{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Хуршед Нурматов

Диск и Почта связаны единым аккаунтом)
Это логично и очевидно.

Представьте, я зарегистрировал домен domen.ru, привязал к Яндексу, имел Яндекс.Почту и Яндекс.Диск по логину [email protected]

Затем я забыл продлить домен domen.ru, его зарегистрировал Вася. Вася взял и заново привязал домен к Яндексу. Увидел кучу старых аккаунтов, выделил все и удалил вместе с сопутствующими сервисами. Захотел тоже завести Почту и Диск по логину [email protected] и завел.

Как и зачем Яндексу сохранять доступ к Диску по логину [email protected]? Не может быть два доступа к Диску с одинаковым логином [email protected]. Это очень логично и правильно, что Почта связана с Диском, и удаляются они вместе, так как у них совпадающие логины.

К сожалению, виноват тут только тот, кто не продлил домен. Домен освободился и его смог зарегистрировать другой человек, который имел полное право завести себе на нем доменную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Полностью согласен но с оговоркой - сервис об этом должен был внятно предупреждать пользователя. Яндекс же спохватился только в марте месяце. Когда ввел оплату за дополнительные аккаунты и пользователи начали избавляться от них пытаясь оставить один адрес. Но при подключении в течении всего 20 го года информации об этом не было нигде приблизительно до марта (когда они разослали уведомления для пользователей)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вы смотрите не с той стороны. 
Поставьте себя на место яндекса - у вас есть клиенты компании, с которыми вы работаете. У них есть корпоративные аккаунты и скорее всего администратор, который за ними следит, и сотрудники. Кого должен предупредить яндекс? Сотрудника чужой компании, что его аккаунт может быть удалён администратором его компании, из за того что стал платным? Зачем? Я бы на месте клиентов яндекса (админов корп. аккаунтов) был недоволен, когда ко мне начали ломиться сотрудники и спрашивать "а что, мой аккаунт удалят?", "а мы на какую-то другую почту переходим?", "а мне нужно рабочие документы куда-то сохранить?". И ради кого? Ради вероятно уволенных сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Да нет я смотрю с нужной стороны. И речь о том что информации об удалении файлов при удалении ящика не было нигде в течении 20го года Они просто не удосужились нигде об этом написать, на момент подключения панель администратора работала иначе, .(изначально был был общий диск привязанный к домену поэтому при удалении ящиков никто и не думал что файлы снесет) и там не было никаких предупреждений. И я был одним из первых кто указывал на эту проблему (отсутствие информирования), но Яндекс по своему обыкновению отвечал в стиле отца Федора "сам дурак"

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Бред. Яндекс всегда указывал, что все сервисы удаляются с удалением логина. Почему-то у нас все это знали, а у вас нет. Плюс у вас какие-то фантазии про избавление от платных ящиков, чего так же не было и нет.
Про общий диск на домене тоже впервые слышу. Вы там точно яндексом пользуетесь? У нас на каждом аккаунте свой диск всегда был и продолжает быть. Все домены бесплатные тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда