С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

2828 показов
62K62K открытий

Хотелось бы подробностей.

Ответить

Подробности. Была почта с нашим доменным именем на Яндекс. Ей никто не пользовался, т.к. потерян контроль над доменным именем. Сегодня со слов представителей Яндекс.диск администратор удалил все почтовые ящики. К сожалению почтовый ящик неведомым способом (неводомымтдля оферты Яндекс.Диск) как то связан с информацией на Яндекс.Диск.
Удаление почты является основанием (по мнению представителя Яндекс.Диск) для удаления не только Яндекс.Диск, но и всей информации с серверов. Однако удаление учётной записи согласно п. 2.10 Пользовательского соглашения производится по другой схеме. Даётся целый месяц, в котором блокирует почта, однако почта работала. Сообщений о блокировке не было.

Условиями соглашения о Яндекс.Диск имеется пункт 4.4. и оно касается только корзины.

Ответить