{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Support

Здравствуйте! Если аккаунт принадлежит организации, только администратор может его удалить. При удалении аккаунта удаляется и вся информация, которая к нему относится, в том числе почтовый ящик и файлы на Диске. И, к сожалению, после удаления аккаунта восстановить файлы с Диска невозможно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Я не думаю что кто-то потратить десятки тысяч рублей на восстановление данных человека, который нарушил все правила адекватного использования сервиса и трижды сам себе злобный буратина. 
Автор поста 
1. Использовал корпоративный аккаунт для частных целей
2. Использовал на чужом домене, т.е. аккаунт уже не принадлежал человеку 
3. Не прочитал условия использования корпоративных аккаунтов - там чёрным по белому написано, что при удалении почты сотрудник теряет доступ ко всем сервисам яндекс коннект (диск в списке). 
Жаль конечно, что так вышло, но восстановить после такого данные скорее всего долго и дорого 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А сколько стоит восстановить данные из бэкапов? Может быть 9 лет жизни стоят дороже, а у автора есть такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
kitty_bot

может быть, но вряд ли у яндекса есть такой механизм - давайте мы заплатим чтобы ваши спецы по облаку и базам данных вручную искали бэкапы

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Я почти уверен, что у Яндекса есть специалист, который может сделать это за 10 минут и бутылку пива. Просто к этому специалисту нет официального пути снаружи компании.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

10мин и бутылка пива... Вы явно никогда не имели дела с энтерпрайз дисковыми массивами.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а вы не имели дело с хранилищами данных. у них это должно работать без всяких выкрутасов хотя бы для товарища майора

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Эммм... Вы вероятно не сталкивались с интерфейсом товарища майора :) Почта, звонки, доступ к файловой системе текущих акков - пока все существует на апп-левеле, оно по человечески. Но как только свалится в "их архив" (а скорее помойку :), все превращается в тыкву. Очень долго, трудоемко и требует высококвалифицированных админов. Собственно я даже деньги чарджил за эти нормальные человеческие интерфейсы к соответствующим корпсистемам, т.к. "их" системы - это адов трэш.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну я как раз и был сооснователем компании, которая много лет была практически монополистом на рынке ХД. Вот пройдете по списку крупнейших клиентов из B2C - и это все она. Потом вышел, продал свою долю - сейчас наемные манагеры рулят этим направлением и все равно доля рынка где-то в районе 50%. Как раз доработки за деньги - это и были интерфейсы к ХД. У СОРМов-Х все крайне через ж сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

у тебя длиннее LOL

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну у кого длиннее - это для тендеров :) Там присутствует некая специфичная специфика, расписывать которую будет неправильно, но поверьте, там неудобно :) Из ХД куда как удобнее - поэтому доработки на "интерфейс для майора" и заказывали :)

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда