{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Савва

Базарный крик. Спасите грабят. К ним больше не ходите, все идите к тете Маше.))
Если жалуетесь, то писать необходимо подробно, кто и в чем виноват. Здесь люди взрослые.
Из статьи стало понятно (или непонятно), что вы потеряли (удалили) или еще что-то свой аккаунт (яндекс паспорт).
Почему он стер? На основании чего?
Как можно удалить яндекс почту? при этом не удаляя аккаунт.
Короче я сам запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

1. Мы не на базаре, в отличие от Вас.
2. Кого спасать? Представители Яндекс.Диск четко прокомментировали ситуацию - ничего нет, восстановить не возможно. НО "они очень сочувствуют".
3. Удалена была (по мнению представителя Яндекс.Почта) почта, а не аккаунт, но как показала практика Ваша почта -это аккаунт, хотя в пользовательском соглашении такого алгоритма не нашла.
А каким образом почта напрямую завязана с облаком? Только логином. Почему удаляя яндекс.маркет или иной сервис у Вас не удаляется все?

Ответить
Развернуть ветку
Рая ум

Использовать пространство что не принадлежит вам идиотизм. Нет логики даже женской. Венить сервис в не разумно. В Яндексе всегда была экосистема почта и ост связаны но почта основное при ее удалении удаляется все остальное. Не верите проверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Ровный

В общественном транспорте/поездах/самолетах ездите/летаете?
Ничего, что они Вам не принадлежат?
Вы платите деньги за услугу. Вам ее должны оказать на тех условиях, на которых Вы ее оплатили. Ну, либо уведомить надлежащим образом по ходу дела. Это же так просто.

Автор, может, и сглупила. И виновата сама в том, что не делала бэкапы. Но много ли народу до этой статьи понимает, как устроены правила в Яндексе или иных сервисах, которыми пользуется? Я вот, к примеру, не знал о таких нюансах и мне искренне жаль Оксану.
Сил Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Ну если вы пришли на самолёт без билета, паспорта и с пакетами и требуете их в багаж, а вам отказывают, то вы будете винить, что оттуда вам знать правила авиакомпании и перелётов.

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Ровный

А при чем здесь это? Вы влезли в переписку с какими-то своими умозаключениями, только речь вообще не об этом

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда