{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

Хотелось бы подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Подробности. Была почта с нашим доменным именем на Яндекс. Ей никто не пользовался, т.к. потерян контроль над доменным именем. Сегодня со слов представителей Яндекс.диск администратор удалил все почтовые ящики. К сожалению почтовый ящик неведомым способом (неводомымтдля оферты Яндекс.Диск) как то связан с информацией на Яндекс.Диск.
Удаление почты является основанием (по мнению представителя Яндекс.Диск) для удаления не только Яндекс.Диск, но и всей информации с серверов. Однако удаление учётной записи согласно п. 2.10 Пользовательского соглашения производится по другой схеме. Даётся целый месяц, в котором блокирует почта, однако почта работала. Сообщений о блокировке не было.

Условиями соглашения о Яндекс.Диск имеется пункт 4.4. и оно касается только корзины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Да, согласна. Только вот при чем тут Яндекс.Диск и информация на нем. Да диск привязан к почте, но не является его составной. Это отдельный сервис, разные специалисты, разная поддержка и даже разные оферты. Почему Вы удаляя яндекс.маркет не удаляется автоматически почту, диск и тд? Это разные сервисы, да связанные с друг другом, но не находящиеся в прямой зависимости друг от друга. Яндекс.Диск самостоятельная структура. Она самостоятельно получает деньги за предоставляемые услуги.
Так вот вы пользуетесь почтой Яндекс, при заказе такси у вас авторизован тот же логин. Вызывая такси и оплачивая авансом это такси, разве при удалении почты во время поездки, таксист Яндекс должен вас высадить, т.к. аккаунт теперь больше не существует???
Аналогично с Яндекс маркетом. Вы оплатили покупки, пока покупки шли - почта удалилась. Все, забыть про оплаченные покупки? Это же все одно

Ответить
Развернуть ветку
Jhon Snow

Вероятно потому что почта - родительский аккаунт для всех остальных сущностей. Маркет, диск и все остальное уже привязываются к ней. Что в общем то логично

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Если это так, то это довольно глупо. Я изначально создавал аккаунт для Яндекс диска. В нагрузку мне, хоть я и не просил, Яндекс создал почту, которая мне нафиг не нужна, и которой я никогда не пользовался и не собираюсь. На нее только приходит спам от Яндекса. То есть регистрировался в диске, в подарок создали почту, удалил ненужную почту - потерял диск. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

вы не поверите, но это офигеть какая стандартная практика в интернетах. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

То, что какая-то ошибочная практика была повторена много раз, не делает её менее ошибочной. Более логичным было бы иметь какой-то корневой аккаунт типа того, что в яндекс паспорте или у гугла в myaccount.google.com, и к нему уже привязывать все сервисы без какого-либо приоритета.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

дык это и было удаление корневого аккаунта по факту

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Ну, окей, а как быть с оплатой услуги? По идее, если услуга хранения оплачена, то неважно удален аккаунт или нет, оплаченная услуга должна быть завершена.

P.S. Пардон, не заметил, что вы уже ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Она оплачивала чужую услугу, вот в чем ответ. Услуга предоставлялась строго по правилам. Владелец по этим правилам мог удалить - он удалил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Это может быть тупо,  криво и убого, но в соглашении по яндекс паспорту это написано, и галка есть, что вы ознакомились. Понимаю, сложно читать эти все правила чужие, но тут три пути
- читайте и не попадайте в казусные ситуации
- не читайте и пеняйте на себя
- пользуйтесь теми сервисами где вы готовы принимать один из вариантов выше. 

Исключения пожалуй только сервисы, у которых правила нарушают законы рф (яндекс маркет и зозпп например) 

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Где ты нашёл удаление почты? Яндекс предлагает удалить аккаунт и все сервисы: почта, диск, кинопоиск. Никто не удаляет твою почту и ничего к ней не привязывает. Аккаунт (яндекс паспорт + яндекс id) это не почта. Не нужно писать чушь. Зайди в справку яндекса или в аккаунт свой и посмотри.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Вы отвечаете на комментарий, оставленный более 2 месяцев назад. Я хочу идти вперёд и не хочу к этому возвращаться. Про почту я писал, что яндекс почта создаётся без желания пользователя. А ее удаление возможно только вместе с аккаунтом, т.е. диском, маркетом, кинопоиском и т.д. Сомнительное решение, т.к. если я не пользуюсь их почтой, то я не получаю уведомления от них. Другие сервисы, которые не навязывают почтовый ящик, просто используют тот, что у пользователя уже есть и шлют уведомления туда.

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда