от Вас.
2. Кого спасать? Представители Яндекс.Диск четко прокомментировали ситуацию - ничего нет, восстановить не возможно. НО "они очень сочувствуют".
3. Удалена была (по мнению представителя Яндекс.Почта) почта, а не аккаунт, но как показала практика Ваша почта -это аккаунт, хотя в пользовательском соглашении такого алгоритма не нашла.
А каким образом почта напрямую завязана с облаком? Только логином. Почему удаляя яндекс.маркет или иной сервис у Вас не удаляется все?

Ответить
Развернуть ветку
Рая ум

Использовать пространство что не принадлежит вам идиотизм. Нет логики даже женской. Венить сервис в не разумно. В Яндексе всегда была экосистема почта и ост связаны но почта основное при ее удалении удаляется все остальное. Не верите проверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Удаление почты - имеет алгоритм действий. Как быть с нарушением этого обстоятельства?

Ответить
Развернуть ветку
Zlodey Zlodeevvv

Открыл пользовательское соглашение Яндекса... п. 2.10

"2.10.2. Удаление учетной записи Яндексом осуществляется в следующем порядке:

2.10.2.1. учетная запись автоматически блокируется на срок один месяц, в течение которого доступ Пользователя к своей учетной записи становится невозможен, при этом контент размещенный с помощью такой учетной записи может быть удален;

2.10.2.2. если в течение указанного выше срока учетная запись Пользователя будет восстановлена Пользователем, доступ к учетной записи для Пользователя восстановится, однако контент, размещенной с ее помощью, может не подлежать восстановлению"

Вы точно уверены, что правильно понимаете написанное? 2.10.2.1 не написано, что удаление происходит спустя месяц. Написано, что при блокировке контент может быть удален. И для тех, кто до конца не понял, в 2.10.2.2 уточнение, что даже если восстановить доступ к учётной записи, контент может не подлежать восстановлению...

p.s. Яндекс, скорее всего, может восстановить данные, но!!! Просто задумайтесь, сколько информации ежедневно "теряется" на Яндекс диске? Где-то сбой, где-то пользователь про ошибке удалил (и штурмует поддержку Яндекса, требуя резервную копию), где-то человеческий фактор со стороны Яндекса...
Поймите, Яндексу сначала бы разгрести все те косяки, в которых он виноват явно (судя по тому же vc). В статье мало исходных данных, но мое мнение, как и очень многих комментаторов выше и ниже, сводится к тому, что вина Яндекса в данной ситуации либо минимальна, либо явно меньше вашей вины. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Скорей тут вина в непонимании принципов работы с облачными провайдерами. Очень не хватает видео курса для домохозяек, чтобы прям как для детей рассказали как пользоваться облачными сервисами и какие риски есть. Если такой курс есть, но его тс не смотрела, то да ссзб

Ответить
Развернуть ветку
Рая ум

А так и написала, кинули минусов хотя недопострадавшая плоха на мозг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем

В смысле?? Так то ни один облачный сервис вам не принадлежит, неважно оплачен он или предоставляется бесплатно. Про остальное согласен, почта это единая точка куда привязываются остальные сервисы и при удалении почты, доступ к другим сервисам прекращается.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Что за бред? Яндекс никогда не предлагал регать почту. У них регается именно аккаунт (id yandex), к которому предоставляются сервисы. Это даже видно, так как вход осуществляется именно через логин. То есть не как в других сервисах, где для входа используется логин-почта.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Ровный

В общественном транспорте/поездах/самолетах ездите/летаете?
Ничего, что они Вам не принадлежат?
Вы платите деньги за услугу. Вам ее должны оказать на тех условиях, на которых Вы ее оплатили. Ну, либо уведомить надлежащим образом по ходу дела. Это же так просто.

Автор, может, и сглупила. И виновата сама в том, что не делала бэкапы. Но много ли народу до этой статьи понимает, как устроены правила в Яндексе или иных сервисах, которыми пользуется? Я вот, к примеру, не знал о таких нюансах и мне искренне жаль Оксану.
Сил Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Ну если вы пришли на самолёт без билета, паспорта и с пакетами и требуете их в багаж, а вам отказывают, то вы будете винить, что оттуда вам знать правила авиакомпании и перелётов.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Ровный

А при чем здесь это? Вы влезли в переписку с какими-то своими умозаключениями, только речь вообще не об этом

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Хорошо, принимаю) Я на базаре))

Но Вы лучше вот это прокоментируйте
—--все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.—-

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вы научитесь читать так как написано, а не фантазировать как Вам это выгодно. Я не маркетолог. Я собственник. И с кем из платформ сотрудничество осуществлять решать мне.
А сотрудничать с платформой, которая даже не хочет соблюдать собственные оферты - не особо хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

Оксана, да пошли они лесом. У Человека случилось горе, а они выеживаются. У вас все будет хорошо. Может сложнее чем хотелось и расчитывалось, но вы, как я понял, женщина с характером и волевыми качествами и уверен справитесь. А по чувствам — я вам сочувствую, потерять важную информацию иногда сродни смерти. А это, смерть, всегда трагедия, как бы предсказуема не была. Держитесь. И не тратьте силы на людей не умеющих сопереживать, потратьте их на себя. Обнимаю искренне

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Куколд, плз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитрий

И как тебе больше нравится? Когда каблуком на твои шарики встают? Или в 5 точку лом запихивает старушка? Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

В справке яндекса лет двадцать уже "удаляя аккаунт вы удаляете все сервисы с ним". У гугла так же. Не нужно сочинять.

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда