С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????
Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.
Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.
И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.
В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.
Базарный крик. Спасите грабят. К ним больше не ходите, все идите к тете Маше.))
Если жалуетесь, то писать необходимо подробно, кто и в чем виноват. Здесь люди взрослые.
Из статьи стало понятно (или непонятно), что вы потеряли (удалили) или еще что-то свой аккаунт (яндекс паспорт).
Почему он стер? На основании чего?
Как можно удалить яндекс почту? при этом не удаляя аккаунт.
Короче я сам запутался.
1. Мы не на базаре, в отличие от Вас.
2. Кого спасать? Представители Яндекс.Диск четко прокомментировали ситуацию - ничего нет, восстановить не возможно. НО "они очень сочувствуют".
3. Удалена была (по мнению представителя Яндекс.Почта) почта, а не аккаунт, но как показала практика Ваша почта -это аккаунт, хотя в пользовательском соглашении такого алгоритма не нашла.
А каким образом почта напрямую завязана с облаком? Только логином. Почему удаляя яндекс.маркет или иной сервис у Вас не удаляется все?
Использовать пространство что не принадлежит вам идиотизм. Нет логики даже женской. Венить сервис в не разумно. В Яндексе всегда была экосистема почта и ост связаны но почта основное при ее удалении удаляется все остальное. Не верите проверьте.
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Удаление почты - имеет алгоритм действий. Как быть с нарушением этого обстоятельства?
Открыл пользовательское соглашение Яндекса... п. 2.10
"2.10.2. Удаление учетной записи Яндексом осуществляется в следующем порядке:
2.10.2.1. учетная запись автоматически блокируется на срок один месяц, в течение которого доступ Пользователя к своей учетной записи становится невозможен, при этом контент размещенный с помощью такой учетной записи может быть удален;
2.10.2.2. если в течение указанного выше срока учетная запись Пользователя будет восстановлена Пользователем, доступ к учетной записи для Пользователя восстановится, однако контент, размещенной с ее помощью, может не подлежать восстановлению"
Вы точно уверены, что правильно понимаете написанное? 2.10.2.1 не написано, что удаление происходит спустя месяц. Написано, что при блокировке контент может быть удален. И для тех, кто до конца не понял, в 2.10.2.2 уточнение, что даже если восстановить доступ к учётной записи, контент может не подлежать восстановлению...
p.s. Яндекс, скорее всего, может восстановить данные, но!!! Просто задумайтесь, сколько информации ежедневно "теряется" на Яндекс диске? Где-то сбой, где-то пользователь про ошибке удалил (и штурмует поддержку Яндекса, требуя резервную копию), где-то человеческий фактор со стороны Яндекса...
Поймите, Яндексу сначала бы разгрести все те косяки, в которых он виноват явно (судя по тому же vc). В статье мало исходных данных, но мое мнение, как и очень многих комментаторов выше и ниже, сводится к тому, что вина Яндекса в данной ситуации либо минимальна, либо явно меньше вашей вины.
Скорей тут вина в непонимании принципов работы с облачными провайдерами. Очень не хватает видео курса для домохозяек, чтобы прям как для детей рассказали как пользоваться облачными сервисами и какие риски есть. Если такой курс есть, но его тс не смотрела, то да ссзб